Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » ЭЛЕКТРИКА
ЭЛЕКТРИКА
AvataRUSДата: Среда, 24.03.2010, 16:01 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
abcabc33, 3 причины . 1-я причина . это завис поплавок а одном положении . 2 .-е это стёрлась пластина . 3-е это отвалилась Масса от датчика . Лечение : 1-е - вынуть и посмотреть ход попловка . 2-е вынуть проверить пластину на износ. если будет конкретная плешка то писец пластине . 3-е прозвонить и проверить идущие к датчику провода . возможно где то сопля или просто отгнил провод . раз насос качает и работает Значит всё окей и не чего более быть не может

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
abcabc33Дата: Четверг, 25.03.2010, 21:39 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
AvataRUS, а как добраться до поплавка ..??? и где эти пластины ..??
 
mr_kotДата: Пятница, 26.03.2010, 08:43 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
abcabc33, "очень просто": сливаешь бензин из бака, снимаешь сам бак, вынимаешь бензонасос и вот он поплавок!
Прикрепления: 3663172.jpg(167.8 Kb)


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
abcabc33Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:54 | Сообщение # 94
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
mr_kot, это фото поплывка...???
 
mr_kotДата: Суббота, 27.03.2010, 22:32 | Сообщение # 95
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
нет, всего модуля бензонасоса всборе

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
abcabc33Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:04 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
mr_kot, и что там нужно прозванивать??? я думал там попроще всё ))
 
CCNДата: Вторник, 30.03.2010, 17:13 | Сообщение # 97
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
что у нас отвечает за напрежение в салоне? магнитола там печка...и т д? проблема что майфун то дело отключаеться, на кочках, у печки обороты плавают, взависимости от оборотов двигла, причём в работе движки проблем и спадов нету... кто что подскажет?
 
mr_kotДата: Вторник, 30.03.2010, 18:54 | Сообщение # 98
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Померяй напряжение на генераторе, если оно плавает в зависимости от оборотов...то у тебя полетел регулятор напряжения. Давно такое?

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
CCNДата: Вторник, 30.03.2010, 20:00 | Сообщение # 99
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
со вчерашних гонок по трассе, немного потресло на 160, на кочкарях, и началось, а генератор всего 3 тыс накатал, новый, с америки заказывал... главное знаеш, на холостых то всё нормально, и музон и печка, но как тока тронешся, наченаеться....
 
mr_kotДата: Вторник, 30.03.2010, 21:01 | Сообщение # 100
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже на генератор. Может быть ты просто от аккумулятора сейчас ездишь.
Возьми вольтметр и померяй напряжение при заведённой машине, можешь прямо на клемах аккумулятора. Должно быть от 14 до 14,7 в. Если будет 12в или больше 15в, значит это генератор. А то, что он новый - ничего не значит.
При увеличении оборотов двигателя обороты печки падают или увеличиваются? Магнитола может отключаться из-за проседания напряжения.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
Evgen_9Дата: Вторник, 30.03.2010, 23:42 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, подскажите плиз есть ли на моей машине мямбда зонд,где находится датчик температуры двигателя для мозгов,хотелось бы электросхему на неё

Добавлено (30.03.2010, 23:28)
---------------------------------------------
ещё вопрос можно ли ,считать коды неисправности на месте и как это делать,есть фото разьёма

Добавлено (30.03.2010, 23:42)
---------------------------------------------
CCN, если при кочках всё вырубается ,то смотри проводку и больше ни чего,но проверь зарядку от 13,5 до 15,1 нормально


Chevrolet Cavalier III (J) 1995 2,2л мкпп
 
AvataRUSДата: Среда, 31.03.2010, 06:04 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Evgen_9)
плиз есть ли на моей машине мямбда зонд

Ну наверное он всё таки есть :)) либо 1 ли бо 2 . смотреть надо . сразу за выпускнум коллектором . На Штанах . и Один под машиной в Треубе . назодится там где катализатор
Quote (Evgen_9)
датчик температуры двигателя для мозгов

что ты имеешь в виду для мозгов ?
Quote (Evgen_9)
хотелось бы электросхему на неё

Эл . схему конкретно чего то . или всей авто ?

Quote (Evgen_9)
ещё вопрос можно ли ,считать коды неисправности на месте и как это делать,есть фото разьёма

Можно . для это го есть 2 пути . 1 . покупаешь сканер TECH2 который поддерживает Мозги нашей машины по протоколу OBDII засовыешь Шнур в Разьём и читаешь его . есть 2 таких сканера . 1 серваковский . на него надо что то около 150 тыс Руб ю либо обычные малинькие сканеры типа Мильтитроникс стоимость их примерное 4-4.5 тыс Руб


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
CCNДата: Среда, 31.03.2010, 15:23 | Сообщение # 103
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит генератор на холостых выдаёт 15.15-15.17, при подгазовке 15.20, самое смешное, что всё прошло, после измерения))) хрен его знает что ето было...
 
Evgen_9Дата: Среда, 31.03.2010, 21:41 | Сообщение # 104
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
CCN, эТО МНОГО меняй реле-регулятор иначе выкинешь аккуму 13,8-14,5 в этих приделах должно быть

Добавлено (31.03.2010, 21:34)
---------------------------------------------
AvataRUS, уже не интересно,а как хоть тот который за 4,5руб называется? схемы накачал два зонта один простой второй с подогревом,по видимому там труба поменяна,ни катализатора ни датчика и близко не лежало,ну это ладно, а где находится сами мозги в каком месте ,и мозги для абс??? чтото стоит под правым крылом в переди я так пологаю это мозг абс? а так в принцепе разобрался,только вот схемы для кавалера 96года.

Добавлено (31.03.2010, 21:41)
---------------------------------------------
AvataRUS, еще одно если не сложно, помереть напряжение при вкл. зажигании если отсоединить первый лямбда зонд под капотом,сколько там будет (на фишке от мозгов) или вобще ни чего не будет,по моим предположением 5вольт должно


Chevrolet Cavalier III (J) 1995 2,2л мкпп
 
AvataRUSДата: Четверг, 01.04.2010, 10:12 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Evgen_9)
Значит генератор на холостых выдаёт 15.15-15.17, при подгазовке 15.20, самое смешное, что всё прошло, после измерения))) хрен его знает что ето было...

наерное он испугался что ты его обратно сдашь )))) ну а ес так . то вероятно что то просто просралось и вот Заработало нармально . бывает даже так что ремень проскальзывает на оборотах а потом встаёт обратно

Quote (Evgen_9)
CCN, эТО МНОГО меняй реле-регулятор иначе выкинешь аккуму 13,8-14,5 в этих приделах должно быт

15 с копейками да многовато . при полнос нагрузке .свет габориты музыка должно быть примерно 13.2 - 13.5 это по нормальному
Quote (Evgen_9)
а как хоть тот который за 4,5руб называется?

Мультитроникс . они везде щяс продаються есть те что поо наши авто подходит на форуме даже где то есть тема там обсуждаються эти девайсы
Quote (Evgen_9)
а где находится сами мозги в каком месте ,и мозги для абс???

у нас они именно в правом крыле . и отдельно мозги на Абс ? у нас Один ЭБУ выполняет все функции для Абс тока блок и Разьёмы контакты идут

Quote (Evgen_9)
ще одно если не сложно, помереть напряжение при вкл. зажигании если отсоединить первый лямбда зонд под капотом,сколько там будет (на фишке от мозгов) или вобще ни чего не будет,по моим предположением 5вольт должно

да мне б не сложно было бы но у мя Авто на ремонте стоит почти год ))) так что я щяс у него Физически не чего не могу померить так как всё обесточено полностью


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » ЭЛЕКТРИКА
Поиск: