Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Дикий разгон:)
Дикий разгон:)
kamazДата: Суббота, 14.08.2010, 16:05 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем, вот назрел вопрос в моей дурной голове:) хочу дикого разгона с места и вот собственно вопрос, можно ли коробкой переключать с 1, затем 2, затем 3... Вообще можно так? Не убью ли этим самым коробку?:) оч интересно просто:)
 
lokiДата: Суббота, 14.08.2010, 16:16 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
можно, но с 2 и потом на D и совсем не долго останеться жить АКПП если начать так ездить
дикий разгон возможен при вливании в машину весьма больших денег(раза так два больше стоимости самого авто)
 
kamazДата: Суббота, 14.08.2010, 16:31 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
loki, то есть не стоит лучше?:) а то я разок попробовал, куда живее на разгон:)
 
lokiДата: Суббота, 14.08.2010, 17:01 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
не то что не стоит, а вообще про это забудь
 
kamazДата: Суббота, 14.08.2010, 17:19 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть забыть, генерал-майор:):):)
 
GregoryДата: Воскресенье, 15.08.2010, 12:16 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
loki, привет ты как ветеран по этой машине, фильтр нулевик стоит ставить, как дачик воздуха обойти или нулевик ставить сразу за датчиком, какой нулевик более лучше, вроде про-спорт отличные, сколько на обслуживание фильтра уходит?
Еще вроде писал по пламегасителю вместа катализатора, а конкретно какие подойдут?
Я так понимаю снимаем катализатор, лямду можно оставить, трубы тоже, глушитель убираем, ставим прямоток.
Что конкретно можно сделать? И сколь мощности прибавится? Заранее благодарен


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
lokiДата: Воскресенье, 15.08.2010, 12:23 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gregory)
фильтр нулевик стоит ставить, как дачик воздуха обойти или нулевик ставить сразу за датчиком, какой нулевик более лучше, вроде про-спорт отличные, сколько на обслуживание фильтра уходит?
Еще вроде писал по пламегасителю вместа катализатора,

не надо всего этого, поверь
нулевик надо обслуживать каждые 200 км. иначе за 1-2 года придет смерть двигателю
не хватает скорости пойди другим путем:
1. порядок в багажнике и ничего лишнего(боремся с лишним весом)
2. поставь литье облегченное
3. на бензине, масле, фильтрах и свечах не экономь

результат тебя приятно удивит
нет тогда покупай у меня кавалеровский спортивный глушитель и я тебе к нему еще и нулевик отдам))))))))))

 
GregoryДата: Воскресенье, 15.08.2010, 12:43 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
loki, Но а про ыхлопную что надо сделать, посоветуй? Как что?
Мне у тебя брать, а доставка нереальная выйдет, если ты во владике


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
lokiДата: Воскресенье, 15.08.2010, 13:24 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Грузовозофф есть такая компания доставляют по жд все что угодно по разумной цене
сделать можно все что угодно, но ты идешь не потому пути, машину надо начинать строить с колес
если хочешь попробуй класическую схему увеличиваем впуск выпуск, делаем более богатую смесь, колдуем с зажиганием
но поставив одни колеса по легче машина в динамике выиграет больше.
если бы я захотел сделать бюджетно машину пободрее
1. колеса(уменьшаем подресорную массу-есть такой термин)
2. выпуск (выбиваю катализатор, облегчаю дыхание машине с помощью прямотока и частичного увеличения сечения выхлопной магистрали)
3. во впуск (для начала чистим дроссельную заслонку и запоминаем какой она должна быть) ставим нулевик-через какое-то время проверяем дросельную заслонку - ужасаемся увиденным- ставим на место штатную коробку с воздушным фильтром- находим нулевик под штатную коробку(есть такие фильтра вместо штатного), также можно поиграть с доставкой в ДВС более холодного воздуха.
4. свечи ставим иридиум, бензин льем 98, масло пожиже(выбор это уже религия-у каждого свое), не забываем про АКПП льем также хорошый декстрон
5. начинаются более серьезные затраты:пластиковый капот, багажник, частично двери
6. начинаем увеличивать мощность за счет электроники.......
а дальше уже совсем не бюджетно, правда уже к этому моменту кавалер должен лопать литров 25
 
CooperДата: Воскресенье, 15.08.2010, 13:43 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
loki, Что думаешь о вот таком устройстве и ему подобным? http://baza.farpost.ru/5499132.html типа бюджетный турбокит, для бюджетного тюнинга…
И вообще касательно турбирования двигателя (по серьезному), движок это выдержит? Кованные поршня, шатуны и т.д. я так понимаю на кавалер не достать?


Chevrolet Cavalier Coupe III 2.4L Z24 2000 г.


детские игрушки


Сообщение отредактировал Cooper - Воскресенье, 15.08.2010, 13:52
 
lokiДата: Воскресенье, 15.08.2010, 13:58 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
цена завышена раза в 3, посмотри на ebay.com
опять возвращаемся к нулевику который нужно обслуживать, он не является панацеей, с таким карлсаном и песочком и грязью двигатель умрет за 1 год точно.
опять же им одним мощьность как заявлено не поднимишь
компьютер может не справиться с общитыванием поступающего воздуха, следовательно нужно будет калибровать его в ручную с помощью электроники думаю без сафки не разобраться(еще 5-7кило рублей)
увеличить подачу топлива(боюсь что штатная рейка не справиться)
 
CooperДата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:06 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
loki, Хмм кста насчет ebay.com, как вообще на нем покупать? В английском я мало что смыслю, да и за доставку я так понимаю придется очень не мало отдать. Есть опыт заказа с пендосии?

Chevrolet Cavalier Coupe III 2.4L Z24 2000 г.


детские игрушки
 
ArtecДата: Воскресенье, 15.08.2010, 17:11 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Cooper обратись в bay.ru

loki ты не шутишь про разгон на литых дисках?
Какое там будет уменьшение веса? 5 кг?

Я соглашусь только с хорошим управлением, но только на хорошем литье или ковке и с хорошей резиной - а все вместе обойдется в 30 - 40т р.
Надо оно кому? На америкосов наоборот надо колеса - подушки ставить и плавать по дороге smile


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
ReCDonbassДата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:19 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
имхо о можно было, на заводе уже сделали. там не дураки седят. Остальное - от лукавого.
В любом случае добавляя чего то , наверняка, теряеете в другом.
Например увеличивая мощность или крутящий момент - обрекаете двигло на более скорый ремонт и т.д.
 
CooperДата: Понедельник, 16.08.2010, 00:29 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
Точно знаю что облегчение колес дает заметный прирост в динамике разгона мелким машинкам типа пумы, тигры и т.д. (средняя мощность малый вес). Признаться думал на машинах по серьезней эффект облегчения колес куда скромнее. А так вроде каждый килограмм на колесе равен 10 кило в салоне вроде так…))
Artec, Спасибо за ссылочку..=)


Chevrolet Cavalier Coupe III 2.4L Z24 2000 г.


детские игрушки


Сообщение отредактировал Cooper - Понедельник, 16.08.2010, 00:36
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Дикий разгон:)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: