Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » GM двигатели класификации
GM двигатели класификации
GregoryДата: Четверг, 01.11.2012, 02:48 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Quad-4_engine#LD9

Добавлено (01.11.2012, 01:23)
---------------------------------------------
Кстати вот еще инфа, Это тем кто тюнингом страдает

"MN4" 4T40E в состоянии справиться автомобилей до 4000 фунтов (1814 кг) GVWR. Передаточное число главной передачи является 3.63:1. Он предназначен для 1.5-3.1 L двигатели до 190 фут-фунтов (258 Н · м) крутящего момента.
Передаточные числа:
1 2 3 4 R
2,95 1,62 1,00 0,68 2,14
Применение:
1999-2002 Daewoo Nubira
1999-2002 Daewoo Lanos
1995-2005 Chevrolet Cavalier
1995-1996 Chevrolet Corsica
1995-2005 Pontiac Sunfire
1997-2003 Chevrolet Malibu
1999-2005 Pontiac Grand Am
1999-2004 Oldsmobile Alero
1997-1999 Oldsmobile Cutlass
2000-2004 Saturn L-Series

Из этого ясно что на Кавалер теоритически можно поставить движок 3.1. Например с Pontiac Grand Am

Добавлено (01.11.2012, 02:48)
---------------------------------------------
http://www.ebay.com/sch....sacat=0
Коробка 4T45E


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Четверг, 01.11.2012, 20:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
на гранд ам с 3.1ставили 4Т60Е..
у V6 (3.1, 3.3, 3.4, 3.8) и 2.4 разные посадки стартера, соотв. в колоколе коробки выемка под него в разных местах - особенности V-образного и рядного двигателей.. а найти колокол для 3.1 и 4Т40Е наверно нереально будет...


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Четверг, 01.11.2012, 20:16
 
GregoryДата: Четверг, 01.11.2012, 20:26 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Да немного полистав вики и ебай, понял разные крепление двигателя 3.1, 3,6 на гранте, Хотя коробка там 4T45E
http://www.usa-auto.ru/i416204G2001.html
А вот двигатели http://www.usa-auto.ru/i416197G2001.html
Фотки движков разглядывал и крепления - не так, как в кавалере (Но верхняя подушка вроде такая же)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:18 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
посмотри 97-98 год, там есть 3.1...потом пошли 3.4 с 99года.
а подушка да, вроде одинаковая, что на кавалере, что на грандаме, что у меня на алере.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Пятница, 02.11.2012, 00:50 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Да я это я понял 3,1 и 3,4 это разные поколения Грандов

Просмотрев вот это

Разные Крепления даже на коробке MN4

То есть коробка 4T40e От гранта не подойдет на кавалера ?%)

Ну вот смотри сам. Самая внизу страницы, Pontiac Grand Am 1998–2005 http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Grand_Am
Коробки:
5-speed Getrag F23 manual
4-speed 4T40-E automatic
4-speed 4T45-E automatic
Прикрепления: 1305184.png(61.6 Kb) · 7407963.png(61.0 Kb) · 8735116.png(66.7 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Пятница, 02.11.2012, 01:11 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
на кавалера подойдёт... не подойдёт если 3.1 втыкать в кавалера с коробкой 4Т40Е вместо 2.4

шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Пятница, 02.11.2012, 01:17
 
GregoryДата: Пятница, 02.11.2012, 01:54 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Так вроде разобрался. Если детально разбирать, то получается от гранта примерно одинаковые две(точно не знаю совпадают отверстия) Верхняя подходит (допустим потому как уж больно похожа и кронштейн который в районе ГРМ ) потом уголок кпп.
Опора АКПП
-15 у нас она кронштейн со штырем,
-на грнате в виде кронштейн бублик,
-дальше идет сзади коробки отвечающая за вращающий момент тоже круглая по виду, именно заднию подушку держит еще опора в районе рулевой рейки, это где будет если на кавалере представить,
-спереди опора-подушка и кронштейн который держит
И все

По сути если решить проблему с опорами-подушками и кронштейнами на кавалере, то ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно поставить 3,4 л LA1 "3400" V6 и коробку 4-ступенчатая 4T45-E
ЕСТЕСТВЕННО жгут проводки и еку тоже с гранта

НО по моему это самый безопасный тюнинг в плане мощности и переделок (целесообразности)
( ЕСТЕВЕНО КОНЕЧНО не известно что за привода-гранаты на гранте)

Кто может поправит ход моих мыслей?
Прикрепления: 5811035.png(66.7 Kb) · 2592661.png(61.6 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Пятница, 02.11.2012, 11:39 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
с кронштейнами не такая уж засада, их можно переделать и подогнать в условичях гаража... а вот с гранатами посложней будет, грандам потяжелей будет, наверняка там привода отличаются.

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Пятница, 02.11.2012, 12:35 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Я думаю что систему охлаждения придется колхозить или гранты ставить (на гранте два вентилятора охлаждения) там даже трубки охлаждения АКП немногим по другому входят в АКП. Так же проблем с тросами переключения передач (теоретически минимальна). Выхлоп с той же стороны.
Прикрепления: 7906366.jpg(80.8 Kb) · 3942085.jpg(183.1 Kb) · 9156609.jpg(77.0 Kb) · 1525882.jpg(205.5 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
GregoryДата: Пятница, 02.11.2012, 12:38 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
/
Прикрепления: 9984064.jpg(77.9 Kb) · 1337368.jpg(67.4 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:18 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
трубки/шланги точно уж придёться переделывать...

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
ArtecДата: Среда, 28.11.2012, 23:52 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
кавалеры тоже были 3.1л.
http://www.youtube.com/watch?v=zrnWqA45wVw


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
ludunanituduДата: Четверг, 29.11.2012, 00:21 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
вот яркий тому пример:
а так как на видео и моя с 2,2 может. только стрелку я до конца положил. коробка у меня 3х ступенчатая, так что на тахометре(установлен отдельно) завалило за 6 тыс. об.
Прикрепления: 3175830.jpg(97.3 Kb)


 
agua77Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:01 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
это сами установили в обоих случаях... в названии ролика "Z24" - это и есть 2.4
в америке можно найти переходные плиты под любой движок и акпп....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
ArtecДата: Пятница, 30.11.2012, 01:04 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (agua77)
в названии ролика "Z24" - это и есть 2.4

есть камаро z28 и что это 2.8л?) В камаро конечно и был 2.8 и файрберде, но z24 подразумевает спортивный вариант, а 2.8 для камаро явно не спорт, там 5.0 или 5.7 топовые.
А кавы в реальности были 3.1л, z или не z не знаю, но видеороликов про эти старые машины очень много.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » GM двигатели класификации
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: