Залипает сцепление
|
|
av3nger | Дата: Пятница, 21.05.2010, 10:32 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| С чем может быть связано залипание сцепление? Нажимаешь на него, оно остается в полу. Приходится насильно его поднимать. С большим трудом включатся передачи.
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
mihalich | Дата: Пятница, 21.05.2010, 12:22 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
| Была пару раз такая ситуация оказалось в системе воздух после прокачки и долива жижи пропало.
|
|
| |
mr_kot | Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:10 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| av3nger, странно, что передачи вообще включаются. mihalich правильно говорит - прокачивай. А если после этого повториться, то меняй главный или рабочий цилиндр сцепления.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
av3nger | Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:10 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| mr_kot, а сколько примерно стоит заменить цилиндры?
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
mr_kot | Дата: Суббота, 22.05.2010, 20:14 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| 5300 р. рабочий + снять, поставить коробку передач (его какой-то "мудрый" американский иеженер предложил установить внутри коробки) 3500 р. главный, его проще менять.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
av3nger | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:44 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| съездил на сервис - сказали надо заменить корзину сцепления, выжимной подшипник, диск сцепления и фто (не знаю даже что это такое и относится ли это к сцеплению) подойдет ли вот это (артикул G130014) к моей машине? я так понимаю, там диск сцепления и что-то еще... что еще надо будет закупить?
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
mr_kot | Дата: Вторник, 25.05.2010, 14:07 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (av3nger) подойдет ли вот это (артикул G130014) к моей машине А что у тебя за машина? Вот к моей подойдёт с 90 процентной вероятностью. В этот комплект входит корзина сцепления, диск сцепления, рабочий цилиндр сцеления (объединён с выжимным подшипником). Т.е. всё что тебе нужно! Что такое "фто" не в курсе.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
av3nger | Дата: Пятница, 04.06.2010, 08:58 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня кавалер (седан) 97 года, 2.2L Добавлено (04.06.2010, 08:58) --------------------------------------------- Да что ты будешь делать... Заменил сцепление, проехал около 40 км и опять стало залипать. Но как-то странно. Сначала оно возвращалось обратно, но с почти незаметной задержкой, потом задержка стала увеличиваться и в итоге уже на подъезде к работе педали сцепления ушла в пол и не вернулась. Достал ее, понажимал - возвращается, но не идеально. Так же стали гулять обороты ХХ. Но датчик ХХ в норме. Пора переезжать с раскладушкой в сервис :-( P.S. - фто есть топливный фильтр
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Пятница, 04.06.2010, 10:41 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (av3nger) фто есть топливный фильтр мммм наверное имелось в виду Фильтр тонкой топливной очистки . Находиться под машиной прям возле бака . Металический серебристый целиндр с 2 зажимами под трубки
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
mr_kot | Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:53 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| av3nger, со сцеплением у тебя остаётся только один вариант - замена главного цилиндра.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
Artec | Дата: Пятница, 04.06.2010, 23:26 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| я путаю или как то можно убрать гидравлическую систему сцепления и натянуть тросики? Правда тогда о былой мягкости и плавности можно забыть.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
av3nger | Дата: Суббота, 05.06.2010, 00:02 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| ё-моё! все было намного проще. сцепление, когда нажималось "в пол" цепляло край коврика и не сразу возвращалось. подвинул коврик ближе к себе и сцепление опять заработало. теперь на очереди радиатор и холостой ход...
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 05.06.2010, 00:14 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (av3nger) цепляло край коврика кхм ....обычно люди проверяют это в 1-ю очередь .......
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
av3nger | Дата: Суббота, 05.06.2010, 00:32 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| дык я во время езды коврик поправлял - не особо помогло. вот я и подумал, что это не может быть. коврики какие-то неудобные, нифига не по размеру
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 05.06.2010, 07:11 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| av3nger, у меня когда авто были на МКПП я всегда вырезал на ковриках уголки под педалями . ибо такие косяки бывают . Газ тормоз сцепления . коврик дальше педалей бесполезен как показывает практика так что начиная от обычного положения педалей коврики и резиновые и любые можно смело обрезать
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |