Свет то ярче, то тускнее
|
|
ReCDonbass | Дата: Среда, 15.09.2010, 16:15 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| уже кажется задавал на форуме вопрос, но повторюсь, т.к. уже достала эта проблема: При равномерной езде свет тускловат. Как только приостанавливаюсь (например чтоб лежачего полицейского проехать или ямку), то свет начинает светить то ярче, то опять тускнеет. Как только опять оборотов прибавлю - тускнеет. Как приторможу - ярче! На холостых или когда стоит машина - тускло. Как исправить?
|
|
| |
Ghost | Дата: Среда, 15.09.2010, 18:43 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 1
Статус: Offline
| может реле регулятор на генераторе ... проверь
Toyota Cavalier 2.4G Twin Cam.Автомат. 1999г. ПРОДАН Toyota Corolla 1.5 5A-FE 1998г. г.Новосибирск Сервис центр "Клякса" Тел. номер: 8 (383) 292-82-58 ICQ номер: 263506986
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Среда, 15.09.2010, 19:03 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| ReCDonbass, ты Генератор проверял Мультимером когда он работает ? если нет пто проверь какое он тебе даёт напряженные . может у тебя гена банально помирает диодный мост реле регулятора щётки или шкив кривой и поэтому когда он смещяеться у тебя такая Фигня . это первое и 2 это соответсвенно провода проверб проводку которая идёт по фарам .вероятно плохой контакт или просто же сгнил кусок провода вот его и перебои с энергией . советую сначало смотреть генератор . так как если чудит он то лучше его отремонтировать сразу чем потом попасть на Хорошие бабосы в ремонт онного
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Среда, 15.09.2010, 21:41 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| Сегодня пришлось ехать ночью. Заметил что эффект усиливается. Амплетуда яркости увеличилась и раньше только при притормаживании яркость менялась, а щас даж на ходу. Только при полной остановке стабильность. Завтра буду тестить прибором. З.Ы. Может отношения не имеет, но запала кнопка аварийки. Нажимается на 2-3мм но не отщелкивается. Иногда бывает на приборке поворотник моргает, хотя сам переключатель в нейтральном положении. Помогает если понадавливать на кнопку аварийки. Ну и продалжает что то щелкать под панелью (звук типа релюхи, НЕ электрической искры).
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Среда, 15.09.2010, 22:28 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| ReCDonbass, ну значит у тя коротит что то ....провод на массу где то задевает . вот и такая фигня .может и от Аварийки даже ....выкаварий её и посмотри что с ней
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Четверг, 23.09.2010, 10:31 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| Сегодня был у электрика. Проверял тестером. Действительно , яркость почему то зависит от оборотов. Особенно при падении их. Вобщем сказала 90% что проблема в генераторе. И скорее всего реле зарядки , т.к. остальное там все пассивное. Короче, народе, де его искать? Кто менял? Смотрел на http://www.usa-auto.ru/search2...._row=21 так и не понял под каким номер тна схеме это реле. Хелп! З.Ы. Еще заклинил включатель аварийки. подозрение что он то и клацает под панелью. Как его найти в каталоге?
Сообщение отредактировал ReCDonbass - Четверг, 23.09.2010, 10:43 |
|
| |
mr_kot | Дата: Пятница, 24.09.2010, 13:30 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| на этой схеме он под номером 15, но отдельно от фирмы GM не поставляется. Есть регулятор очень похожий на наш Hella 5DR 004 246-221. Скорее всего подойдёт. У меня стоит Unipoint YR-853, но его нужно немного дорабатывать. Купил его потому что обошёлся мне всего за 200р. Сейчас на экзисте около 500р.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Вторник, 28.09.2010, 07:55 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| Спасибо за ответ, а где можно купить эти запчасти? Их артикул или номер в каталоге, что б можно было найти в эксисте.
|
|
| |
mr_kot | Дата: Пятница, 01.10.2010, 13:39 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| 5DR 004 246-221 и YR-853 это и есть коды для экзиста
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Суббота, 02.10.2010, 09:41 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| заказал YR-853. Будем ждать. А что там дорабатывать? Сложно?
|
|
| |
Roland | Дата: Суббота, 02.10.2010, 10:24 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
| ReCDonbass, На заметки скажу, у меня было в точности, но наоборот - оборот низкие все тускнеет, обороты растут все становится ярче и круче. В итоге проблема была в умирающей шоколадке на генераторе, все решилось ее заменой. Она же кстати и погубила мне аккумулятор еще, давала сильный перезаряд.
Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe farid.gubaydullin@gmail.com mobile: +77772266398 icq: 445-868-694
|
|
| |
mr_kot | Дата: Суббота, 02.10.2010, 10:51 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| Раз уж заказал тот что подешевле, придётся немного повозиться. Итак! Отрезаем четырёхконтактный разъём подключаемый к генератору. Из него нам понадобится два провода (те что потоньше). Толстый красный - резервный, никуда не ведёт, его заизолируй на всякий случай. Сам регулятор ставится точно также как старый. Один разъём припаиваем рядом с диодным мостом. К нему же припаиваем проводок, который следует вывести наружу. Проводок нужно проложить внутри генератора так, чтобы он не болтался и не попал на ротор. Я его приклеил к самому регулятору. Как ты его протянешь - дело твоё! Главное вывести. Там где у нашего регулятора четырёхконтактный разъём, у YR-853 всего один контакт. К этому контакту припаиваем второй проводок. Эти два провода подсоединяем к двум проводам с фишки. Какой к какому не помню. Вариантов всего 2. Попробуешь по разному. Если опасаешься, подожди недельку я посмотрю как делал. Сейчас машина в другом городе.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Суббота, 02.10.2010, 12:22 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| да можно и подороже заказать.... Исходил из того, что эту запчасть уже ставили и она работает, ее можно доработать. А ту что по дороже - не известно. Вдруг не получится? Пока не оплачивал, можно отказаться или перезаказать.
|
|
| |
mr_kot | Дата: Суббота, 02.10.2010, 14:30 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| Думай сам! Регулятор 5DR 004 246-221 на фото один в один как наш, но что там внутри я не знаю. YR-853 в два раза дешевле и точно работает. Если сумеешь скрутить два провода, то и его поставишь. Сложного нет ничего.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 09:43 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| Всё приехали. Кажись сдох генератор. Подключил мультиметр и поставил на видное место. Наблюдал за зарядкой. Один раз полностью сел аком. Потом завелся и зарядка сново пошла. Потом стала пропадать. Теперь утром завожусь - показывает 14-15вольт. Через пол часа 12В и потом снижается 11,8 11,6 11,4 ... до работы доехал, поставил на зарядку. Иногда быват опять начинает заряжать, но не долго. Вопрос: Это может быть все то же реле зарядки?
|
|
| |