Дикий разгон:)
|
|
kamaz | Дата: Суббота, 14.08.2010, 16:05 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем, вот назрел вопрос в моей дурной голове:) хочу дикого разгона с места и вот собственно вопрос, можно ли коробкой переключать с 1, затем 2, затем 3... Вообще можно так? Не убью ли этим самым коробку?:) оч интересно просто:)
|
|
| |
loki | Дата: Суббота, 14.08.2010, 16:16 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| можно, но с 2 и потом на D и совсем не долго останеться жить АКПП если начать так ездить дикий разгон возможен при вливании в машину весьма больших денег(раза так два больше стоимости самого авто)
|
|
| |
kamaz | Дата: Суббота, 14.08.2010, 16:31 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| loki, то есть не стоит лучше?:) а то я разок попробовал, куда живее на разгон:)
|
|
| |
loki | Дата: Суббота, 14.08.2010, 17:01 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| не то что не стоит, а вообще про это забудь
|
|
| |
kamaz | Дата: Суббота, 14.08.2010, 17:19 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Есть забыть, генерал-майор:):):)
|
|
| |
Gregory | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 12:16 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| loki, привет ты как ветеран по этой машине, фильтр нулевик стоит ставить, как дачик воздуха обойти или нулевик ставить сразу за датчиком, какой нулевик более лучше, вроде про-спорт отличные, сколько на обслуживание фильтра уходит? Еще вроде писал по пламегасителю вместа катализатора, а конкретно какие подойдут? Я так понимаю снимаем катализатор, лямду можно оставить, трубы тоже, глушитель убираем, ставим прямоток. Что конкретно можно сделать? И сколь мощности прибавится? Заранее благодарен
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
loki | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 12:23 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Gregory) фильтр нулевик стоит ставить, как дачик воздуха обойти или нулевик ставить сразу за датчиком, какой нулевик более лучше, вроде про-спорт отличные, сколько на обслуживание фильтра уходит? Еще вроде писал по пламегасителю вместа катализатора, не надо всего этого, поверь нулевик надо обслуживать каждые 200 км. иначе за 1-2 года придет смерть двигателю не хватает скорости пойди другим путем: 1. порядок в багажнике и ничего лишнего(боремся с лишним весом) 2. поставь литье облегченное 3. на бензине, масле, фильтрах и свечах не экономь результат тебя приятно удивит нет тогда покупай у меня кавалеровский спортивный глушитель и я тебе к нему еще и нулевик отдам))))))))))
|
|
| |
Gregory | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 12:43 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| loki, Но а про ыхлопную что надо сделать, посоветуй? Как что? Мне у тебя брать, а доставка нереальная выйдет, если ты во владике
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
loki | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 13:24 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| Грузовозофф есть такая компания доставляют по жд все что угодно по разумной цене сделать можно все что угодно, но ты идешь не потому пути, машину надо начинать строить с колес если хочешь попробуй класическую схему увеличиваем впуск выпуск, делаем более богатую смесь, колдуем с зажиганием но поставив одни колеса по легче машина в динамике выиграет больше. если бы я захотел сделать бюджетно машину пободрее 1. колеса(уменьшаем подресорную массу-есть такой термин) 2. выпуск (выбиваю катализатор, облегчаю дыхание машине с помощью прямотока и частичного увеличения сечения выхлопной магистрали) 3. во впуск (для начала чистим дроссельную заслонку и запоминаем какой она должна быть) ставим нулевик-через какое-то время проверяем дросельную заслонку - ужасаемся увиденным- ставим на место штатную коробку с воздушным фильтром- находим нулевик под штатную коробку(есть такие фильтра вместо штатного), также можно поиграть с доставкой в ДВС более холодного воздуха. 4. свечи ставим иридиум, бензин льем 98, масло пожиже(выбор это уже религия-у каждого свое), не забываем про АКПП льем также хорошый декстрон 5. начинаются более серьезные затраты:пластиковый капот, багажник, частично двери 6. начинаем увеличивать мощность за счет электроники....... а дальше уже совсем не бюджетно, правда уже к этому моменту кавалер должен лопать литров 25
|
|
| |
Cooper | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 13:43 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| loki, Что думаешь о вот таком устройстве и ему подобным? http://baza.farpost.ru/5499132.html типа бюджетный турбокит, для бюджетного тюнинга… И вообще касательно турбирования двигателя (по серьезному), движок это выдержит? Кованные поршня, шатуны и т.д. я так понимаю на кавалер не достать?
Chevrolet Cavalier Coupe III 2.4L Z24 2000 г.
детские игрушки
Сообщение отредактировал Cooper - Воскресенье, 15.08.2010, 13:52 |
|
| |
loki | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 13:58 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| цена завышена раза в 3, посмотри на ebay.com опять возвращаемся к нулевику который нужно обслуживать, он не является панацеей, с таким карлсаном и песочком и грязью двигатель умрет за 1 год точно. опять же им одним мощьность как заявлено не поднимишь компьютер может не справиться с общитыванием поступающего воздуха, следовательно нужно будет калибровать его в ручную с помощью электроники думаю без сафки не разобраться(еще 5-7кило рублей) увеличить подачу топлива(боюсь что штатная рейка не справиться)
|
|
| |
Cooper | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:06 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| loki, Хмм кста насчет ebay.com, как вообще на нем покупать? В английском я мало что смыслю, да и за доставку я так понимаю придется очень не мало отдать. Есть опыт заказа с пендосии?
Chevrolet Cavalier Coupe III 2.4L Z24 2000 г.
детские игрушки
|
|
| |
Artec | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 17:11 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| Cooper обратись в bay.ru loki ты не шутишь про разгон на литых дисках? Какое там будет уменьшение веса? 5 кг? Я соглашусь только с хорошим управлением, но только на хорошем литье или ковке и с хорошей резиной - а все вместе обойдется в 30 - 40т р. Надо оно кому? На америкосов наоборот надо колеса - подушки ставить и плавать по дороге
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:19 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| имхо о можно было, на заводе уже сделали. там не дураки седят. Остальное - от лукавого. В любом случае добавляя чего то , наверняка, теряеете в другом. Например увеличивая мощность или крутящий момент - обрекаете двигло на более скорый ремонт и т.д.
|
|
| |
Cooper | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:29 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Точно знаю что облегчение колес дает заметный прирост в динамике разгона мелким машинкам типа пумы, тигры и т.д. (средняя мощность малый вес). Признаться думал на машинах по серьезней эффект облегчения колес куда скромнее. А так вроде каждый килограмм на колесе равен 10 кило в салоне вроде так…)) Artec, Спасибо за ссылочку..=)
Chevrolet Cavalier Coupe III 2.4L Z24 2000 г.
детские игрушки
Сообщение отредактировал Cooper - Понедельник, 16.08.2010, 00:36 |
|
| |