Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Проблема загорается чек (Провал с холостых)
Проблема загорается чек
AndrekomaroДата: Суббота, 01.05.2010, 10:08 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте.
У моей машины(кавалер. 2,4литра.) такая проблема, Недавно появилась, вроде как ничего с машиной не происходило, всё началось само сабой.
1.Стоит на холостых-резкий перебой-машина почти глохнет- но тут же выравнивает обороты, какое-то время проходит, опять повторяется тоже самое(чек может загорется может нет, если загорелся глушу завожу заново не горит.
2.При езде провал при разгоне с минимальных оборотов(впечатление что кончилось топливо или машина на долю секунды заглохла), но тут же всё приходит в норму и опять едет как положено.
3. Иногда на максимальных оборотах около отсечки или скорости выше.100-120 впечатление что кончается топливо, или машина так же на какую-то долю секунды заглохла.
4.На средних оборотах и скоростях всегда всё в норме---За время проблемы поменял бензонасос, почистил бак, заменил все фильтра, свечи, наконечники свечей. Ничего не изменилось проблема осталась
Может кто сталкивался с таким.???????
 
agua77Дата: Суббота, 01.05.2010, 15:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
до кучи надо бы регулятор давления поменять ещё, или взять у кого-нибудь напрокат для проверки.
чек загорается, скорей всего из-за низких оборотов ХХ когда падают.
ещё можно попробовать почистить байду на впускном коллекторе, снять её и очистителем карбюратора, там есть каналы небольшие, могли засраться.
ещё есть такое понятие - форсунка зависает, но хз как найти её... купить одну и поочереди менять пока не пропадёт косяк...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Cobra13Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 02:18 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
фигня все это очистка карбюратора, у меня такая же проблема вот вот появилась ничо не помогает(((((((((((((((((((((((((

а диагностика не помогла??? Андрей

 
lokiДата: Воскресенье, 02.05.2010, 03:44 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
попробуйте заправку сменить
 
Cobra13Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 10:29 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
понт все это!( Локи это походу какой то серьезный датчик наеб....... так как симптомы одинаковые сначала все ништяк тупо потраивает езжу езжу а затем начала терятся мощность как будто нехватает бензанососу бензина ну а теперь ЧЕК (
 
lokiДата: Воскресенье, 02.05.2010, 15:28 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
у меня была подобная проблема, при подьеме в сопку на 80 км/ч машина начала захлебываться и заглохла, бензина было около 20 литров. при этом бензонасос жужал. после чего заводится начала через раз, а тронутся с места могла 1 из 10, но проезжала не более 150 метров. трогался с места 3-5 минут включал зажигание чтобы бензаносос накачал в систеу топливо и только потом заводил авто и пытался ехать. в итоге смог преодолеть еще около 1,5 км до заправки где долил топлива до полного бака и докатится до авторемонта. при этом набор скорости был прежним, машина просто начинала захлебыватся и глохла. в аторемонте все облазили но причину такого поведения машины не обнаружили. для подстраховки скинули клемы на 10 минут и подергали все фишки на датчиках. в результате больше подобное не повторялось.
колегиально прешли к выводу о некачественном топливе которое я залил за 30 мин. до произошедщего
 
Cobra13Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:27 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
все Причина Андрюх что у тебя что у меня ЛЯМБО-ЗОНТ сегодня диагностика показала, а троит тупо из за свечей уставших
 
lokiДата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:42 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
))))))) я без лямбды ездил около 1.5 года, был оторван провод, который потом был тупо прикручен к кузову
 
Cobra13Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:22 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
ну понятно можно ездить и без него только датчик будет гореть чек, а также расход увеличиться на 3-4 литра собственно и все ну если катализатор выбить тогда троить все равно меньше будет
 
XERYRGДата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:07 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
кхм, я смотрю не первый столкнулся с такой проблемой, у меня все точно так же сейчас, только при этом, холостые плавают как бешеные, чуть нажимаешь на газ и до 1500 оборотов они выстреливают, когда ставиш драйв, удар начал происходить , тк машина оборотов не знает, когда едишь, нажимаешь на тормоз и начинаешь бороться с оборотами тк ты тормозишь а машина 1500 держит, и только когда уже практически встал, обороты падают и начинают плавать. Уже перепробовал все все датчики и тд, и до сих пор понять не могу что это. А случилось все еще с зимы когда в -31 пытался завестись, такое чувство что мозг заклинило, и машина не знает температуры. И сейчас жутко льет. Свечи все в нагаре, из трубы черный дым.
У меня так же чек горел из-за мертвой лямды, но я уже 60ткм проехал и ничего небыло. Ездила и ездила. И бензина уже несколько баков сменил, все впустую. Колектор прочищал уже, как и писал все датчики и тд.


Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier


Сообщение отредактировал XERYRG - Воскресенье, 02.05.2010, 21:10
 
AndrekomaroДата: Понедельник, 03.05.2010, 10:40 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Cobra13)
все Причина Андрюх что у тебя что у меня ЛЯМБО-ЗОНТ сегодня диагностика показала, а троит тупо из за свечей уставших

Исключено так как провод оторван ещё с тех времён как я её взял, то-есть 3 года я без него езжу никаких проблем не было.

Quote (agua77)
до кучи надо бы регулятор давления поменять ещё, или взять у кого-нибудь напрокат для проверки.
чек загорается, скорей всего из-за низких оборотов ХХ когда падают.
ещё можно попробовать почистить байду на впускном коллекторе, снять её и очистителем карбюратора, там есть каналы небольшие, могли засраться.
ещё есть такое понятие - форсунка зависает, но хз как найти её... купить одну и поочереди менять пока не пропадёт косяк...

Вот регулятор надо поменять он зимой постоянно мокрый, а дроссель я уже чистил не помогло.

Добавлено (03.05.2010, 10:40)
---------------------------------------------
Сегодня в связи с новой проблемой сгнил пластиковый выход на верхний патрубок радиатора на двигателе(ручьём побежал тосол) машину поставил на прикол, буду теперь искать такую запчасть. Снял полностью дроссельную заслонку, всю промыл дочиста(при этом на датчике холостых оборотов большая выработка он подгоревший или просто выработанный), может быть причина проблем описанных выше в нём попробую поискать и этот датчик или дроссельную заслонку в сборе. Если кто-то может помочь данными запчастями прошу помочь.

 
XERYRGДата: Понедельник, 03.05.2010, 10:44 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Дросель я весь промывал, и датчики менял все уже. Я больше к мысли схожу что это мозги наелись.

Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
AndrekomaroДата: Понедельник, 03.05.2010, 11:13 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (XERYRG)
Дросель я весь промывал, и датчики менял все уже. Я больше к мысли схожу что это мозги наелись.

Судя по состоянию датчика его всё равно менять, так что поменяю хуже во всяком случае уже не будет.

 
XERYRGДата: Понедельник, 03.05.2010, 14:53 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Andrekomaro)
Судя по состоянию датчика его всё равно менять, так что поменяю хуже во всяком случае уже не будет.

Это я просто себе мозг уже ломаю. =))


Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
Cobra13Дата: Понедельник, 03.05.2010, 16:49 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
а газ из за чего пропадает как будто захлебывается машина на ходу?
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Проблема загорается чек (Провал с холостых)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: