Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Свет то ярче, то тускнее (Какая зависимость от нагрузки двигателя?)
Свет то ярче, то тускнее
GhostДата: Понедельник, 04.10.2010, 10:11 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 1
Статус: Offline
может

Toyota Cavalier 2.4G Twin Cam.Автомат. 1999г. ПРОДАН
Toyota Corolla 1.5 5A-FE 1998г.
г.Новосибирск
Сервис центр "Клякса"
Тел. номер: 8 (383) 292-82-58
ICQ номер: 263506986
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 04.10.2010, 11:05 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
И еще вопрос... Как идентифицировать наш генерато? Модель, номер... или как объяснить в магазине, например, что мне нужна деталь для такого то генератора?

Кстате, заметил, что до того как полностью сдохнуть был следующий симптом: При подьеме на одинаковой скорости, с одинаковой нагрузкой и устойчивыми оборотами свет становился ярче, еще ярче, еще... а потом резко тускнел и опять по кругу. Яркость растет в течении 6-7 сек а потом сбрасывается как бы.

Сообщение отредактировал ReCDonbass - Понедельник, 04.10.2010, 11:07
 
CooperДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:33 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
ReCDonbass, Я может чего не понял в твоем описание но ты промерял генератор не отключая от бортовой сети? Отключи генератор и по мерь с него выход при завиденной машине, машина должна какое то время на аккумуляторе проработать (ну во всяком случае наш автопром работал) а ты за это время замеришь. Сразу определишь в чем проблема в генераторе или где то в проводке. Ото если дело в проводке не мудрено и новый генератор угробить. А вообще впечатление что у тебя одна из обмоток на генераторе подгорела и он более менее напряжение выдает тока на больших оборотах.

Chevrolet Cavalier Coupe III 2.4L Z24 2000 г.


детские игрушки
 
ReCDonbassДата: Пятница, 05.11.2010, 17:28 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Короче сдал на СТО. Вечером сказали что диодный мост и реле зарядки - каюк. Будут мудрить внешнее от русской машины. Сегодня должны закончить. По результатам отпишусь.

Добавлено (07.10.2010, 10:28)
---------------------------------------------
Чем дальше, тем страшнее... Отогнал на СТО. Поменяли диодный мост с 2106 и реле с Нивы. Все вынесли наружу. Показывает небольшой перезаряд (15-16В, а при больших оборотах до 18В), ну да ладно, зато работает. Отъехал метров 100 проверяю - заряда нет. Вернулся. Механик говорит хз, может мост не выдержал, может реле. Хотя реле искрит если контакты подносишь. Проверяли тестером - не выдает зарядки. ппц.
у меня 2 вопросса:
1. Вот прозвонили диодный мост (родной). Все ок. Может ли он отказывать под нагрузкой? Или он или работает или нет?
2. Как отличаются реле? Вариант от русских подобрать? Мож от Нивы слабоватое оказалось?

Добавлено (07.10.2010, 11:08)
---------------------------------------------
Поправьте если ошибаюсь:
на моем кавалере 97г.в. стоит Генератор (LD9/2.4T)(K62)
На http://www.usa-auto.ru/search2...._row=21 он стоит 6756руб.

На http://exist.ru/price.aspx?pid=0CA0599C он же стоит 4611руб.

От сюда вопрос: Это точно мой генератор? Т.е. покупаю его, прикручиваю болты, втыкаю фишки проводов и погнал?
Спрашиваю, т.к. за замену моста диодного и реле щас просят с меня 4000р и 500р за запчасти, а тут выходит новый 4к стоит???

З.Ы. Кому интересно. Нашел вроде как наш диодный мост в этом каталоге http://www.unipointusa.com/pdf/Unipoint_New_Products_UNP-18.pdf Номер его 10475758 на эксисте есть.

Добавлено (14.10.2010, 15:23)
---------------------------------------------
Люди, генератор на exist.ru 10463639 это наш?[b]

Добавлено (05.11.2010, 17:28)
---------------------------------------------
перепояли реле родное. но видимо не помагло. Дает перезарядку. Но что не понятно:
-меряю на акб при заведенном двигателе на ХХ - 17В
-меряю на акб при выключеном двигателе - 12,53В
-меряю в салоне в прикуривателе на хх - 0,02В при оборотах - 7-8В
В результате на приборке при движении герлянда елочная. мигает все что может. Такое было когда акб садился.
Вот и не пойму, почему на борту меньше чем на акоме?

З.Ы. Заметил что генератор быстро становиться раскаленным. (5-6 мин поработает двигат и не дотронешься)

Сообщение отредактировал ReCDonbass - Пятница, 15.10.2010, 13:43
 
mr_kotДата: Суббота, 06.11.2010, 11:11 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ReCDonbass)
перепояли реле родное

Заменили на родное реле? На какое родное?
Если на ХХ выдаёт 17в, то точно не правильно работает регулятор.

Quote (ReCDonbass)
В результате на приборке при движении герлянда елочная. мигает все что может. Такое было когда акб садился.

Попробуй отключить генератор и завезти только от хорошо заряженного аккумулятора.

Замеряй потребляемый из аккумулятора ток при выключенном зажигании. Он должен находиться в пределах 0,5А. Лучше не больше 0,1А. Если больше - ищи утечку (по очереди отключай предохранители и смотри на ток)
Скорее всего у тебя где-то замыкание если так проседает напряжение на приборке и греется генератор.

Ток можно замерить обычным китайским мультиметром за 150р.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Сообщение отредактировал mr_kot - Суббота, 06.11.2010, 11:12
 
ReCDonbassДата: Суббота, 06.11.2010, 13:26 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (mr_kot)
Заменили на родное реле? На какое родное?

да. сняли сгоревшее, расковыряли, заменили транзистор и еще какую то запчасть (менял не я. Я в этом не понимаю).
 
mr_kotДата: Суббота, 06.11.2010, 14:42 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
ReCDonbass, мне кажется тебя нае..ли с транзистором. Когда у меня регулятоор полетел, я его расковырял и увидел небольшую платку с кучей микроскопических деталей. Что-то там восстановить мне кажется нереально.

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
ArtecДата: Четверг, 18.11.2010, 13:54 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
а у меня со светом тоже хрень.
Стоишь на месте, свет тускнеет (во всем авто, даже бензонасос тише работать начинает) через секунду снова нормально и так может много раз повторяться.

Генератору всего 2 года (новый), напруга на акуме в норме, заряд есть.
Если включить аварийку то в такт моргает все в машине (и бензонасос).
Где то масса плохая?


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
ReCDonbassДата: Четверг, 25.11.2010, 11:08 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Поставил реле оригинальное (до этого думал таковых в природе нет). Немного повыделывалась электроника, но после того как добавили еще одни провод на массу кузова и поставили соответсвующие лампочки во всех фарах - все заработало в норме!
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Свет то ярче, то тускнее (Какая зависимость от нагрузки двигателя?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: