Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Конденсат ( или Вода в баке )
Конденсат ( или Вода в баке )
andersoncouncilДата: Суббота, 17.04.2010, 20:59 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
дизелисты всегда льют спирт в бак именно из-за паршивой солярки (псевдозимней, которая на самом деле мерзнет из-за наличий в ней воды) только 500 грам много имхо, у нас и бак то маленький.
только спирт сейчас хрен где найдешь, если нет особых выходов.
у меня тоже конденсат из трубы белый валит, но побулькивет очень редко. Если системно троит - скорее катушки или еще что-то что участвует в системе зажигания.
У меня есть такая привычка - ездить на 10 литрах бенза в баке - все предыдущие 6 зим делал так на всех машинах. На самом деле при полностью исправных всех компонентах системы зажигания и без ошибок в системе подачи воздухо-топливной смеси ничего особенно и не будет. Если регулярное троение - причина в другом, хотя может также быть связана с сыростью - в катушке микротрещинка или провод с маленьким дефектом, который в сухую или морозную погоду себя не проявляет, а в сырую катушка или провод может пробивать.


Toyota Cavalier 97 2.4G, Тверь
 
AvataRUSДата: Суббота, 17.04.2010, 21:48 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (andersoncouncil)
500 грам много имхо, у нас и бак то маленький.

кхем ну почему же . 60 литров достаточно таки не маленький долеко бак smile вот 40 литровый жиговский это да мало .500 грамм спирта вот если посчитать то получается так : среднем за зиму может накопиться 2 и более кг льда .конденсат всё такое . ну вот возьмём 2 литра воды вольём в него 500 грамм 96% спирта в итоге мы получим 26 % содержания спирта в воде ....Сгорания Спирта и его испарения в воде происходит при 70 % содержания спирта . что мы в итоге получаем ..нечего . ( да да для тех кто не знает что водка тоже не горит biggrin ) просто получается в воду мы нальём ещё воды и всё . я не говорю что прям в Баке килограммы или литры воды .но ...кто знает . на всякий случай перестраховаться это лучше чем геммороиться . у меня из трубы уже вылилось воды . ну с Литр 100%

Quote (andersoncouncil)
только спирт сейчас хрен где найдешь, если нет особых выходов.

да вот спирт прям какая то редкость стал . просто жесть dry

Quote (andersoncouncil)
Если системно троит - скорее катушки или еще что-то что участвует в системе зажигания.

не это я Знаю как себя проявляет . там участвуют все датчики в первую очередь чек энжи . у меня же идёт троения на Холостом Ходу с датчиком трак офф . при нажатия на Акселератор вода вылетает на метры из трубы . но ! обороты набираются как надо без рывков и провалов . и тем более постоянно работает вентилятор . что говорит о системной неисправности

Quote (andersoncouncil)
У меня есть такая привычка - ездить на 10 литрах бенза в баке - все предыдущие 6 зим делал так на всех машинах

ну смотри у нас немного разные ситуации . ты ездил на 10 литрах . а у меня Авто с 10 литрами всю зиму стояло :)) понятное дело что если бы я ездил на ней то такой бы шляпы не было бы


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
andersoncouncilДата: Суббота, 17.04.2010, 23:06 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AvataRUS)
тем более постоянно работает вентилятор

это говорит о том, что машина греется.
Ты потрогай патрубки до радиатора и от радиатора обратно в систему когда горячяя машина - если разные сильно, значит по идее термостат не открывается и не идет в радиатор.. хотя как, че-то я туплю - вентилятор то срабатывает от датчика, который в радиаторе стоит, значит все нормально с термостатом.

Хотя я еще до конца не разобрался в здешней системе охлаждения - не понимаю смысла пластикового объединителя патрубков с клапаном на печку и обратно - зачем он. Гремлин мне писал, что там стоит второй датчик на срабатывание вентилятора, но там к нему нет никаких проводов, значит он какой-то другой узел имел в виду. Если эта хрень заклинила и всегда в печку не попадает ОЖ, то получается, что ОЖ гоняется по своеобразному малому кругу (с радиатором, но без радиатора печки). Хотя как мне говорили, машина и без этого излишне не должна грееться, т.е. вряд ли это причина. Опять же какой-такой второй датчик на вентилятор, зачем он.

Вообще когда движок троит, полюбому двиг греется значительно больше, это логично, что у тебя вентилятор постоянно пашет.

Так в общем то и когда зажигание выставлено неверно/ремень проскакивает на один зуб, тоже машина греется больше и неровно работает, но она при этом еще и едет вполмощности и бенза жрет больше положеного, чего насколько я понял у тебя нет. У нас правда цепь, но и она говорят может проскочить при подубитом натяжителе и тапке в пол smile Опять же у нас никакое зажигание не выставляется а все управляется с компа, тогда если бы были ошибки, чеки бы горели


Toyota Cavalier 97 2.4G, Тверь
 
AvataRUSДата: Воскресенье, 18.04.2010, 04:42 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (andersoncouncil)
это говорит о том, что машина греется.

нет !! biggrin :D biggrin это говарит о том что вентелятор начинает работать с момента как заведёться авто biggrin :D biggrin Т.е при 0 температуре движка :)))))
Quote (andersoncouncil)
Вообще когда движок троит, полюбому двиг греется значительно больше, это логично, что у тебя вентилятор постоянно пашет.

это понятное дело . т.к срабатываеть аварийная система . что бы не перегреть движок ( но !! она начинает работать с момента запуска авто . будь то минус 30 или +20 )
Quote (andersoncouncil)
У нас правда цепь, но и она говорят может проскочить при подубитом натяжителе и тапке в пол

конечно . и то не тока у нас а у всех цепных движках smile
Quote (andersoncouncil)
Опять же у нас никакое зажигание не выставляется а все управляется с компа

почти )) большей % управляеться с ЭБУ а вторая настройка идёт от звёздочек вала которыми и настраиваеться сам момент зажигания и ВМТ happy

вообще как бы я точно понял что вся эта ситуёвина и за плохой горючести топлива . и есть теория что при обильном водоизлиянии засираеться какой то датчик что то вроде кислородного в трубе smile


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
andersoncouncilДата: Воскресенье, 18.04.2010, 22:15 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
чувствую, мне еще надо курить матчасть smile

Toyota Cavalier 97 2.4G, Тверь
 
AvataRUSДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:06 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (andersoncouncil)
чувствую, мне еще надо курить матчасть

Да не чего . Кавалер Машина такая ) требует детального рассмотра и залезания в Самые тугие щели ))))


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
lesha_grandДата: Понедельник, 03.05.2010, 10:24 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Зонт, где шас Конкорд!? хочу отвести своего в сервис! чет ни едит нифига! еше че то с уровнем масла в коробке намутили, шас вообше боюсь выезжать ! до сервиса на буксире поташу наверное!
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Конденсат ( или Вода в баке )
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: