Приветствую Вас, Гость
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » АКПП (проблема)
    АКПП
    ВитосДата: Понедельник, 12.07.2010, 08:32 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    подскажите:АКПП на холодную работает нормально,а прогреется при включении D и R сильно бьёт(как кувалдой по металу).что может быть?
     
    ReCDonbassДата: Понедельник, 12.07.2010, 13:27 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Вроде как фрикционные диски.... Обычно такие симптомы. Ток не знаю должна ли быть разница между "на горячюю" и "на холодную". У меня вот тож на холодную все ок, а как прогреется начинает немножко пинаться (еле-еле заметно, но тем не менее понимаю что на холодную вабще плавно переключалась, даж не чувствовал).
     
    XERYRGДата: Понедельник, 12.07.2010, 14:25 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Витос)
    подскажите:АКПП на холодную работает нормально,а прогреется при включении D и R сильно бьёт(как кувалдой по металу).что может быть?

    Проверь уровень масла в автомате. Дергает когда его мало.


    Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
    Toyota Сavalier
     
    mihoДата: Понедельник, 12.07.2010, 15:20 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 274
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    XERYRG, если че, то долить можно в то труднодоступное отверстие под капотом?

    Новосибирск
     
    ВитосДата: Воскресенье, 18.07.2010, 09:20 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    а подскажите у наших АКПП есть температурный датчик?если есть,то где он находится?может в нё проблема.
     
    XERYRGДата: Воскресенье, 18.07.2010, 21:21 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (miho)
    XERYRG, если че, то долить можно в то труднодоступное отверстие под капотом?

    Да оно и не такое уж и труднодоступное. Если смотреть на мотор то справа от движка. Сделай вороку да и долей. А лучше уровень проверь. На подъемник. Предварительно охладив двиг до 40 градусов. Заводишь по всем передачам пробегаешься и выкручиваешь болт щюпа, не глуша авто. Если масло потекло значит его много и лишнее сольется. А если нет то доливай.


    Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
    Toyota Сavalier
     
    mihoДата: Понедельник, 19.07.2010, 09:13 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 274
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сделал замену масла в коробке. Машина стала легче разгоняться. Похоже, что был недолив, с которым я катался год... Потратил на фильтр 1230р, прокладка 120р. 7 литров декстрона ACDElco - по 300р за литр. + работа 650!!!
    (вытекло при снятии поддона столько, что странно, обычно 5.5 литров вытекает).


    Новосибирск
     
    Dima3v1Дата: Понедельник, 19.07.2010, 10:25 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 34
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Витос, У меня такое было!!! (вклучаеш с нитралки на D или R сильный металический стук) но была порванна верхняя подушка двигателя, так и не поменял ну уж очень дорогая что то в районе 500$ пришлось ква куска резины положить по краям, но тоже хренова, порвало все остальные подушки!!!!!!!!
     
    ВитосДата: Вторник, 20.07.2010, 11:27 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Dima3v1)
    Витос, У меня такое было!!! (вклучаеш с нитралки на D или R сильный металический стук) но была порванна верхняя подушка двигателя, так и не поменял ну уж очень дорогая что то в районе 500$ пришлось ква куска резины положить по краям, но тоже хренова, порвало все остальные подушки!!!!!!!!

    может быть.а на холодную этого стука нет и АКПП чувствуешь как мягенько включается.удар только на горячую.
     
    GREMLINДата: Вторник, 20.07.2010, 23:50 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    у меня этот удар уже на протяжении года наверное тоже с переключения с p на r или с d на r или с r на d
    я на это забил давно!!!!!!!! потому что это не лечится!!!!! только лечится ремонтом коробки!!!!!!

    Добавлено (20.07.2010, 23:50)
    ---------------------------------------------
    вот давиче соберусь переберать ее посмотрим что изменится!!! smile


    TOYOTA ВВ II
     
    ВитосДата: Среда, 21.07.2010, 09:48 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (GREMLIN)
    GREMLIN
    А жижу не менял при этих симптомах?
     
    GREMLINДата: Среда, 21.07.2010, 09:54 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Витос, жижа в норме!!!!!!!!

    Добавлено (21.07.2010, 09:54)
    ---------------------------------------------
    жижу менял 15т. назад!!! и уровень в поряде!!!!!


    TOYOTA ВВ II
     
    fenixДата: Среда, 21.07.2010, 18:44 | Сообщение # 13
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 520
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    да у всех походу такая болезнь , народ так что на счёт нашего клубного логотипа будем делать ?? я тут что то намутил зацените /forum/3-502-2

    TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
    Алматы Казахстан
    ICQ 309368704
     
    МечтательДата: Среда, 02.03.2011, 10:58 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Должен быть толчёк с N или P на R или D и это свидетельствут о правильной работе. Если толчка нет уже хуже.
    Хотя ощущения у всех разные... для кого то точёк это уже удар))) biggrin


    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » АКПП (проблема)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: