Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » АКПП (проблема)
АКПП
ВитосДата: Понедельник, 12.07.2010, 08:32 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите:АКПП на холодную работает нормально,а прогреется при включении D и R сильно бьёт(как кувалдой по металу).что может быть?
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 12.07.2010, 13:27 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Вроде как фрикционные диски.... Обычно такие симптомы. Ток не знаю должна ли быть разница между "на горячюю" и "на холодную". У меня вот тож на холодную все ок, а как прогреется начинает немножко пинаться (еле-еле заметно, но тем не менее понимаю что на холодную вабще плавно переключалась, даж не чувствовал).
 
XERYRGДата: Понедельник, 12.07.2010, 14:25 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Витос)
подскажите:АКПП на холодную работает нормально,а прогреется при включении D и R сильно бьёт(как кувалдой по металу).что может быть?

Проверь уровень масла в автомате. Дергает когда его мало.


Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
mihoДата: Понедельник, 12.07.2010, 15:20 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
XERYRG, если че, то долить можно в то труднодоступное отверстие под капотом?

Новосибирск
 
ВитосДата: Воскресенье, 18.07.2010, 09:20 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
а подскажите у наших АКПП есть температурный датчик?если есть,то где он находится?может в нё проблема.
 
XERYRGДата: Воскресенье, 18.07.2010, 21:21 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (miho)
XERYRG, если че, то долить можно в то труднодоступное отверстие под капотом?

Да оно и не такое уж и труднодоступное. Если смотреть на мотор то справа от движка. Сделай вороку да и долей. А лучше уровень проверь. На подъемник. Предварительно охладив двиг до 40 градусов. Заводишь по всем передачам пробегаешься и выкручиваешь болт щюпа, не глуша авто. Если масло потекло значит его много и лишнее сольется. А если нет то доливай.


Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
mihoДата: Понедельник, 19.07.2010, 09:13 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал замену масла в коробке. Машина стала легче разгоняться. Похоже, что был недолив, с которым я катался год... Потратил на фильтр 1230р, прокладка 120р. 7 литров декстрона ACDElco - по 300р за литр. + работа 650!!!
(вытекло при снятии поддона столько, что странно, обычно 5.5 литров вытекает).


Новосибирск
 
Dima3v1Дата: Понедельник, 19.07.2010, 10:25 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Витос, У меня такое было!!! (вклучаеш с нитралки на D или R сильный металический стук) но была порванна верхняя подушка двигателя, так и не поменял ну уж очень дорогая что то в районе 500$ пришлось ква куска резины положить по краям, но тоже хренова, порвало все остальные подушки!!!!!!!!
 
ВитосДата: Вторник, 20.07.2010, 11:27 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dima3v1)
Витос, У меня такое было!!! (вклучаеш с нитралки на D или R сильный металический стук) но была порванна верхняя подушка двигателя, так и не поменял ну уж очень дорогая что то в районе 500$ пришлось ква куска резины положить по краям, но тоже хренова, порвало все остальные подушки!!!!!!!!

может быть.а на холодную этого стука нет и АКПП чувствуешь как мягенько включается.удар только на горячую.
 
GREMLINДата: Вторник, 20.07.2010, 23:50 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
у меня этот удар уже на протяжении года наверное тоже с переключения с p на r или с d на r или с r на d
я на это забил давно!!!!!!!! потому что это не лечится!!!!! только лечится ремонтом коробки!!!!!!

Добавлено (20.07.2010, 23:50)
---------------------------------------------
вот давиче соберусь переберать ее посмотрим что изменится!!! smile


TOYOTA ВВ II
 
ВитосДата: Среда, 21.07.2010, 09:48 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GREMLIN)
GREMLIN
А жижу не менял при этих симптомах?
 
GREMLINДата: Среда, 21.07.2010, 09:54 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Витос, жижа в норме!!!!!!!!

Добавлено (21.07.2010, 09:54)
---------------------------------------------
жижу менял 15т. назад!!! и уровень в поряде!!!!!


TOYOTA ВВ II
 
fenixДата: Среда, 21.07.2010, 18:44 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
да у всех походу такая болезнь , народ так что на счёт нашего клубного логотипа будем делать ?? я тут что то намутил зацените /forum/3-502-2

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
МечтательДата: Среда, 02.03.2011, 10:58 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Должен быть толчёк с N или P на R или D и это свидетельствут о правильной работе. Если толчка нет уже хуже.
Хотя ощущения у всех разные... для кого то точёк это уже удар))) biggrin


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » АКПП (проблема)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: