Quote (AvataRUS)
тем более постоянно работает вентилятор
это говорит о том, что машина греется.
Ты потрогай патрубки до радиатора и от радиатора обратно в систему когда горячяя машина - если разные сильно, значит по идее термостат не открывается и не идет в радиатор.. хотя как, че-то я туплю - вентилятор то срабатывает от датчика, который в радиаторе стоит, значит все нормально с термостатом. Хотя я еще до конца не разобрался в здешней системе охлаждения - не понимаю смысла пластикового объединителя патрубков с клапаном на печку и обратно - зачем он. Гремлин мне писал, что там стоит второй датчик на срабатывание вентилятора, но там к нему нет никаких проводов, значит он какой-то другой узел имел в виду. Если эта хрень заклинила и всегда в печку не попадает ОЖ, то получается, что ОЖ гоняется по своеобразному малому кругу (с радиатором, но без радиатора печки). Хотя как мне говорили, машина и без этого излишне не должна грееться, т.е. вряд ли это причина. Опять же какой-такой второй датчик на вентилятор, зачем он.
Вообще когда движок троит, полюбому двиг греется значительно больше, это логично, что у тебя вентилятор постоянно пашет.
Так в общем то и когда зажигание выставлено неверно/ремень проскакивает на один зуб, тоже машина греется больше и неровно работает, но она при этом еще и едет вполмощности и бенза жрет больше положеного, чего насколько я понял у тебя нет. У нас правда цепь, но и она говорят может проскочить при подубитом натяжителе и тапке в пол Опять же у нас никакое зажигание не выставляется а все управляется с компа, тогда если бы были ошибки, чеки бы горели