GM двигатели класификации
|
|
Gregory | Дата: Четверг, 01.11.2012, 02:48 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Quad-4_engine#LD9 Добавлено (01.11.2012, 01:23) --------------------------------------------- Кстати вот еще инфа, Это тем кто тюнингом страдает
"MN4" 4T40E в состоянии справиться автомобилей до 4000 фунтов (1814 кг) GVWR. Передаточное число главной передачи является 3.63:1. Он предназначен для 1.5-3.1 L двигатели до 190 фут-фунтов (258 Н · м) крутящего момента. Передаточные числа: 1 2 3 4 R 2,95 1,62 1,00 0,68 2,14 Применение: 1999-2002 Daewoo Nubira 1999-2002 Daewoo Lanos 1995-2005 Chevrolet Cavalier 1995-1996 Chevrolet Corsica 1995-2005 Pontiac Sunfire 1997-2003 Chevrolet Malibu 1999-2005 Pontiac Grand Am 1999-2004 Oldsmobile Alero 1997-1999 Oldsmobile Cutlass 2000-2004 Saturn L-Series
Из этого ясно что на Кавалер теоритически можно поставить движок 3.1. Например с Pontiac Grand Am Добавлено (01.11.2012, 02:48) --------------------------------------------- http://www.ebay.com/sch....sacat=0 Коробка 4T45E
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
agua77 | Дата: Четверг, 01.11.2012, 20:12 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| на гранд ам с 3.1ставили 4Т60Е.. у V6 (3.1, 3.3, 3.4, 3.8) и 2.4 разные посадки стартера, соотв. в колоколе коробки выемка под него в разных местах - особенности V-образного и рядного двигателей.. а найти колокол для 3.1 и 4Т40Е наверно нереально будет...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Четверг, 01.11.2012, 20:16 |
|
| |
Gregory | Дата: Четверг, 01.11.2012, 20:26 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| agua77, Да немного полистав вики и ебай, понял разные крепление двигателя 3.1, 3,6 на гранте, Хотя коробка там 4T45E http://www.usa-auto.ru/i416204G2001.html А вот двигатели http://www.usa-auto.ru/i416197G2001.html Фотки движков разглядывал и крепления - не так, как в кавалере (Но верхняя подушка вроде такая же)
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
agua77 | Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:18 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| посмотри 97-98 год, там есть 3.1...потом пошли 3.4 с 99года. а подушка да, вроде одинаковая, что на кавалере, что на грандаме, что у меня на алере.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Gregory | Дата: Пятница, 02.11.2012, 00:50 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| agua77, Да я это я понял 3,1 и 3,4 это разные поколения Грандов
Просмотрев вот это
Разные Крепления даже на коробке MN4
То есть коробка 4T40e От гранта не подойдет на кавалера ?%)
Ну вот смотри сам. Самая внизу страницы, Pontiac Grand Am 1998–2005 http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Grand_Am Коробки: 5-speed Getrag F23 manual 4-speed 4T40-E automatic 4-speed 4T45-E automatic
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 02.11.2012, 01:11 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| на кавалера подойдёт... не подойдёт если 3.1 втыкать в кавалера с коробкой 4Т40Е вместо 2.4
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Пятница, 02.11.2012, 01:17 |
|
| |
Gregory | Дата: Пятница, 02.11.2012, 01:54 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| Так вроде разобрался. Если детально разбирать, то получается от гранта примерно одинаковые две(точно не знаю совпадают отверстия) Верхняя подходит (допустим потому как уж больно похожа и кронштейн который в районе ГРМ ) потом уголок кпп. Опора АКПП -15 у нас она кронштейн со штырем, -на грнате в виде кронштейн бублик, -дальше идет сзади коробки отвечающая за вращающий момент тоже круглая по виду, именно заднию подушку держит еще опора в районе рулевой рейки, это где будет если на кавалере представить, -спереди опора-подушка и кронштейн который держит И все
По сути если решить проблему с опорами-подушками и кронштейнами на кавалере, то ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно поставить 3,4 л LA1 "3400" V6 и коробку 4-ступенчатая 4T45-E ЕСТЕСТВЕННО жгут проводки и еку тоже с гранта
НО по моему это самый безопасный тюнинг в плане мощности и переделок (целесообразности) ( ЕСТЕВЕНО КОНЕЧНО не известно что за привода-гранаты на гранте)
Кто может поправит ход моих мыслей?
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 02.11.2012, 11:39 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| с кронштейнами не такая уж засада, их можно переделать и подогнать в условичях гаража... а вот с гранатами посложней будет, грандам потяжелей будет, наверняка там привода отличаются.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Gregory | Дата: Пятница, 02.11.2012, 12:35 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| agua77, Я думаю что систему охлаждения придется колхозить или гранты ставить (на гранте два вентилятора охлаждения) там даже трубки охлаждения АКП немногим по другому входят в АКП. Так же проблем с тросами переключения передач (теоретически минимальна). Выхлоп с той же стороны.
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
Gregory | Дата: Пятница, 02.11.2012, 12:38 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| /
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
agua77 | Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:18 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| трубки/шланги точно уж придёться переделывать...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Artec | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:52 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| кавалеры тоже были 3.1л. http://www.youtube.com/watch?v=zrnWqA45wVw
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
ludunanitudu | Дата: Четверг, 29.11.2012, 00:21 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот яркий тому пример: а так как на видео и моя с 2,2 может. только стрелку я до конца положил. коробка у меня 3х ступенчатая, так что на тахометре(установлен отдельно) завалило за 6 тыс. об.
|
|
| |
agua77 | Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:01 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| это сами установили в обоих случаях... в названии ролика "Z24" - это и есть 2.4 в америке можно найти переходные плиты под любой движок и акпп....
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Artec | Дата: Пятница, 30.11.2012, 01:04 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (agua77) в названии ролика "Z24" - это и есть 2.4 есть камаро z28 и что это 2.8л?) В камаро конечно и был 2.8 и файрберде, но z24 подразумевает спортивный вариант, а 2.8 для камаро явно не спорт, там 5.0 или 5.7 топовые. А кавы в реальности были 3.1л, z или не z не знаю, но видеороликов про эти старые машины очень много.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |