Приветствую Вас, Гость

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 1 из 11
    • 1
    • 2
    • 3
    • 10
    • 11
    • »
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » ТРАНСМИССИЯ (Темы по Ремонту и обслуживанию МКПП и АКПП) (всё что Связано С МКПП и АКПП)
    ТРАНСМИССИЯ (Темы по Ремонту и обслуживанию МКПП и АКПП)
    AvataRUSДата: Пятница, 11.12.2009, 23:56 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    темы по Ремонту и обслуживанию МКПП и АКПП

    ВАЖНО:

    ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ В ДАННОЙ ТЕМЕ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС . ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ СОЗДАВАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ !

    Пожалуйста при решении проблемы отписываетесь как и что вы сделали что бы исправить ту или иную проблему . в далейшем будем оставлять Саму проблему и её Решения . дабы всем было легче

    будем рассматривать что к чему и по достижению Результата добавлять Сюда .


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    AlexboxДата: Пятница, 11.12.2009, 23:56 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 421
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Кто нибудь буксировал Кавалера без помощи эвакуатора?

    Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
     
    ValentinДата: Пятница, 11.12.2009, 23:56 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Кто может подскажите. Во время морозов замерзает смазка тросов которые переключают передачи. Рычаг переключения ходит очень туго. Как поступить? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.

    Chevrolet Cavalier. 1997. механика. Украина.


    Chevrolet Cavalier. 2,2L. Механика. 1997. Украина.

    Сообщение отредактировал Valentin - Пятница, 06.11.2009, 16:46
     
    ReCDonbassДата: Пятница, 11.12.2009, 23:56 | Сообщение # 4
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Скажу сразу, что это первая моя машина с АКПП. Поэтому как правильно пользоваться могу не знать. Обычно все сводитьяс к: Нажал тормоз, утопил кнопку, поставил в режим D и поехал. В пробках ток очень редко на P ставлю, когда долго стоим.
    А тут на подъеме бензин закончился как то. Попросить не у кого, машины пролетают ибо подъем и все ток скорость набрали..... Короче на завестись, развернуться хватило мощи и я покатился вниз (внизу подъема заправка). Так и докатился. Сильно не разгонялся (50-60 км/ч). Заглох или нет точно не знаю, но при нашатии газа скорость не увеличивалась, а по приезду на заправку пробовал завестись..... вроде как движок дергался пых-пых-пых.... но ток нажимаю газ - глохнет. Все время катился в положении D. Хотел перейти на N, но не знаю можно ли на ходу или остановиться надо. Прокатился так где то с 1 км.
    После заправки все нормально, все работает.
    Так правильно ли я делал? Или как надо было в таких случаях? Просто знаю, что с АКПП даж эвакуаторы боятся трогать.


    Сообщение отредактировал ReCDonbass - Пятница, 20.11.2009, 09:17
     
    drive@sekДата: Пятница, 11.12.2009, 23:57 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 224
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    я, на к Нексии прицепил и увалок. а в чём проблема, включаешь нейтралку и вперёд smile

    TOYOTA Cavalier 2,4 седан купе 1999 (продан), Екатеринбург
    Сейчас Nissan Skyline Er33 RB25DET (270 л.с.) АКПП заднеприводный.
     
    AvataRUSДата: Пятница, 11.12.2009, 23:57 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Valentin, Обычная проблеммка небольшая в наступлением минусовой температуры . смазка не замерзает просто становится вязко тугой . кулиса коробки передач Будет ходить туго до прогрева авто . соответственно и коробки . частично лечится Заменой Масло в коробке на более жидкое + доливка присадки которая не даёт маслу сильно сворачиватся . и потом ...просто привыкнуть ..это у всех Механойдов такая ситуация . тем более не стоит Забывать что Кавалеры машины Амереканские ....а в америке минус 5 это уже жуткий мороз ......так что ух говарить о нашем климмате

    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    AvataRUSДата: Пятница, 11.12.2009, 23:57 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (ReCDonbass)
    . Все время катился в положении D. Хотел перейти на N, но не знаю можно ли на ходу или остановиться надо

    можно . единственое с нетралки на Д обратно когда на скорости включаешь не нажимай газ .
    Quote (ReCDonbass)
    Так правильно ли я делал? Или как надо было в таких случаях?

    нуу не в совсем правильно немного . таким макаром . при том что у тя бенз кончился можно 1. убить бензонасос . 2 повредить коробку . не 100% Факт конечно . но риск большой присутствует . в коробке же тоже насосы фигосы стоят . и на нём такие пенки сказываются не очень хорошо .
    Quote (ReCDonbass)
    Просто знаю, что с АКПП даж эвакуаторы боятся трогать.

    незнаю кто тебе Сказал :)) эвакуаторы не очень любят трогать машины с Роботизированной коробкой это да ... а автомат достаточно просто в эвакуации при соблюдении минимум правил по безопасности транспортировки автомата . нельзя его перевозить методом частично погрузки . да и то ес я помню это касается задней приводных машин . а так автомат можно буксировать на тросе . со скоростью не более 70 км\ч в положении N
    совет те дам . может и поздний но ...купи 5 литровую пластиковую канистурку для бенза и вози е с бензином ....у нас не жигули . поэтому все что касается нехватки бензина может обернутся большим геммором ...


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    AlexboxДата: Пятница, 11.12.2009, 23:57 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 421
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    drive@sek, с коробкой после этого проблем небыло?

    Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
     
    ValentinДата: Пятница, 11.12.2009, 23:57 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    AvataRUS, спасибо за информацию. Насчет замены масла в коробке - читал кто что льет но конкретных советов так и не нашел, кроме GM. Хочу заменить. Машина прошла 275 тыс. без замены масла. Посоветуйте есть ли альтернатива GM.

    Chevrolet Cavalier. 1997. механика. 2.2. Украина.


    Chevrolet Cavalier. 2,2L. Механика. 1997. Украина.
     
    MikДата: Пятница, 11.12.2009, 23:57 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    AvataRUS, +1. Любой авто с инжектором не любит пустого бака, факт.
     
    drive@sekДата: Пятница, 11.12.2009, 23:57 | Сообщение # 11
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 224
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    да откуда проблемы-то будут? если машина на нейтралке.... какая ей разница?

    TOYOTA Cavalier 2,4 седан купе 1999 (продан), Екатеринбург
    Сейчас Nissan Skyline Er33 RB25DET (270 л.с.) АКПП заднеприводный.
     
    AvataRUSДата: Пятница, 11.12.2009, 23:57 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Valentin, Да Дофига и Больше по фирмам и по качеству .и по марке . и с добавками и без них ...GM продукция это хорошо фирма качество и так дале ..но есть как и Хуже как и лутше . зависит от среды эксплоатации . для Механойда хорошое есть Масло такое

    http://www.nippon-auto.ru/eneos/gear.html

    лил в Механойды када были . проблемм не знал . плавный ход кулисы . передачи втыкались отменно . и самое главное коробка зимой не была как пластелин


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    ReCDonbassДата: Пятница, 11.12.2009, 23:57 | Сообщение # 13
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Так все же.... надо было во время движения перейти на N и так катиться (буксироваться)?
     
    AlexboxДата: Пятница, 11.12.2009, 23:57 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 421
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    drive@sek, почитай интресную статейку в интернете их полно http://www.gorunov-auto.ru/info/all/art_03.html?page=1

    Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
     
    ValentinДата: Пятница, 11.12.2009, 23:57 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    AvataRUS, Спасибо!!!. попробую подискать ченть подходящее. Eneos у нас как то не очень распространено. все больше кастрол, BP, Mobil, Shell. Думаю что то из этого подберу. Еще вопрос по замене масла - самому поменять напряжно? или может ниче сложного нет? подсажите плз.

    Chevrolet Cavalier. 1997. механика. 2.2. Украина.


    Chevrolet Cavalier. 2,2L. Механика. 1997. Украина.
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » ТРАНСМИССИЯ (Темы по Ремонту и обслуживанию МКПП и АКПП) (всё что Связано С МКПП и АКПП)
    • Страница 1 из 11
    • 1
    • 2
    • 3
    • 10
    • 11
    • »
    Поиск: