Датчик на заводку авто
|
|
Petr89 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 10:26 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Замени свечи, попробуй вылить чайник кипятка на впускной коллектор и заводи поможет. Я ниву (хозяйку) пока шевик стоит каждое утро так завожу + котел на 1.5кВт (всю ночь стоит)....а живу я на крайнем севере... Добавлено (19.02.2011, 10:26) --------------------------------------------- да и педаль газа вообще не трогай ни когда, если заводишь на холодную....
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
Сообщение отредактировал Petr89 - Суббота, 19.02.2011, 10:27 |
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:18 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Petr89) да и педаль газа вообще не трогай ни когда, если заводишь на холодную.... та да я как то привык что на Инжекторе педаль совсем не трогаю насчёт выливания чайника может и Хорошо но смущает то что . 1 коллектор пластиковый . и 2 что туда налить если воды она потом замёрзнет и может трещинами пойти впуск и 3 у меня стока всего под капот Доп протянуто что мне туда стрёмно что то лить из жидкости )
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:44 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| AvataRUS, Quote но на Инжекторе как то в голову такая мысль не приходила )) Ну если бы ознакомился с инструкцией на автомобиль то и мысля бы не понадобилась там всё чётко прописано. Инструкция кстати как раз на этом сайте Добавлено (19.02.2011, 20:41) --------------------------------------------- Petr89, Quote да и педаль газа вообще не трогай ни когда, если заводишь на холодную.... Елы палы я чё один инструкции читаю что ли на машины Добавлено (19.02.2011, 20:44) --------------------------------------------- AvataRUS, Quote 2 что туда налить если воды она потом замёрзнет и может трещинами пойти впуск Если заведёшь машину и она поработает на рабочей температуре 10-15 минут вся вода испарится. Но лучше всего строительный фен во впускной коллектор прям перенаправлять (единственное отсоединять приходится) не удобно....
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:12 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Мечтатель) Ну если бы ознакомился с инструкцией на автомобиль то и мысля бы не понадобилась если бы ...я ознакамливался бы с каждой инструкцеей на что ли бо то я был бы не эксперементатором а бумажкогрызом ))) на каждое авто что я владел исключительно доходил сам до всего и путём методом проб и ошибок научился всему тому что знаю и достаточно не плохо . единственное иногда вознекают вопросы касательно электрики .т.к сам не электрик по сложным схемам ))
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:18 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Мечтатель) Елы палы я чё один инструкции читаю что ли на машины походу да ))) Quote (Мечтатель) Если заведёшь машину и она поработает на рабочей температуре 10-15 минут вся вода испарится. на морозе я бы ресковать всё же не стал . т.к . что Холодное на горячие налить что холодное на горячие . разницы нет ) Quote (Мечтатель) Но лучше всего строительный фен во впускной коллектор прям перенаправлять (единственное отсоединять приходится) не удобно.... да . надо просто придумать систему ...
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Petr89 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:23 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) а морозе я бы ресковать всё же не стал . т.к . что Холодное на горячие налить что холодное на горячие . разницы нет ) Риска 0 даже если не заведеться проверено временем и физикой ))
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:26 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Petr89) Риска 0 даже если не заведеться проверено временем и физикой )) ну всё же дело не в этом . думаю впуск то там разницы прям нет такой великой . да Согласен что свечи надо нормальные тогда и вентелятор какой то в впуск делать . если уж совсем приспичит . а то как то всё равно персектива кипята под капот как то не радует ))
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Petr89 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:35 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Разница великая теплая смесь подается, от чего и горит махом. Если хочешь я те завтра сфотаю какую операцию я проделываю по утрам ) Сейчас правда потеплело 32 но за ночь к утру нагонит 34-36 А вообще ставь котел он копейки стоит и забудешь про марозы....
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:42 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Petr89, ну давай сфоткай ес не трудно что у тя как . тоже интересно .у нас конечно Морозы не такие уж . но до 30 ночью доходит + под 100% влаги . тоесть погодка плохая . а котёл ..ну незнаю даж . я прсото с таким не сталкивался ранее . кроме как дизель када был .нотам своя системв была какая то
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:07 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| AvataRUS, Quote если бы ...я ознакамливался бы с каждой инструкцеей на что ли бо то я был бы не эксперементатором а бумажкогрызом ))) Ну не могу согласиться на все 100. Форум то ты читаешь))))))) А это побольше любой инструкции будет Кстати если в процессе ознакомление инструкции не есть то и бумажкогрызом не станешь Просто на самом деле ознакомившись с уже известным легче изобретать новое
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
Petr89 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:26 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) кроме как дизель када был .нотам своя системв была какая то Речь наверно идет о свечах накала на дизелях, чтоб камеру прогреть (опять же смесь подготовить) Котлы продают на любом рынке все с датчиком на 70 градусов, монтаж простой, главное чтоб розетка была рядом Завтра утром сфотаю как ниву завожу. Соберу блок на шевике, сфотаю как стоит у меня котел... Свечи на шевроне стоят акделко, номер завтра напишу, очень ими доволен....
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:49 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Мечтатель) Ну не могу согласиться на все 100. Форум то ты читаешь))))))) А это побольше любой инструкции будет Хе ... ну так звиняйте ...Форум то это кладезь знаний и интереснее чем инструкция на подобии ...не засовывайте отвёртку в прикуреватель :))) Quote (Мечтатель) не есть то и бумажкогрызом не станешь так я тебе вообще про все инструкции а не про конкретно те что на форуме ) Quote (Мечтатель) с уже известным легче изобретать новое легче ..но не интереснее :))) это точно ...и тем более как правила на инструкцию автомобиля не пишеться чего то конкретного . обобщённые факты что и на 100 авто других марок Quote (Petr89) Речь наверно идет о свечах накала на дизелях, чтоб камеру прогреть (опять же смесь подготовить) не совсем . кроме свечек накаливания там стоит девайс какойто на Тойоте Эмине был . прежде чем завести авто в мороз он включался на 1-2 минуты пос этого авто заводилось с пол тыка он что то прогревал слышно было по гудёжу . Quote (Petr89) главное чтоб розетка была рядом ну вот с этим большая проблемма (
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Petr89 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:55 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) ну вот с этим большая проблемма ( Мне повезло, живу на 1, и машина под окном в 2 метрах стоит, я прям на кухне снизу стенку просверлил провод кинул )
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Petr89 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:45 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ну вот, как всегда в центральной России холодает, у нас теплеет, на улице сегодня жара 20.... Обычно я до 25 завожу без воды нормально. Но все же сегодня полил и сфотал.... Воду грею в кастрюльке на 5-6 литров (нет чайника, термоподом пользуюсь) и фотик в гараже уже прописался, делал фото на телефон... Греем, поливаем потихоньку чтоб лучше прогрелось и заводим без проблем... На пластик конечно лить нет смысла, надо его снять и греть именно коллектор...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 04:15 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Petr89, мм да ...Процедура интересна как минимум . каждое утро так . это надо что бы конечно всё льдом сковало ... сегодня почистил свечи ( вспомнил название кастати как увидел NGK свечки V-Power помню что дорогие были ) как обычно были в масле все по килограмму . ( там какие то проблеммы а горшках ) ну вот почислит поставил . заводиться уепляет .но не заводилось ....с 100000569 раза завелась . думал или заведёться или акк опять сядет .сначала работала как будто там всё внутри промёрзло в двигане конкретно троило косило пару раз заглохнуть собиралась но потом часа 2 поездил .сначала прадо тяжело шла . как будто скована льдом была . потом вот весь день по делам ездил .глуши . заводилась как обычно ... и всё таки что то не давало машине нормально завестись учитывая что даже чистил свечки всё равно было тоже самое и не заводилось .а када машина уже от маховика как то нагрелась от кручения . или бенз горел как то в горшках начало схватывать .....наадо какую то тёплую систему ставить конечно на зиму . что то типа Фена под капот что бы работал как независимое устройство . но для этого потом Хочу поставить Генератор какой то мощнее Ампер на 200 или выше если найдёться и АКБ на 150-200 А\Ч что бы его выкручивало нормально . тогда можно много чего вкусного поставить под капот ...
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |