Замена жидкостей
|
|
Артем_Евгеньевич | Дата: Суббота, 17.12.2011, 22:22 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
| Искал по форуму, но, так сказать, единого faq не нашел, поэтому решил завести отдельную тему. Готовлюсь к следующему этапу - замена масла в АКПП, замена тормозной жидкости.
По тормозной жидкости.
Видимо её не меняли уже тысячу лет (черная, как бездна), поэтому хотелось бы слить эту черноту, промыть систему и залить хорошую тормозную жидкость. Проблема в том, что не знаю теории Может кто подскажет, как именно в гаражных условиях можно слить тормозную жидкость и промыть всю систему ? Какую жидкость заливать? Смотрю в сторону ACDelco.
По маслу в АКПП
Пока вчера копался под машиной, так и не смог понять, где находится болт уровня масла, а где болт слива. Может быть кто-то может описать подробней, или у кого-то фото завалялось? Сейчас заказал масленый фильтр в АКПП, прокладку поддона, вот теперь жду. Планирую слить масло через болт, затем снять поддон, постараться высосать шприцом всю грязь, которая наверняка есть в коробке, очистить поддон и посадить его на прокладку, которой сейчас нет (замазано строительным герметиком, из под которого масло бежит), а затем уже залить новое масло. Масло планирую ACDelco Dextron 3.
Аналогично и с антифризом. Каким образом можно слить его полностью и залить новый? Антифриз планирую залить тоже ACDelco (единственное нормальное из того, что в городе могу найти).
Товарищи, помогите юному Кавалеристу советом Хоть и есть возможность поехать в сервис, где знакомые сделают дешево и качественно, но так хочется самому заниматься своим авто
Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
Сообщение отредактировал Артем_Евгеньевич - Суббота, 17.12.2011, 22:26 |
|
| |
TIMURIKO | Дата: Суббота, 17.12.2011, 22:38 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| Артем_Евгеньевич, на форуме есть тема кпп. там всё подробно про замене масла с фотками.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
Артем_Евгеньевич | Дата: Суббота, 17.12.2011, 22:51 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
| Блин, плохо смотрел. Вот по этой фотке я понял, где находится болт (он же щуп) уровня масла в АКПП /_fr/2/2371355.jpg
А где находится слив?
Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Суббота, 17.12.2011, 23:28 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| Артем_Евгеньевич, через поддон. всё равно фильтр менять
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
Артем_Евгеньевич | Дата: Четверг, 12.01.2012, 10:34 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
| Товарищи, расскажите, а как можно полностью антифриз слить? Чтобы из радиатора слить можно открутить кранчик или патрубок снять, а как сливать из блока, он же там тоже остается
Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
|
|
| |
fenix | Дата: Четверг, 12.01.2012, 11:50 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
| у тебя походу эта первая машина все жидкости по любому не сольешь до конца чтоб поменять антифриз нужно : 1 снять шланг с обратки, если смотреть на морду то находиться в нижней левой части радиатора, для лучшего эффекта открутить крышку с расширительного бачка 2 когда жижа вытечет, вставляешь шланг обратно в металлическую трубу, заливаешь новую жидкость до половины бачка, закрываешь крышку 3 заводишь машину прогреваешь её до 90, как нагрееться с права радиатора там где воздухан есть патрубок( приход антифириза к радиатору) его по нажимай чтоб остатки воздуха выгнать, 4 глушишь машину , когда двигатель остынет, доливаешь жидкость в расширительный бачок, так как уровень должен немного уйти 5 машина готова
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан. Алматы Казахстан ICQ 309368704
|
|
| |
Артем_Евгеньевич | Дата: Четверг, 12.01.2012, 12:36 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
| fenix, нет не первая. Так как свободного времени мало и не всегда есть место, где можно было сделать машину, то я сначала расспрашиваю, что бы знать куда лезть, а уже потом быстренько всё делаю. До этого были Тазы, там всё просто было, всё сам делал.
Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Четверг, 12.01.2012, 18:44 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Артем_Евгеньевич, что бы полностью Хорошо промыть систему ОЖ надо 1- Купить промывку для ОЖ залить прогнать автомобиль согласно инструкции промывки . 2 - взять 20 литров ( 4 баллона по 5 литров ) дистиллированнойводы , после слития старой ОЖ с присадкой . заливаем под завязку 10 литров Воды , заводишь ждешь пока нагреется и вкл вентилятор . глушишь авто . сливаешь ( выйдет вся оставшиеся грязь после промывки ) . заливаешь ещё воду до полной и тоже самое до нагревания авто . глушишь сливаешь . ( выйдет либо чистая вода либо децл того что осталось ) и заливаешь Новый Красный Антифриз . и радуемся . это самый лучший способ промывки ОЖ системы
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Артем_Евгеньевич | Дата: Четверг, 12.01.2012, 19:27 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
| AvataRUS, вот, это уже то, что нужно! А на самом блоке ничего не надо откручивать, что бы слить?
Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:17 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Артем_Евгеньевич) А на самом блоке ничего не надо откручивать, что бы слить? не надо . т.к ты 2 раза будешь менять воду , и греть авто до включения вентилятора . это Значит что откроется большой круг жидкости и зальется в блок . а то что там находиться выйдет в разрешительный бачок и радиатор а оттуда сольется само все через пробку . и та вода что останется в блоке (небольшое ее количество ) смешается с Антифризом . т.к вода чистая и без солей то она сама станет Антифризом при смешивание . так что все окей ! и по поводу Форсунок я тебе тоже ответил в теме !
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |