Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Вопрос Теория
Вопрос Теория
ArtecДата: Четверг, 17.09.2009, 18:44 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (AvataRUS)
а Вообще если расточат . туда надо что то ещё покупать ? клапана там и прочие дела .? и теоритически турбине не помешает ?

по хорошему лучше новые клапана купить. Но все это надо узнавать у тех же шевиплюс.

Про мотор 3.8 турбо это с бьюика ривиеры чтоль? Он реально в кавалер встает как влитой?


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
XERYRGДата: Пятница, 18.09.2009, 09:56 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Я по базе GM Просто смотрел =) У нас вобщем не шевроле кавалер, а бюик-опель-шевролет-вауксвелл-и еще какието 2 хрени кавалер =) и диапозон двигателей начиная от 1.6-3.8 на него ставили. В КМС где я машину делаю, по базе у меня опель астра кавалер =) Если реально заморочиться то в США на кавалер ОЧЕНЬ много тюнинга, тк у них кавалер как у нас 9ка. Тобишь вывод ясен =) Можно заморочиться и построить правильный мотор. ПС: кто спрашивал, чиповка не всегда снимает ограничитель, у меня чипованая машина, а ограничитель стоит, и обороты крутит до 6620, у меня весь момент мощности поднят на верх, от 3300 оборотов до 5700.

Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
Cobra13Дата: Пятница, 18.09.2009, 12:54 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
а смысла чиопвки тогда? я просто не понимаю
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Вопрос Теория
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: