| 
				
				Замена жидкостей
				 | 
 | 
| Артем_Евгеньевич | Дата: Суббота, 17.12.2011, 22:22 | Сообщение # 1 |  
 Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 182 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Искал по форуму, но, так сказать, единого faq не нашел, поэтому решил завести отдельную тему.   Готовлюсь к следующему этапу - замена масла в АКПП, замена тормозной жидкости. 
   По тормозной жидкости. 
   Видимо её не меняли уже тысячу лет (черная, как бездна), поэтому хотелось бы слить эту черноту, промыть систему и залить хорошую тормозную жидкость. Проблема в том, что не знаю теории     Может кто подскажет, как именно в гаражных условиях можно слить тормозную жидкость и промыть всю систему ?   Какую жидкость заливать? Смотрю в сторону ACDelco. 
   По маслу в АКПП 
   Пока вчера копался под машиной, так и не смог понять, где находится болт уровня масла, а где болт слива. Может быть кто-то может описать подробней, или у кого-то фото завалялось? Сейчас заказал масленый фильтр в АКПП, прокладку поддона, вот теперь жду.   Планирую слить масло через болт, затем снять поддон, постараться высосать шприцом всю грязь, которая наверняка есть в коробке, очистить поддон и посадить его на прокладку, которой сейчас нет (замазано строительным герметиком, из под которого масло бежит), а затем уже залить новое масло. Масло планирую ACDelco Dextron 3. 
   Аналогично и с антифризом. Каким образом можно слить его полностью и залить новый? Антифриз планирую залить тоже ACDelco (единственное нормальное из того, что в городе могу найти). 
   Товарищи, помогите юному Кавалеристу советом   Хоть и есть возможность поехать в сервис, где знакомые сделают дешево и качественно, но так хочется самому заниматься своим авто  
  Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург   Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
 Сообщение отредактировал Артем_Евгеньевич - Суббота, 17.12.2011, 22:26  |  
|   | 
 |    | 
| TIMURIKO | Дата: Суббота, 17.12.2011, 22:38 | Сообщение # 2 |  
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1319 
Репутация:  7 
Статус: Offline 
 
 | Артем_Евгеньевич, на форуме есть тема кпп. там всё подробно про замене масла с фотками.  
  понтиак SUNFIRE  В ПИТЕРЕ  VIN 1G2B524517135452  2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 |  
|   | 
 |    | 
| Артем_Евгеньевич | Дата: Суббота, 17.12.2011, 22:51 | Сообщение # 3 |  
 Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 182 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Блин, плохо смотрел.   Вот по этой фотке я понял, где находится болт (он же щуп) уровня масла в АКПП /_fr/2/2371355.jpg 
   А где находится слив?
  Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург   Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 |  
|   | 
 |    | 
| TIMURIKO | Дата: Суббота, 17.12.2011, 23:28 | Сообщение # 4 |  
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1319 
Репутация:  7 
Статус: Offline 
 
 | Артем_Евгеньевич, через поддон. всё равно фильтр менять  
  понтиак SUNFIRE  В ПИТЕРЕ  VIN 1G2B524517135452  2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 |  
|   | 
 |    | 
| Артем_Евгеньевич | Дата: Четверг, 12.01.2012, 10:34 | Сообщение # 5 |  
 Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 182 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Товарищи, расскажите, а как можно полностью антифриз слить? Чтобы из радиатора слить можно открутить кранчик или патрубок снять, а как сливать из блока, он же там тоже остается
  Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург   Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 |  
|   | 
 |    | 
| fenix | Дата: Четверг, 12.01.2012, 11:50 | Сообщение # 6 |  
 Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 520 
Репутация:  3 
Статус: Offline 
 
 | у тебя походу эта первая машина   все жидкости по любому не сольешь до конца   чтоб поменять антифриз нужно :   1 снять шланг с обратки, если смотреть на морду то находиться в нижней левой части радиатора, для лучшего эффекта открутить крышку с расширительного бачка   2 когда жижа вытечет, вставляешь шланг обратно в металлическую трубу, заливаешь новую жидкость до половины бачка, закрываешь крышку   3 заводишь машину прогреваешь её до 90, как нагрееться с права радиатора там где воздухан есть патрубок( приход антифириза к радиатору) его по нажимай чтоб остатки воздуха выгнать,   4 глушишь машину , когда двигатель остынет, доливаешь жидкость в расширительный бачок, так как уровень должен немного уйти   5 машина готова
  TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.   Алматы Казахстан   ICQ 309368704
 |  
|   | 
 |    | 
| Артем_Евгеньевич | Дата: Четверг, 12.01.2012, 12:36 | Сообщение # 7 |  
 Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 182 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | fenix, нет не первая. Так как свободного времени мало и не всегда есть место, где можно было сделать машину, то я сначала расспрашиваю, что бы знать куда лезть, а уже потом быстренько всё делаю. До этого были Тазы, там всё просто было, всё сам делал.  
  Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург   Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 |  
|   | 
 |    | 
| AvataRUS | Дата: Четверг, 12.01.2012, 18:44 | Сообщение # 8 |  
 Генералиссимус 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1554 
Репутация:  21 
Статус: Offline 
 
 | Артем_Евгеньевич,   что бы полностью Хорошо промыть систему ОЖ надо   1- Купить промывку для ОЖ залить прогнать автомобиль согласно инструкции промывки .   2 - взять 20 литров ( 4 баллона по 5 литров ) дистиллированнойводы , после слития старой ОЖ с присадкой . заливаем под завязку 10 литров Воды , заводишь ждешь пока нагреется и вкл вентилятор . глушишь авто . сливаешь ( выйдет вся оставшиеся грязь после промывки ) . заливаешь ещё воду до полной и тоже самое до нагревания авто . глушишь сливаешь . ( выйдет либо чистая вода либо децл того что осталось ) и заливаешь Новый Красный Антифриз . и радуемся . это самый лучший способ промывки ОЖ системы
  Toyota Cavalier 2.4G .Автомат.  сине-голубой Седан
 |  
|   | 
 |    | 
| Артем_Евгеньевич | Дата: Четверг, 12.01.2012, 19:27 | Сообщение # 9 |  
 Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 182 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | AvataRUS, вот, это уже то, что нужно!   А на самом блоке ничего не надо откручивать, что бы слить?
  Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург   Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 |  
|   | 
 |    | 
| AvataRUS | Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:17 | Сообщение # 10 |  
 Генералиссимус 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1554 
Репутация:  21 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Артем_Евгеньевич) А на самом блоке ничего не надо откручивать, что бы слить?      не надо . т.к ты 2 раза будешь менять воду , и греть авто до включения вентилятора . это Значит что откроется большой круг жидкости и зальется в блок . а то что там находиться выйдет в разрешительный бачок и радиатор а оттуда сольется само все через пробку . и та вода что останется в блоке (небольшое ее количество ) смешается с Антифризом . т.к вода чистая и без солей то она сама станет Антифризом при смешивание . так что все окей !   и по поводу Форсунок я тебе тоже ответил в теме !
  Toyota Cavalier 2.4G .Автомат.  сине-голубой Седан
 |  
|   | 
 |    |