Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Вопрос Теория
Вопрос Теория
AvataRUSДата: Среда, 16.09.2009, 22:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
меня интересует Чисто Теоритически . ну и если возможность будет то и практически ) можно вообще на Кавелер поставить что то Действительно Мощное в плане движка . по мощам ...интересует Двигатель . сообветственно коробка ..ну наверное так же автомат . уеверсальный ЭБУ в принцепе это всё теория но может кто то думал о том же ?

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
cherryДата: Среда, 16.09.2009, 22:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 1
Статус: Offline
AvataRUS, ну ты заморочился))чем тебе нынешний движок не нравиться-то? biggrin

здесь был Toyota Cavalier Coupe 2,4 совсем черный
ГОЛУБОЙ ЖОПЕЛЬ АСТРА 455)
Королев - Москва
 
TIMДата: Четверг, 17.09.2009, 00:01 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
можно турбо воткнуть!!!

toyota cavalier 2.4 купе 2001 г.Красноярск
 
StudentДата: Четверг, 17.09.2009, 01:46 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
AvataRUS, Посмотри движки от опелей, правда врядтли там найдется помощнее, все они разработки 60-х годов

Добавлено (17.09.2009, 01:46)
---------------------------------------------
Если пробег небольшой то проще этот доработать чем другой ставить. К томуже новый контрактник стоит 60 штук, а дальше его можно сделать ракетой если приложить руки и смекалку. Можно довести до 300 лошадок 2.4, если грамотно подойти к вопросу. Одно только тормозит-это нижний вал, он конечно тяговитый, но не такой оборотистый как верхневальные

 
XERYRGДата: Четверг, 17.09.2009, 09:35 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
В америке на кавалер продается двиг 3.8 v6 тубро, и драговый автомат для него. =) а если так то кованые порштя, турбо, интеркулер, и опять же тюнинг автомат. Но по деньгам это в огромную копеечку встанет.

Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
ArtecДата: Четверг, 17.09.2009, 09:36 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
AvataRUS купи гбц вторую отдай в шевиплюс для расточки на 95 бенз, уже после этого не нарадуешся.
Ну и ещё турбо закажи :), мне кажется можно по поводу эбу обратится в supertuning.ru поговорить о том как затюнить, они мб и конторки посоветуют.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AvataRUSДата: Четверг, 17.09.2009, 09:52 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
жаа неет движок то нормальный все дела smile есть правда свои с ним Заморочки . я думал и на счёт Турбины и всего остального как с Духом соберусь )) да и денег надо конечно же . вопрос чем интересовал поставить что нить всовсем надёжное но мощное на пример до кавалера у меня Форд был на нём Двигатель Косворд стоял )))но дури у него была дай боже . чем радовал . движок был из чугуна . пофиг на перегревы и прочие можно сказать один из вечных двигунув . ну или этот делать капитальноно надо с расточкой и прочией фигнёй Artec, или как ты сказал .. расточить голову по 95 бенз ... Хотя всё равно в планы входит двигател в Дальнешем или менять или конкретно капиталить

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
AvataRUSДата: Четверг, 17.09.2009, 10:10 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Artec)
купи гбц вторую отдай в шевиплюс для расточки на 95 бенз, уже после этого не нарадуешся.

а Вообще если расточат . туда надо что то ещё покупать ? клапана там и прочие дела .? и теоритически турбине не помешает ?


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
XERYRGДата: Четверг, 17.09.2009, 11:32 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Ладно отвечу так) для турбины во первых нуджны кованые поршня, 98 бенз) и тд) У меня у друга эвик7 , разход 98 в спокойное езде 17 литров, в боевом от 30-70 литров улетает как нечего делать)) тк бак 45 литров) дайбог бака хватает на 130км =) 98го!!!!!!!!!!! И в голоде не очень удобно на турбомоторе ездить, тк есть турбояма. По мне лучше на моментной машине ездить, тк подхват больше) пс кавалер сместа дерет эвик.

Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
AvataRUSДата: Четверг, 17.09.2009, 12:41 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
XERYRG, тоесть лучше оставить стоковый Вариант получается ?

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
XERYRGДата: Четверг, 17.09.2009, 13:11 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
да! чтоб гонять кавалеровского движка вполне хватает, даже и с поршами позадираться, главное нормально настроить. Хорошо перешить мозги, сделать нормальную подачу воздуха, нормальные тормоза и подвеску. И вуаля. + снять естественно с чиповкой ограничитель. А строить турбомотор, на машину которая для него не предназначена имхо бред. 1) дорого 2) не рентабельно 3) нет ресурса 4) нет запчастей.
Если тока постоить чтоб 2 раза пульнуть, и как это обычно бывает при постройке одного надо доделавать другое.


Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
AvataRUSДата: Четверг, 17.09.2009, 13:13 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
XERYRG, не ну жто понятно ...я то собственно про Другое начал . есть ли такие же моторы просто мож помощнее например как у Марков Стоят . что бы и покрепче были ..да и с Цацками подешевле

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
XERYRGДата: Четверг, 17.09.2009, 13:46 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
в тот то и косяк =) что от тоеты тока шильдик =))) яб тоже от марка двиг воткнул) и дешевле и надежнее и мощнее. А в нашем варианте мы имеем американца, с другим рулем. Есть стоковый двигатель на кавалер 3.8 литра турбо. Заводской. 3-4к уе там стоит + таможня + доставка= 10-13к уе =))))

Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
Cobra13Дата: Четверг, 17.09.2009, 14:38 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
XERURG если снять естественно с чиповкой ограничитель, то что она разгонется до блоее большой скорости или крутит будет до больше оборотов чем имеется?
 
AvataRUSДата: Четверг, 17.09.2009, 15:43 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
XERYRG,да это понятно что тока шильдик ...и руль другой ...по теории я Думаю можно поставить двиг от марка но 1 это менять крепления .2 это коробка . наваривать новые уши для неё . и ещё Марк всё таки Задний привод ... то есть это скорее всего смена ведущего моста на задний + кардан естественно итого минусы .геморрой огромный .+ цена запчастей + установка + Мозги +проводка + настройка + регистрация и Осмотр в НАМИ . ....из + это Эксклюзивное Авто . Мощный движок V6 или V8 кобыл так под 300 .если подавать его на задний Мост . это не кавалер будет а баллистическая ракета biggrin + в наличии все запчасти всегда что для коробки что для движка и Моста ...(колодки диски и прочие ) ......вот и деле-мА .....или Оставлять Стоковую версию Кавика . с тонкими настройками ЭБУ сменой Подвески на модную капитал-ка движка и его усиления .....

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Вопрос Теория
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: