Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » трос АКПП (Он ли и какой номер по катологу?)
трос АКПП
ReCDonbassДата: Пятница, 21.05.2010, 16:00 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Подъехал к дому. нужно было развернуться. Включаю R а машина едет вперед. Потом заметил, что переключатель АКПП ходит довольно легко. Заглушил машину. Пытаюсь завести - а нифига! Ключь поворачивается а стартер не крутит.
Так думаю произошло следуюющее: Порвался трос переключения и машина осталась в положении D. А защита от дурака не позволяет завести в подобной ситуации.
Зашел на http://www.usa-auto.ru и как я понимаю мне нужен трос с католожным номером 22621784 ?
- Как вообще дело с его заменой?
- Есть особенности и ньюансы?
- Может есть вариант починить сам трос не покупая новый? (Уж чо то больно лорого он там стоит.... 2300 рубликов).
- Где еще, кроме Ексиста можно поискать этот трос что б дешевле вышло?
- В чем отличие:

24. Переключатель передач/АКПП (MD9)

25. Переключатель передач/АКПП (MN4) ?

Сообщение отредактировал ReCDonbass - Пятница, 21.05.2010, 16:16
 
Gigl2Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:06 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
2300 за трос акпп совсем не дорого

2.2, мкпп
 
ReCDonbassДата: Пятница, 21.05.2010, 21:37 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
причина оказалась в другом. На той стороне, где трос крепиться к АКПП находиться "О"-образное креплениие в котором находиться сухарь. В него вставляется тяга с АКПП, которая представляет собой шарик. Соответственно шарик вставляется в сухарь и тот его там защелкивает. Вся проблема состояла в том, что сухарь рассыпался и тяга АКПП выпала с крепления троса. Соответственно передачи не включались.
Трос покупать как то жаба придавила, поэтому искали выход из подручных материалов. После долгих мучений сделали следующее:Крепление где был сухарь (на конце троса) сделали сквозным и еще сточили напильником 2-3мм. Продел тягу с коробки и зафиксировали с обратной стороны фиксатором от бампера. ока все ок. Для уплотнения (что б не было люфта и для уплотнения на тягу надели колпочок резиновый который надевается на нипель тормозных цилиндров, предварительно срезав донышко).
 
R@mil$onДата: Пятница, 06.09.2013, 20:23 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
ReCDonbass, приветствую! Сегодня возникла подобная же проблема. АКПП осталась в "R", рычаг свободно болтается при включении зажигания. Может у Вас имеются фото как и что делали? Буду очень благодарен! Кстати могло ведь оторваться и со стороны рычага? Или нет? Где в первую очередь смотреть? Как открыть? Как транспортировать автомобиль? Спасибо за ответ!!!

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
R@mil$onДата: Воскресенье, 08.09.2013, 16:21 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline

Добавлено (08.09.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Всем привет! В общем трос слетел с данного рычага, сегодня наварил сверху болт М5 и, преварительно смазав солидолом, установил на место. Все нормально

Прикрепления: 9268727.jpg(148.1 Kb)


toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » трос АКПП (Он ли и какой номер по катологу?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: