Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Глюк АКПП (катал. номер фильтра АКПП)
Глюк АКПП
ReCDonbassДата: Понедельник, 31.05.2010, 14:46 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Нужен совет!
Ситуация такая: Иногда (чаще когда под уклоном машина стоит или просто при включении D) машина ведет себя странно. Двигатель обороты набирает при нажатии газа, а машина еле едет. Потом толчок и вроде как поехали вобычном режиме. Приловчился, если вдруг чувствую что газу даю а она тупит, то не насилую, а включаю P или R, а потом сново D. 3-4 сек подождал, отпускаю тормоз и все ок! машина плавно трогается, толчков нет. Проверил масло в коробке. Больше было на литр положенного. Слил.

Есть мнение, что фильтр не менялся с завода (или оч давно).

А теперь вопросы:
1. Может из-за этого такие глюки быть?
2. Подскажите какой католожный номер фильтра? 97г. 2,4л

 
shtengaur81Дата: Понедельник, 31.05.2010, 16:30 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
ReCDonbass, Fram FT1047 но еще не ставил(взял с нашего сайта)

toyota cavalier 2.4z черный купе
 
Cobra13Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:58 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
а машинка подтраивает???
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 31.05.2010, 18:11 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Cobra13)
а машинка подтраивает???

да вроде как не замечал... Присмотрюсь. А что может означать если подтраивает?
 
GREMLINДата: Понедельник, 31.05.2010, 18:38 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
меняй фильтр и масло в коробке!и все должно быть гуд!!!!!!

TOYOTA ВВ II
 
Cobra13Дата: Понедельник, 31.05.2010, 20:55 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
подтраивает тяга пропадает даешь газ как будто секунды 2 коробка буксует а затем едет
 
ReCDonbassДата: Вторник, 07.09.2010, 22:01 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Бывает такое: Сдал например заднюю (чаще всего после задней или когда под уклоном машина), включаю D, а машина еле едет, хотя начинаю уже газовать (1500 - 2000 оборотов уже, а она еле трогается) или вообще катится назад, если под уклоном стою.
А потом одно из двух:
1. Или я останавливаюсь, включаю любую другую передачу (например P), держу 5 сек, потом сново на D и опять держу 4-5 сек и потом уже трогаюсь как обычно. Машина трогается плавно, без толчков.
2. Или если продалжать ехать, машина таки включит вторую , но с ощутимым толчком, что как мне кажется более вредно для коробки.

Сегодня сняли фильтр (какой идиот придумал поддон без сливной пробки?). Визуально показалось, что засорен (окошечко там есть такое) Попробовали промыть разбрызгивателем с бензином. Вроде побелело в окошечке. (оказалось что пелелив масла был в 1л. Слили). Щас получше вроде стало.

Добавлено (07.09.2010, 22:01)
---------------------------------------------
Попытка №2.
Подскажите, мож кто сталкивался. Проблема такая:
На холодную всё ок! Как только прогреется хорошенько следующая проблема: После того как сдал заднюю, вклюаю D, а машина еле едет. Обороты ростут, а она еле едит или катиться назад (если уклон). Раньше было газу добовляю, обороты растут.... в какой то момент толчок и все в порядке дальше.
А сейчас газу добовляю медленно, обороты растут, машина еле едет, буксует, потом вроде как наинает нормально ехать ...и как будто срывается. Оять наинает буксовать.
росто задолбало уже. Причем такой глюк только на горячую. И после того как здал заднюю. Лечиться или остановкой и переклюением на R, 1, 2, 3. Или заглушить, постоять и потом ехать. И главное если тронулся, то дальше все ок. И трогается, и едет, и под уклон, и с полной остановкой. Главное не сдавать заднюю.

Мож кто сталкивался? Плохо, что в Сочи нет нормальных спецов по АКПП.

 
AibeДата: Среда, 08.09.2010, 10:15 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня наподобие хрень,думаю масло надо менять мож поможет...
 
ReCDonbassДата: Среда, 08.09.2010, 16:06 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
пошерстил интернет. Много мнений есть:

"Если у вас буксует на горячую передача, а на холодной , когда постоит, едет немного , да все это псле ремонта, надо трансмиссию снимать и разбирать, искать где "сифонит". По алгоитму работы трансмиссии и на какой передаче идет проскальзывание на горячуюю можно определить , в каком элементе утечка давления, это элементарно."

"Скольжение при трогании с 1-ой или 2-ой передачи или вообще невозможно движение вперед. Но назад едет хорошо.
1. Проверьте клапан включения тормоза В2.
2. Замените поршень ленточного тормоза В2
3. Отрегулируйте ленточный тормоз В2, используя для этого шток большей длины. Если лента тормоза сильно изношена или имеет нарушения целостности, то замените ленту тормоза."

и еще про какой то клапан читал... Короче по разным версиям ремонт от 3к до 15к. Самый дешевый способ оттянуть неприятный ремонт - посоветовали поменять жижу на декстрон 2. Он типа не такой редкий и проще создать давление.

Как думаете?

 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Глюк АКПП (катал. номер фильтра АКПП)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: