Датчик на заводку авто
|
|
Petr89 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 09:51 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Свечи очень хорошие рекомендую акделко AC 41-928 (24574912).... С феном геморрой будет, да и так же как и котел требует розетку.... Генератор максимум найдешь на 150А, и то будешь долго искать, проблематично... Да и Акб 150-200 тебе под капот не залазит, если только кидать в багажнике и провода тянуть, я с таким сталкивался...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 09:54 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| свеча
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:48 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Petr89) AC 41-928 (24574912). а в чём её понт ? вроде как NGK даж получше на вид . или пардон ? ....... Quote (Petr89) С феном геморрой будет, да и так же как и котел требует розетку... ну у меня есть Задумка ....для её осуществления мне потом и понадобиться мощный АКБ ) Quote (Petr89) Генератор максимум найдешь на 150А хотя бы так ... Хотя я када на форде ездил свой стоковый 90 Ампер заменил от какой то другой машины ( по рекомендации толкового чела который работал на разборе и мы много общялись ) на 250 амперный генератор . так вот . при полной нагрузке . Дальный свет печка мызыка приличная . у меня 14 вольт заряд давал на Холостом ходу ) т.е он потреблял 0.2 на всё это дело . вот такой мажнорный был Гена . Quote (Petr89) Да и Акб 150-200 тебе под капот не залазит конечно . более 66 А\Ч туда не встанет . у тойоты вообще маленькое корытце сделано под АКБ Quote (Petr89) , если только кидать в багажнике и провода тянуть, я с таким сталкивался... я тоже поэтому уже имею опыт по этому делу ) возя такую бандуру в багажнеке ) надо только сделать крепежи что бы не гулял он там . + провод нужен хороший . не менее 100 сечения квадрат . дабы исключить вариант перегрева под общивкой провода .
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:56 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) а в чём её понт ? вроде как NGK даж получше на вид . или пардон ? ....... Понта нет, просто оригинал.... Quote (AvataRUS) ну у меня есть Задумка ....для её осуществления мне потом и понадобиться мощный АКБ ) АКБ быстро устанет если его гонять на холостую, вот вебаста (гидроник) после недельной эксплуатации АКБ убивает, двигатель горячий а машину не заведешь... Quote (AvataRUS) хотя бы так ... Хотя я када на форде ездил свой стоковый 90 Ампер заменил от какой то другой машины ( по рекомендации толкового чела который работал на разборе и мы много общялись ) на 250 амперный генератор . так вот . при полной нагрузке . Дальный свет печка мызыка приличная . у меня 14 вольт заряд давал на Холостом ходу ) т.е он потреблял 0.2 на всё это дело . вот такой мажнорный был Гена . Да 250А это мощь, но найти сложно будет... Quote (AvataRUS) конечно . более 66 А\Ч туда не встанет . у тойоты вообще маленькое корытце сделано под АКБ У меня на 80А стоит как-то ставил с десятки 55А, ключ поворачиваю даже щелчка нет, электроника блокирует, по книге вычитал штатный АКБ для шеврона 80А (сей час буду новый брать, хочу найти 90-100А небольшой)... Quote (AvataRUS) я тоже поэтому уже имею опыт по этому делу ) возя такую бандуру в багажнеке ) надо только сделать крепежи что бы не гулял он там . + провод нужен хороший . не менее 100 сечения квадрат . дабы исключить вариант перегрева под общивкой провода . И массу тяни к двиглу (потоньше), в багажнике не айс кидать на корпус...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Вторник, 22.02.2011, 08:32 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Petr89) Понта нет, просто оригинал.... ну вот я посмотрел их и NGK они получше будут : ) Quote (Petr89) АКБ быстро устанет если его гонять на холостую, вот вебаста (гидроник) после недельной эксплуатации АКБ убивает, двигатель горячий а машину не заведешь... Quote (AvataRUS) не ну почему на Холостую Погрел девайсом пару минут завёлся и поехал главное объём что бы был больше для того что бы ватало сил на прогрев приором когда авто выклечено и на заводку потом Генератор его сам зарядит во время езди . а так когда машина стоит потребляеться только сигнализация питания Quote (Petr89) Да 250А это мощь, но найти сложно будет.. сложно конечно . но я думаю что на многих машинах особенно Амерекосовских Джипах такие должны были стоять это точно . посмотреть . примерить . вколхозить . главное что бы размеры совпадали . а перекрутить это уже дело техники . Quote (Petr89) У меня на 80А стоит как-то ставил с десятки 55А, ключ поворачиваю даже щелчка нет, электроника блокирует, по книге вычитал штатный АКБ для шеврона 80А (сей час буду новый брать, хочу найти 90-100А небольшой)... а вот на Тойоту фиг 2 поставишь на 80 ... у него же там корыто АКБ стоит меж Воздушкой так что там только определённые размеры . я себе когда ставил только самый большой нашёл это на 66 А\Ч стандартный стоят на 60 А\Ч ...это конечно нечто по объёму ....поэтому мылся тянуть больший абк из Багажника а что делать )) Quote (Petr89) И массу тяни к двиглу (потоньше), в багажнике не айс кидать на корпус... ну ..у меня 32 кварат сечение на Массу идёт . вроде как очень даже найс . мне главное что бы при некоторых случаях заваодки провода как сопли не текли бы . вот выбор на такие и пал . у меня вот + провод идёт на блок предохранителей это 16 к\с основа сама 32 к\с . а вот на стартер уже 100 к\с так если очень долго заводить машину то провод стартера будет тёплый а не горячий как основа да про Массу то я в курсах где что найти ) у меня 3 массы сделано . 1 корыто . 1 корпус и 1 двиган
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Вторник, 22.02.2011, 11:05 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Petr89, Quote если только кидать в багажнике и провода тянуть, я с таким сталкивался... Провод нужног будет сечением с руку иначе на такой длинне потери будут нереальные и завестись от такой схемы будет в мороз реально проблематично. У меня сколхожены прищепки и зажимы на 3 АКБ к одному подсоединяется намертво под винты (основной резервный что всегда в тепле) и две пары прищепок. на свой акум и резервный. Провода специально очень короткие и сечением в 90 квадратов. Если такой же провод но длинной в полтора метра подсоеднять. то от полностью заряженного акума ток полностью не доходит до стартера. Уже пробовал. Стартер крутит еле еле, но если тот провод подрезать в 4 раза крутит как безумный. Quote как-то ставил с десятки 55А, ключ поворачиваю даже щелчка нет Значит электроника у Вас видимо как то сложно намудрена, потому что я именно с 60 А/ч завожу шеви в 30 градусный мороз и без проблемм.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
Petr89 | Дата: Вторник, 22.02.2011, 14:44 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Не в багажнике к корпусу массу кинуть обязательно и от корпуса к двиглу, но дополнительно (рез тянеш+) кинуть и массу меньшего сечения... Незнаю за систему но на 55А даже лампочки не зажигаются...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
Сообщение отредактировал Petr89 - Вторник, 22.02.2011, 14:47 |
|
| |
Мечтатель | Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:09 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Petr89, Ну вы же грамотный с технической точки зрения человек (видно по сообщениям). Давайте логически подумаем чем отличается 55 и 80? только способностью одномоментно отдать высокий ток. и Держать его в периоде какого то времени. В кавалере точно нет устройства которое перед каждым поворотом ключа замеряет нагрузочную способность АКБ. А если учесть что вы даже стартер не маслаете, чтоб лампочки включать. То может быть это АКБ не сильно живая была или подключили её как то не так. Да и в любом случае померять напряжение на подсоединённой АКБ давольно просто.Добавлено (22.02.2011, 15:09) --------------------------------------------- Petr89, А вообще ваша тема меня заинтересовала. Сегодня извлеку из бесперебойника батарею (12 А/ч) и подключу к кавику. Для пуска её конечно не хватит но попробую врубить свет.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
DIMMAS | Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:19 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| Мечтатель, Petr89, АКб отличаются только максимальным током Напряжение у них 12в.Можно вообще без АКБ подать 12в от более менее мощного блока питания или зарядного устройства.И можно включать зажигание и свет.На пуск конечно не хватит тока Скорей всего 55й был просто севший. 55 ампер должно хватить на щелчок релюшки и втягивающего
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
Сообщение отредактировал DIMMAS - Среда, 23.02.2011, 16:03 |
|
| |
Мечтатель | Дата: Среда, 23.02.2011, 14:51 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| DIMMAS, с 55 можно заводить кав. потому как с 60 он заводится ваще непринуждённо. без каких либо намёков на нехватку.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
DIMMAS | Дата: Среда, 23.02.2011, 16:06 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| Мечтатель, Я то это знаю Я про то что хоть втягивающее должно было щелкать.
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Среда, 23.02.2011, 19:09 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| DIMMAS, а ну это да... щёлкать и панель гаснуть должна даж на полностью разряженном.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
R@mil$on | Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:30 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| А каким сечением у вас провод от аккума до стартера уважаемые? Вот хочу 50 квадрат установить от сварочного кабеля. Как думаете? Кто имеет мысли на этот счет? Спасибо!
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
|
|
| |