Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » немного колхоза - отчет (на тойоту 2.4)
немного колхоза - отчет
andersoncouncilДата: Среда, 28.04.2010, 13:56 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем у нас нигде нет в городе термостатика в пластиковом корпусе на вход-выход к печке - я принял решение поколхозить на время, пока не определился с полным списком того, что под замену = надо купить и с этим списком надо будет решать - ехать в москву сразу за кучей или заказывать.
Короче выломал пока эту пластиковую хрень - она там треснула на правой своей стороне если смотреть спереди лицом на мотор, видимо глюкнул этот клапан с пружиной, надулся правый шланг на входе в нее со стороны движка. Поставил две проставки - алюминиевые трубки 20 мм диаметром вроде - туда и обратно на хомуты в эти шланги. Результат - как только заводишь машину через небольшое время они теплые и та и другая. Нормально открывается термостат, в радиатор жижа идет и по нему циркулирует. Машина в целом стала греться меньше - как правило теперь очень редко заваливает за 90, но в принципе сохранилось то прикольное свойство, которое мне понравилось в этой машине - довольно быстро набирать чуть меньше 90 и довольно долго на этой температуре держаться, если долго стоять - переваливает за 90 и дальше, вентилятор включается редко и работает очень недолго - температура падает быстро. Специально катался по городу и еще по дворам на первой передаче, чтобы проверить. Вроде пока все ок.

Другой более суровый колхоз - у меня текла рейка, т.е. короче в гидраче от предыдущего хозяина было пусто, и ездил я без гидроча - жестяное ощущение. Возможно, что и сам старый хозяин какое-то время ездил так, потому что барыжил на дексе. Я думаю, что это плохо, т.к. насос гидрача все равно присоединен и все равно крутится, только насухую. Поэтому я купил веретеное масло за 200 руб канистру 5 литровую smile (написано, что может использоваться в качестве гидравлических масел - и кажется его даже в волгу льют) и плюхнул его туда 1,5 литра - гидрач заработал замечательно, крутится пальчиком, но гудит в крайних положениях. И еще гудит, когда стартуешь например на повороте на светофоре и выезжаешь с перекрестка на вывернутом руле. Это конечно хреново я думаю, но лучше, чем насухо без гидры ездить, либо тогда вообще насос снимать до замены/ремонта рейки. Возможно это последствия, что старый хозяин ездил вообще насухую и уже подубил насос. Кстати два дня поездил - не уходит жидкость из бачка. По идее веретенка более густая. Я вот думаю, может вышприцевать оттуда половину и долить нормального дексрона хотя бы 50 на 50, посмотреть как будет уходить? И еще накопал какой-то дешевый дексрон за 130 руб./литр в магазине отечественных запчастей - может лучше его пользовать, пусть даже вытекает, но не так дорого будет стоить?


Toyota Cavalier 97 2.4G, Тверь

Сообщение отредактировал andersoncouncil - Среда, 28.04.2010, 13:59
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » немного колхоза - отчет (на тойоту 2.4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: