Проблема загорается чек
|
|
XERYRG | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 16:52 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| Хз, я уже только на полном баке уже езжу. тк когда 1 деление если чуть притопишь то реально троит и глохнет. Тупо льет.
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 23:01 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| если есть связь с баком, то надо проверять систему вентиляции бака, суть её в том, что связь с атмосферой через угольный фильтр, дабы не было выброса паров бенза.... так вот если эта система не работает, то в баке образуется вакуум, и насос не качает сколько надо. проверить можно не закрутив герметично крышку бака и поездить... ну и как писал раньше, регулятор давления проверяйте - прямая связь с давлением бенза в рампе и соотв. в форсунках, если не правильно работает, то и форсунки будут переливать или недоливать, алгортим работы его разный, в зависимости от разрежения во впускном коллекторе, так что он не просто поддерживает одно и тоже давление - оно меняется от оборотов и нагрузки.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
XERYRG | Дата: Вторник, 04.05.2010, 00:15 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (agua77) если есть связь с баком, то надо проверять систему вентиляции бака, суть её в том, что связь с атмосферой через угольный фильтр, дабы не было выброса паров бенза.... так вот если эта система не работает, то в баке образуется вакуум, и насос не качает сколько надо. проверить можно не закрутив герметично крышку бака и поездить... ну и как писал раньше, регулятор давления проверяйте - прямая связь с давлением бенза в рампе и соотв. в форсунках, если не правильно работает, то и форсунки будут переливать или недоливать, алгортим работы его разный, в зависимости от разрежения во впускном коллекторе, так что он не просто поддерживает одно и тоже давление - оно меняется от оборотов и нагрузки. Интересную мысль подал, на неделе мозги поменяю, если не озивет буду с баком химичить)
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
|
|
| |
Andrekomaro | Дата: Вторник, 04.05.2010, 09:36 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот-вот и меня смущало что провалы педали чаще происходят когда бак почти пустой
|
|
| |
Sable | Дата: Вторник, 04.05.2010, 09:49 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
| ребята а может все гораздо проще.в технике автомобилястроения еще никто ничего нового не придумал за последнее время.Свечи выкручиваете, рыжего налета на них нету?если есть то менять прокладку головки срочно. У меня меня была точно-такая же трабла не на одной машине.Я очень долго ломал голову,и поменял всю полностью всю электрику с датчиками на новую.а потом выяснилось что пркладка прогорела и анифриз на свечи попадал...
Fucking Fuel Economy!!!
|
|
| |
Andrekomaro | Дата: Вторник, 04.05.2010, 09:55 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Sable) ребята а может все гораздо проще.в технике автомобилястроения еще никто ничего нового не придумал за последнее время.Свечи выкручиваете, рыжего налета на них нету?если есть то менять прокладку головки срочно. У меня меня была точно-такая же трабла не на одной машине.Я очень долго ломал голову,и поменял всю полностью всю электрику с датчиками на новую.а потом выяснилось что пркладка прогорела и анифриз на свечи попадал... Тогда бы он просто троил, а откуда провал в оборотах и при том ещё и не постоянный
|
|
| |
Artec | Дата: Вторник, 04.05.2010, 10:57 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Andrekomaro) Вот-вот и меня смущало что провалы педали чаще происходят когда бак почти пустой какие то загоны. Просто бензин в баке плещется, а насос его то подсасывает то нет :).
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
Andrekomaro | Дата: Вторник, 04.05.2010, 11:51 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Artec) какие то загоны. Просто бензин в баке плещется, а насос его то подсасывает то нет :). Бак я снимал и по тому как сделан бензонасос в баке, такое просто исключено, для этого бенз должен почти совсем кончиться, а так его там ещё литров-8-10
|
|
| |
Cobra13 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:29 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
| бред полный на счет прокладки если свечки рыжие это все нормально вообще то а если антифриз поступает они наоборот белые! и движка дымит очень сильно белым вонючим паром !!! это проблема из за лямбозонт либо что то в искре катюшки либо резинки либо сами свечи !!!
|
|
| |
XERYRG | Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:16 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Sable) ребята а может все гораздо проще.в технике автомобилястроения еще никто ничего нового не придумал за последнее время.Свечи выкручиваете, рыжего налета на них нету?если есть то менять прокладку головки срочно. У меня меня была точно-такая же трабла не на одной машине.Я очень долго ломал голову,и поменял всю полностью всю электрику с датчиками на новую.а потом выяснилось что пркладка прогорела и анифриз на свечи попадал... Пишу же что аццки льет))) свечи наглухо черные, тк у меня прямоток, у меня такая хрень из трубы летит. Прсто из-за того что безумно льет.
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
|
|
| |
Sable | Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:23 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну вот поменяй прокладку и посмотри потом...хрень полная или не хрень.Я столкнулся с этой проблемосначала на линкольне навигаторе 99 года выпуска.Я поменял все и лябда зонты,свечи,катушки,МАФ,ФОрсунки,би-насос ,датчик ЕГР,Датчик холостого хода....МНе насрать кто там и что говорит и думает.я просто дал совет.А там пусть кто как хочет так и поступает....
Fucking Fuel Economy!!!
|
|
| |
agua77 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 23:28 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (XERYRG) Интересную мысль подал, на неделе мозги поменяю, если не озивет буду с баком химичить) а чё там химичить, не закрути крышку до конца и поезди, если пропало, значит в этом хрень... ещё бывает из-за этого пластиковый бак сжимает всё тот же ваккум. Sable, конечно, может и прокладка, но менять её именно на 2.4 такой гемор что без точного диагноза лучше не делать этого, иначе много денег на ветер... прокладка проявит себя обязательно, а рыжие свечи - показатель правильной работы мотора., а здесь имеют место чёрные свечи и чёрный дым... а катализатор вырезан уже или нет? вообще им место уже на свалке, время давно уже пришло, так же и качество нашего бенза ускоряет ихнюю смерть... а иначе он наверняка забит и будет такая ерунда.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
XERYRG | Дата: Четверг, 06.05.2010, 09:59 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (agua77) а катализатор вырезан уже или нет? вообще им место уже на свалке, время давно уже пришло, так же и качество нашего бенза ускоряет ихнюю смерть... а иначе он наверняка забит и будет такая ерунда. Катализатор вырезан. Вообще эта херь у меня началась с зимы, когда в - 31 завести пытался. И не завелся. тк после попыток машина и начала лить. Добавлено (05.05.2010, 06:45) --------------------------------------------- Quote (Sable) ну вот поменяй прокладку и посмотри потом...хрень полная или не хрень.Я столкнулся с этой проблемосначала на линкольне навигаторе 99 года выпуска.Я поменял все и лябда зонты,свечи,катушки,МАФ,ФОрсунки,би-насос ,датчик ЕГР,Датчик холостого хода....МНе насрать кто там и что говорит и думает.я просто дал совет.А там пусть кто как хочет так и поступает.... Кстати на счет прокладки хорошая мысль, сегодня посмотрю, может и вправду где подсасывает. Добавлено (06.05.2010, 09:59) --------------------------------------------- Снял видео как работает двигатель. http://www.youtube.com/watch?v=0xS-ZN7QkGo
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
Сообщение отредактировал XERYRG - Четверг, 06.05.2010, 10:00 |
|
| |
Andrekomaro | Дата: Четверг, 06.05.2010, 12:53 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (XERYRG) Кстати на счет прокладки хорошая мысль, сегодня посмотрю, может и вправду где подсасывает. Добавлено (06.05.2010, 09:59) --------------------------------------------- Снял видео как работает двигатель. http://www.youtube.com/watch?v=0xS-ZN7QkGo просмотрел видео---Я как раз тут занимался съёмом того патрубка который лопнул на моей машине в него вкручен датчик температуры датчик я отключил, но после того мне надо было завести машину работала она точно так же как у тебя , при подключении датчика обратно всё заработало как надо, так что посмотри этот датчик и два провода идущие к нему
|
|
| |
XERYRG | Дата: Четверг, 06.05.2010, 13:20 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Andrekomaro) просмотрел видео---Я как раз тут занимался съёмом того патрубка который лопнул на моей машине в него вкручен датчик температуры датчик я отключил, но после того мне надо было завести машину работала она точно так же как у тебя , при подключении датчика обратно всё заработало как надо, так что посмотри этот датчик и два провода идущие к нему Так поподробнее, какой именно датчик, и на каком патрубке? фотку можешь сделать?
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
|
|
| |