Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Тюнинг двигателя!
Тюнинг двигателя!
Joni55Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:06 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 1
Статус: Offline
Народ подскажите или расскажите, может уже кто делал? Вот хочу я поменять впуск, поставить кованные поршня, заменить два вала на какие нибудь по интереснее... И самое главное хочу воткнуть турбину, ну или хотя бы компрессор... Занимался ли кто либо такими переделками или может у кого какие мысли и соображения есть?

Toyota Cavalier 2.4 1997г. Черное купе.
 
МечтательДата: Суббота, 19.11.2011, 02:36 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Joni55, Кованные поршня - переточка блока у них другое тепловое расширение. распредвалы менять ??? нахрена??? турбу воткнуть с интеркулером большого ума не нужно а вот програму сочинить под это дело вот это уже сложно.
Самый реальный выход если некуда девать деньги следующий. проанализировать сигналы дачиков при значениях скорости и оборотов (это делает мастер который будет писать программу индивидуально для твоего двигла прям на ходу) заменить штатные мозги на наш январь, тополь или микас. Програму пишут многие на наши контролеры. Настроить сначала наддув. Потом как запустишь наддув можно чудить с переточками и поршнями. Потому как родные поршня с наддувом прогорят очень быстро. И вот одно но всё это ничего не стоит если у тебя АКПП))) biggrin


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Petr89Дата: Суббота, 19.11.2011, 09:45 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Да акпп мрак в таких случаях, ну раз деньги есть то коробку поменять за одно...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
Joni55Дата: Суббота, 19.11.2011, 14:07 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 1
Статус: Offline
Вложений в двигатель у меня планируется 150-180 тысяч... вот и соображаю что можно сделать там, а насчёт коробки это верно её менять однозначно на палку надо, тут вобще без вопросов...

Toyota Cavalier 2.4 1997г. Черное купе.
 
TIMURIKOДата: Суббота, 19.11.2011, 16:58 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
не знаю как на тойоте!! на санфаире 2002года бывают заводские турбины. как и чё она работает не знаю в авто была дохлая акпп.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
GREMLINДата: Суббота, 19.11.2011, 17:12 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
стоит ли мотор гробить таким образом!!!!!
вложишь ты щас внего эти деньги и че потом!
ремонт за ремонтом!!!!
если хочешь кататься по быстрее поставь 3,6 мотор и не и........ мозг себе!
а то что ты там турбину вкорячишь и поршня с валами это не на долго!!!


TOYOTA ВВ II
 
Petr89Дата: Суббота, 19.11.2011, 21:54 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Joni55)
Вложений в двигатель у меня планируется 150-180 тысяч...

Я не знаю что ты за эти копейки сделаешь. Я в 180-185 тока чисто в кап.ремонт двс уложился....


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
МечтательДата: Воскресенье, 20.11.2011, 07:44 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Petr89, Турба от субаря стоит 35 работа по настройке мозга типа тополь или январь ещё 50-60 если со сваркой в ладах то всю работу по железу выхлопа и установки турбы сам сделает работы по системе подачи масла в турбу от насоса тоже в 20-30 уложится если от дачика масла забирать. впринципе можно турбу за 150 вкорячить но потом нужно будет найти поршня для турбированного мотора (они другие не такие как в базе стоят) ну разумеется сразу блок переточить чтоб потом не мучаться. Если всё правильно сделать то надолго будет блок у кавы прочный.
Но гремлин внатуре прав за эти деньги лучше вкорячить мотор посильнее но не турбированный сразу с родной егонной коробкой разумеется конечно такие переработки сделают мастера без каких либо гарантий... так что считай удачный исход не гарантирован... НО если при бабле то чёб не рискнуть яб и сам не проч.... но мозг повёрнут в водномоторную тему smile


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Joni55Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 10:13 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Petr89)
Я не знаю что ты за эти копейки сделаешь. Я в 180-185 тока чисто в кап.ремонт двс уложился....

Ну это кап ремонт... А если с двиглом всё в порядке и никаких вложений в него не надо то это вполне достаточная сумма для каких то начальных доработок, хотя может и верно стоит сразу впихнуть движок по мощнее. Кстати а если сделать свап на движку которая сразу расчитана на турбу и мощные доработки будет ли это целесообразно или проще на эти деньги + продать Каву свою и купить что нибудь типа скайлика и субу турбовую или даже твин?


Toyota Cavalier 2.4 1997г. Черное купе.
 
МечтательДата: Воскресенье, 20.11.2011, 11:33 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Joni55, На эти деньги ты купишь сарай такой же как и кава. Или агрегат по древности соперничающий с динозаврами... не для дрэга... ну или просто мёртвый авто biggrin хотя если продашь каву и прибавишь ещё тыш 200 мож и хватит на хороший мотор бэушный. smile

Про твой ответ Пете что если мотор для тюнинга не нуждается в переработках.. ты видимо слабо представляешь что нужно сделать с мотором чтоб он работал на турбине долго.... это гораздо сложнее чем капнуть))) Почитай сначала книги по теории импортных ДВС smile Это я не как издивательство а с лучшими пожеланиями. smile


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Petr89Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:23 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Joni55, Ты походу действительно далек от темы двс, а это тебя разгрузят еще на рублей на 200 раз сам делать не будешь.
Quote (Мечтатель)
Petr89, Турба от субаря стоит 35 работа по настройке мозга типа тополь или январь ещё 50-60 если со сваркой в ладах то всю работу по железу выхлопа и установки турбы сам сделает работы по системе подачи масла в турбу от насоса тоже в 20-30 уложится если от дачика масла забирать. в принципе можно турбу за 150 вкорячить

Серега я не спорю если ты шаришь ты уложишься в турбу за 150 + 200 поршня, валы и прочии заморочки, но это при условии что человек сам делать будет а так еще разгрузят и еба..ся будешь...
Quote (Joni55)
Ну это кап ремонт... А если с двиглом всё в порядке и никаких вложений в него не надо то это вполне достаточная сумма для каких то начальных доработок

Ты действительно далек кап.ремонт рядом по цене стоять не будет по переделки двс на турбу...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
МечтательДата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:11 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Petr89, Согласен если чужими руками то анриал по стоимости.... а если своими то это поставить машину на полгода в гараж.... с результатом 50 на 50 wacko

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Petr89Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:51 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
точно точно 50 на 50...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
agua77Дата: Среда, 23.11.2011, 20:21 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
для турбирования надо искать в америке готовый кит, на 2.4 такие есть точно. а иначе для такого внедрения нужна нехилая производственная база, и такие же нехилые мастера - спецы... иначе деньги на ветер, или в трубу выхлопную.... но для начала найти спеца который потом возьмётся мозги перенастроить, иначе опять же ветер и труба.

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
МечтательДата: Понедельник, 28.11.2011, 11:58 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Это ещё одна тема из раздела покалякать никто ничего делать разумеется не собирался)) biggrin

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Тюнинг двигателя!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: