Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Я сделал промывку двигла перед заменой масла. А оказывается говорят что не в коем случае не стоит этого делать! Сам мастер в сервисе и так люди которые связаны с ремонтом говорят что это очень очень вредно для двигателя. А кто то говорит нормально всё. У кого какая есть инфа по этому поводу? Toyota Cavalier 2.4 1997г. Черное купе.
и чем мотивируют что нельзя ? промывка как правило делиться не несколько вариантов быстрая 5 минут и мягкая на 50-100 км в них содержаться очищающиеся присадки , керосин , ремитализаторы ( в более дорогих вариантах ) как правило , при соблюдении всех условий эксплуатации , это полезно т.к очищает двигатель от Нагара , Кокса , Шлаковых отложений , и прочего , так же промывку заливают при переходе масла разных консистенцией и разных характеристик , таких как синтетика и полу синтетика во избежания вспенивания масла и прочих неприятностей из за несовместимости . Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
А мотивируют это тем что там какие то присадки, что то там разъедают. Что потом та часть промывочной жидкости которая всё же остаётся и перемещивается с маслом, то вобщем получается кака. Я не спец он мне там на научном языке так это всё объяснял стоял, ну и дал прям рекомендовачный совет что промывать не стоит. Сам я промывал всё таки 10 минутной промывкой Toyota Cavalier 2.4 1997г. Черное купе.
именно если какие то , если нормальных проверенных фирм то риска нет .
Quote (Joni55)
что то там разъедают
как я и писал выше , что если ты Залил 5 минут промывку и проехал на ней 100 км то конечно там начнет что то разъедать , ведь честно если говоря то присадки то не просто так придумали же для промывки верно *?
Quote (Joni55)
остаётся и перемещивается с маслом
как и десятки других хим элементов , Вода , масло , кокс , жиры , нагар , присадки которые теряют свои свойства при нагреве двигателя а потом мертвыми твердыми частицами забивают горшки образуя отложения мешающие работе двигателя так же увеличивая его выбросы токсичных элементов в атмосферу .
Quote (Joni55)
Я не спец он мне там на научном языке так это всё объяснял стоял
это прогон . нет 100% данных что присадки промывки вредят двигателю , главное сохранять последовательность действий , и рекомендации Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
Нет слава Богу я взял не самую дешевую промывку, залили 10 минут по таймеру отстоял и вырубил авто. А то меня тут застращали что это вредно вот я как то и запаниковал а вдруг блин кто его знает. Toyota Cavalier 2.4 1997г. Черное купе.
Joni55, я меняю сам. беру пиво рыбу. неторопясь снимаю поддон всё вычищаю керосином до блеска. жду пока всё выкапает. собираю заливаю шеврон. и усё... понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
Жень не стоит промывать провыками, Сам подумаю какие агрессивные вещества в них, если за 10 минут что то вычистит. Такие промывки пойдут для грузовых, или совсем уж заезженной авто без смены масла. Самый лучший способ меняй чаще масло. Я допустим лью лукви моли 10-30 синту. Почему не 5-30, как того требует GM. Потому что сальники бегут, и малость подедает масло, Не хочу чтоб масло выгорало. И я меняю каждые 5 тыс, новый фильтр, новое масло. И увидишь эффект положительный. Нескупись на масле, мое стоит 1200 за 4 литра, С нашим бензином это надо делать чаще, И все будет ГУД. Кстати Тимур верно делает, самая лучшая промывка - ручная. Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
Всем привет! На своей первой машине хотел промыть движку пятиминуткой, заехал в сервис и там один мудрый слесарь обьяснил мне. Что это ни есть гуд. Вроде как может даже вкладыши провернуть. А вообще если заводом изготовителем двигателя говориться, что нужна промывка и т.д. то действуйте. а если нет таких рекомендаций то не нужно всей этой дряни) Но как говориться, если слушали бы наших дедушек, до сих пор бы на бричках ездили) Лично я мою движку тем же маслом которое заливаю (мобил 10-40) на мой взгляд ето самая безопасная промывка!
Gregory, Да я на промывку то пошёл только лишь из за того что не знаю что до меня было залито там. А вобще тоже больше не собираюсь, залил пока Кастрола, а вобще хочу ближе к лету по пробовать Мотул. У нас как то повелось что все субаруводы на нём гоняют и все не плохо о нём отзываются. А насчёт ручной промывки у меня с этим туго, ямы у меня нету. А на эстокаду я не могу заехать. Toyota Cavalier 2.4 1997г. Черное купе.
"Что за вопрос?, - удивится законопослушный автовладелец, - конечно, надо периодически пользоваться промывочным маслом, на то оно и предназначено..."
Действительно, какие могут сомнения в необходимости промывки двигателя? Ведь известно, что со временем на стенках цилиндров образуются твердые или мазеобразные отложения, нагар и смолы. Твердые частицы, отделившись от стенок, могут, например, попасть в систему смазки, повредить детали трущихся пар, вызвать отказ гидротолкателей в приводе клапанов. К тому же отложения в различных каналах небольшого диаметра способны нарушить подачу масла к подшипникам ротора турбокомпрессора и другим узлам. Значить, промывать? Не будем торопиться.
Отчего загрязняется двигатель и как этого избежать По сути своей инородные отложения на стенках - это продукты механического износа трущихся поверхностей, термического разложения масла, а также нерастворимые химические соединения, рождающиеся в жестких условиях работы двигателя. Избежать появления отложений невозможно, а вот свести к минимуму их вредное воздействие как раз и должно моторное масло. Действительно, масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие. Они поддерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, т. е. не дают им оседать на рабочих поверхностях. Низкоскоростные, дешевые, а также сомнительного качества масла, мягко говоря, не обеспечивают требуемой чистоты стенок. Они не только не смывают, но увеличивают слой отложений на деталях. Кто видел, как выглядит двигатель изнутри после не слишком длительной эксплуатации на масле типа Мбз/12Г1, подтвердит нашу правоту. К такому же эффекту приводит эксплуатация автомобиля на качественном, но не соответствующем конкретному двигателю, масле. Порой автомобилисты пренебрегают классификацией масла по API, заливают в двигатель масла типа SF/CC (для бензиновых 1981-88 гг. выпуска и дизельных двигателей без турбонаддува), а потом удивляются: почему это под клапанной крышкой так много нагара? К слову сказать, аналогичная ситуация может возникнуть не только по причине масла, но также из-за определенных условий эксплуатации. Например, при коротких поездках в холодное время года. Масло, да и двигатель в целом, не успевают прогреться должным образом. Прорыв газов через поршневые кольца, не сгоревшее из-за переобогащения смеси топливо, конденсация на холодных стенках двигателя водяных паров, содержащихся в картерных газах, - все это усугубляет картину. В результате образование отложений ускоряется. Некачественное масло при этом может привести к дополнительным неприятностям - например, сниженнию и даже полному прекращению его прокачивания через отдельные каналы системы смазки, закоксовыванию канавок колец на поршнях и, как следствие, резкому возрастанию расхода масла. Взвешенные, т. е. не осевшие на стенках твердые частицы удаляются при смене масла. Визуально по состоянию отработанного масла можно судить о степени загрязнения двигателя. Можно ли избежать негативного процесса образования всякого рода отложений на стенках? Можно. Достаточно соблюдать нехитрые правила эксплуатации двигателя. Одно из них мы уже вскользь упомянули - заливать соответствующее масло, желательно современное. А можно использовать масло для современных двигателей класса SH или даже SJ. Такие масла значительно более высокого качества по исходному сырью, они более термостабильны и содержать легирующие добавки нового поколения. Конечно, современное качественное масло (отнюдь не подделка) стоит дорого. Но двигатель - он ведь тоже недешев.
Какое масло предпочесть - минеральное или синтетическое, - вопрос не столь существенный. Кстати, самое распространенное отечественное масло в прежние времена тоже было, что называется, "на высоком качественном уровне" и при правильной эксплуатации заметных отложений не вызывало. Второе правило - менять масло. Правда, со знаком вопроса - когда? Практика показала - чем чаще, тем чище внутри двигатель. Да и изнашивается меньше. Что совершенно не удивительно, если принять во внимание неумолимый процесс старения масла, сопровождаемый его загрязнением различными веществами. Так что срок смены масла - понятие компромиссное. С учетом экономических соображений, компромисс этот в наших российских условиях составит 6-8 тысяч километров. И уж вовсе недопустимо произвольно увеличивать сроки замены синтетического масла - ни в одной инструкции к автомобилю таких рекомендаций вы не найдете. Кроме того, загрязнений двигателя можно избежать, если правильно отрегулировать систему топливоподачи. В противном случае обогащенная смесь даст нагарообразование в камере сгорания и быстрое почернение масла. Не прибавит двигателю чистоты плохое состояние цилиндро-поршневой группы, клапанов, их направляющих втулок и маслосъемных колпачков. Повышенный расход масла и прорыв газов в картер также ускорят загрязнение и старение масла и, соответственно, интенсивность отложений. Но до этого двигатель лучше не доводить
Прежде чем затевать такое дело, целесообразно знать "предысторию" двигателя - кандидата на промывку. Это прежде всего его возраст, когда менялось масло и какое залито, режим эксплуатации. Если эксплуатируется изначально новый двигатель, промывать его не надо вовсе, тем более когда вы используете проверенное масло высокого качества. Хотя особая радивость в этом вопросе тоже не повредит: хотите промыть - пожалуйста, хуже не будет. При смене минерального рабочего масла на синтетическое можно также обойтись без промывки двигателя. Несливаемый остаток "минералки" слишком мал, чтобы оказать существенное влияние на работу двигателя. Другое дело, если двигатель старый. В этом случае не советуем рисковать с промывкой, особенно, когда предыстория эксплуатации автомобиля неизвестна. Бывало, что даже простая замена рабочего масла на высококачественное новое в таком двигателе давала отрицательный эффект - смытые с внутренних стенок отложения в конечном счете выводили двигатель из строя. Словом, мыть или не мыть - вопрос совсем не простой и не однозначный. Мы не претендуем быть истиной в последней инстанции, в данном материале мы только высказали мнение практиков-мотористов, подтвержденное многолетним опытом. А следовать этим советам или нет - личное дело автовладельца. "АБС"
Принято считать, что в подобных случаях его следует мыть с помощью специальных препаратов. На сегодняшний день существуют два типа таких препаратов для промывки двигателя внутри. Это специальные промывочные масла и моющие добавки к моторному маслу. Промывочное масло содержит повышенное количество моющих агентов и заливается в двигатель после слива отработанного моторного масла. Работа двигателя на промывочном масле допускается непродолжительное время (обычно 5-10 мин) и только на холостом ходу без нагрузки. После чего масло сливают и заливают свежее моторное (вместе с заменой масляного фильтра). Моющая добавка в масло - это концентрат моющих агентов. Добавка заливается в двигатель перед сменой старого масла. Режимы и продолжительность работы двигателя на такой масляной смеси аналогичны приведенным выше для промывочного масла, за что подобные добавки среди водителей получили название "пятиминутные". Но прежде чем мыть, предлагаем сначала проанализировать этот процесс. Что происходит при промывке двигателя? Отложения смываются со стенок, в результате чего грязь попадает в поддон. А теперь посмотрим в поддон - картина будет любопытная. Смытые частицы и конгломераты загрязнений "присосало" к маслоприемнику, точнее, к его сетке. И застряли они в ней, что называется, накрепко. Ладно, глушим двигатель, сливаем грязное промывочное масло, ставим фильтр, наливаем свежее рабочее. Что стало с грязью на сетке маслоприемника? Часть ее удалена вместе с промывочным маслом, а часть залипла на сетке. Дальше возможны два варианта развития событий. Самый безболезненный - если оставшиеся частицы потом затянет в систему смазки. Тогда после маслонасоса они будут задержаны фильтром и к трущимся деталям не попадут. Хотя маслонасос тоже жалко - грязь, затянутая в зазор между шестернями и корпусом, повредит детали, и они получат отметины, что называется, на всю оставшуюся жизнь. Хуже, если грязь останется на сетке. Когда к ней добавятся частицы, оставшиеся в поддоне и на стенках после слива промывочного масла, быть беде. Застрявшие частицы могут резко уменьшить подачу масла в двигатель, особенно на больших оборотах. Или даже полностью перекрыть маслоприемник. Чего же мы добились промывкой? Грубо говоря - нарушения пусть относительного, но тем не менее равновесного рабочего состояния двигателя. Последствия такого нарушения непредсказуемы. Принимая во внимание сказанное, резонно заметить:
Товарищи от себя добавлю , что если бы все слушали дедушек нашего многострадального автопрома мы бы до сих пор езди бы на 412 москвичах по сути , промывка не нужна на новых двигателях , наши машины самые свежие это 6 лет , что по классификации уже не новые авто . а другим уже гораааазадо болеее 10 лет , ни при какой замене масла , хорошего и плохого вы не удалите из цилиндров нагар , металогическую стружку , кокс , и смолы . тем более в старых движках , я всегда пользуюсь мягкой промывкой при смене масла и движку от этого только лучше , вы не забывайте что у большинства из нас стоит ERG т.е часть отработанных газов поступает нам обратно в двигатель образую на стенках камер дополнительный нагар + некачественный бензин + погодные условия и нагрузки . . не кого не призываю заливать промывку это ваше дело сугубо личное , выше я привел статьи , + свой опыт , если кому поможет буду рад . Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан