Приветствую Вас, Гость
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Снятие привода (подскажите ключи и размеры)
    Снятие привода
    andersoncouncilДата: Суббота, 08.05.2010, 23:32 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 34
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Подскажите какой размер ступичной гайки (в смысле какую голову надо)? и головку лучше глубокую или можно обычную? Дальше, какой размер ключа, чтобы снять палец шаровой? Правильно же - разъеденить шаровую на рычаге и поворотный кулак и выдернуть внешний шрус из ступицы? а затем уже выдернуть внутренний из коробки и будет привод в сборе снят?

    Вопросы потому, что нашел тут у нас в Волочке донора, не заводится но катается, расстояние 120 км, автомат на тросе убьется - появилась мысль выдернуть один привод и собрать обратно без привода - коробас работать не будет, ведь так? Надо ехать туда с известным заранее инструментом. Для этого нужно закрутить на место внешнего шруса болт какой-то в ступицу, чтобы не разлетелся подшипник? какой болт туда лучше - длина диаметр, ну в смысле какой диаметр нашего шруса? или может убитый шрус от какой-нибудь другой машины туда закрутить для транспортировки, близкий по диаметру?

    Машина тойота кавалер, год 97 вроде как у меня.


    Toyota Cavalier 97 2.4G, Тверь
     
    lokiДата: Воскресенье, 09.05.2010, 02:48 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 451
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    на ступице кажется на 32
     
    CCNДата: Воскресенье, 09.05.2010, 07:49 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 159
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    гкайки двеу меня на ступице, оснавная и контрольная, первая на 27, вторая на 30, на скока помню, использывать лучше накидной кругляк, либо глубокую коловку, шаровую не обезательно откручивать, с нижнего рычега, покрайней мере, у меня просто его отгибаеш вниз, вынемаеш сначало из коробки, потом из ступицы, и зачем полностью снимать привод, оставь стакан в коробке, а сам шрус из нео вынь, а то есть возможность закасячить сальник привода. Впринцепе на такую процедуру уходит минут 15-20, я конечно не знаток автомата тойоты, но если время есть снять лучше оба, на всякий случай, и стаканы оставить, а если всё таки будеш снимать с шаровой, то ещё помоему супорт будет мешать, а он на шестигранике 9.хорошо делаеться из 10ого)

    Добавлено (09.05.2010, 07:49)
    ---------------------------------------------
    забыл, на стойке тоже на 27, 2 штуки или 25.... возьми оба, ещё понадобиться молоток и отвертка,

     
    andersoncouncilДата: Воскресенье, 09.05.2010, 17:08 | Сообщение # 4
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 34
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    CCN,
    спасибо - "на стойке две штуки 27 или 25" ты имеешь в виду - палец шаровой разъединить с поворотным кулаком? Насчет снимать шаровую с рычага - я тоже не думаю, что надо шаровую саму снимать. Насчет оставить стакан в коробке - была такая мысль, но он же зафачится, если ехать с ним открытым 100 км?
    насколько я понял, автоматы у нас одинаквые, говорят если выдернуть один - не будет работать автомат, как если когда буксуешь в снегу - одно колесо проскальзывает, другое стоит.


    Toyota Cavalier 97 2.4G, Тверь

    Сообщение отредактировал andersoncouncil - Воскресенье, 09.05.2010, 17:10
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Снятие привода (подскажите ключи и размеры)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: