ЭЛЕКТРИКА
|
|
av3nger | Дата: Вторник, 15.06.2010, 10:57 | Сообщение # 136 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) смотря чего ты Хочешь . а то что то плёвое может быть что сам сделаешь а так Заплатиь фигову тучю денег ... у меня под капотом много проводом замотаны изолентой, включая провода, идущие от аккумулятора. провода ко многим датчикам тоже замотаны изолентой. из-за этого у меня не работает часть оборудования в машине (например, сигнал и прикуриватель). так же, у меня высвечивались ошибки о низком напряжении на датчиках (p0502, p0122).
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
MikSer | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:23 | Сообщение # 137 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
| Привет всем. av3nger, я вообще то заказал детальки для замены привода газораспределения. Поздравьте меня, на праздниках поменял цепу и все иже с ней. По поводу сигнала тоже разобрался, когда готовился менять цепь, снял подкрылок, проверил сам сигнал, гудит. Значит дело в (+) и (-) Рассказываю, может кому полезно будет: Из схемы, отрывок прилепляю, я понял, что прикуриватель и сигнал сидят на одном предохранителе, т.к плавкие у меня все целы, стал искать обрыв в проводке. Тут советовать без толку, он может быть где угодно. Спасет лишь прозвонка. Предохранитель в салоне слева торпеды, сам гудок под крылом у правого колеса, реле сигнала за бардачком.
Шустрая, надежная, простая как самовар.. Chevrolet Cavalier 2.2/ мех. 1997 г. Москва. Продана.
|
|
| |
Dima3v1 | Дата: Вторник, 22.06.2010, 14:27 | Сообщение # 138 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| MikSer, Раз ты разобрался скажи плиз от кнопки сигнала отходит + или - ??????? И ещё вопрос может кто знает номер жгута проводов под капотом ??? много проводов сгнило не хочется кусочки вставлять да и геморно, купить хочу!!!
|
|
| |
mr_kot | Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:15 | Сообщение # 139 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Dima3v1) MikSer, Раз ты разобрался скажи плиз от кнопки сигнала отходит + или - ??????? Конечно +, минусом является весь кузов.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
MikSer | Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:17 | Сообщение # 140 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
| Привет всем. Как вам погодка ? Dima3v1, отвечаю тебе... Я конечно разобрался, но в руль не лазил. . У меня просто проводок, который от предохранителя отходит, перегорел. И все. От кнопки сигнала отходит (-), когда на ФАФА давишь, контакт замыкается и (-) поступает на релюшку, которая постоянно запитанна (+ом). Дальше рассказывать!? Короче, релюшка намагничивается, притягивает свой контактор и цепь.....Блииин...у меня мясо подгорело... в которой сама гуделка находится, замыкается. Раздается сигнал. Схемку прилагаю. Проеснять, где чего не буду, там и так все ясно.
Шустрая, надежная, простая как самовар.. Chevrolet Cavalier 2.2/ мех. 1997 г. Москва. Продана.
|
|
| |
Dima3v1 | Дата: Пятница, 25.06.2010, 10:43 | Сообщение # 141 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| MikSer, спасибо!!! просто у меня знакомый умник один взял машину на недельку когда я командировке был, и разбил её гандон! сработали подушки и замкнуло сигнал! вырвал в руле кнопку и провода и заклеел сепер клеем, бля теперь пытаюсь сигнал сделать!!!!!! а номер жгута проводов под капотом ни кто не подскажет нигде не могу номер найти!!!!
|
|
| |
Dima3v1 | Дата: Пятница, 25.06.2010, 16:36 | Сообщение # 142 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем эт опять я !!!! Появилась новая проблемма....... :( мой дракон не заводиться.......:( пропала искра.......:( подскажите, может проблемма в катушке зажигания???? Ни на одном проводе нет искры. или модуль зажигания? или датчик каленвала(который я менял месяц назат)? уже не знаю что делать............ ПЛИЗ может кто сталкивался ЭТИМ Добавлено (25.06.2010, 16:36) --------------------------------------------- совсем забыл......У меня Кавалер 99г. 2,2
|
|
| |
MikSer | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 00:23 | Сообщение # 143 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
| Привет. Номера жгута не подскажу, что касается твоей беды....там все, что угодно может быть, от банального проводка, до датчика какого нибудь. Это тебе может подсказать тот у кого такая беда уже была, а ты уже по аналогии смотри. А вообще в сервис надо к спецу.
Шустрая, надежная, простая как самовар.. Chevrolet Cavalier 2.2/ мех. 1997 г. Москва. Продана.
|
|
| |
av3nger | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 07:44 | Сообщение # 144 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| Dima3v1, а стартер у тебя рабочий? у меня неделю назад стартер сдох и машина не заводилась. утром я ее завел раза с 20-го, а вечером уже не смог завести.
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
Dima3v1 | Дата: Вторник, 06.07.2010, 15:46 | Сообщение # 145 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| Стартер в порядке, не давно бендикс поменял. Прикиньте, ни чё с ней не делал через три дня к ней пришёл папробовал завезти....... завелась с пол тыка!!!! чё за глюк???? может катушки зажигания сырые были????
|
|
| |
av3nger | Дата: Среда, 07.07.2010, 18:42 | Сообщение # 146 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| Dima3v1, млин, у меня такая же хрень сейчас происходить стала. два дня заводится, день вообще ни в какую. приходится железякой контакты на стартере замыкать....
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
mr_kot | Дата: Среда, 07.07.2010, 21:15 | Сообщение # 147 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| av3nger, меняй втягивающее.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
pabuka | Дата: Четверг, 15.07.2010, 10:34 | Сообщение # 148 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| приветствую всех! у меня гемор конкретный, началось с того, что машина на ходу заглохла. когда остыла снова завелась и поехола. затем опять заглохла. в сервисе сказали - бензонасос... заменил. та же песня... решили что нет искры - я добыл блок зажигания, т.к. грешили на комутатор. а вот поставить его не рискую, у меня *при проверке нличия искры* после сборки (типа всё обратно и давай заведёмся) что-то щёлкнуло под капотом и затрещало в замке зажигания... в салоне вырубилось освещение и моментально выпился аккумулятор. я же настырный, зарядил, на следующий день поставил - свет загорелся, балалайка заработала, ну - я выдохнул, вставил ключ... и пипец... опять щёлкнуло, затрещало, свет погас............. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?????????????????????????????? у меня тойота 2,4 автомат 98г в Москве т 89161421457
|
|
| |
fenix | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 14:40 | Сообщение # 149 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
| о у меня был такой же глюк ,такие же симптомы,такие же звуки , один в один , я взял крокодилов и подрубил один конец к минусу аккума а второй конец зацепил за массу машины , тупо за корпус в которой находится цепь , и вот он счастье завелась , как будто масса пропала (может и была но ппц слабая) , после этого я крокодилов убрал , машина чуть поработала , я заглушил потом завелась норма . хз чё за глюк такой был , но до этого я менял катушки зажигания может это как то связано непонятным образом .
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан. Алматы Казахстан ICQ 309368704
|
|
| |
pabuka | Дата: Суббота, 31.07.2010, 14:31 | Сообщение # 150 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за подсказку! действительно минус отгорел... Я её завёл. Но, к сожалению, моя вторая проблема ( она глохнет когда набирает 80 градусов) так и не решилась... Я уже заменил и бензонасос, и блок катушек с коммутатором... Но как было - так и осталось. Что надо ещё заменить - я уже и не знаю. Стоит крокодильчик во дворе и пылится... Может есть какие нибудь мысли? у меня тойота 2,4 автомат 98г в Москве т 89161421457
|
|
| |