Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Снятие привода (подскажите ключи и размеры)
Снятие привода
andersoncouncilДата: Суббота, 08.05.2010, 23:32 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите какой размер ступичной гайки (в смысле какую голову надо)? и головку лучше глубокую или можно обычную? Дальше, какой размер ключа, чтобы снять палец шаровой? Правильно же - разъеденить шаровую на рычаге и поворотный кулак и выдернуть внешний шрус из ступицы? а затем уже выдернуть внутренний из коробки и будет привод в сборе снят?

Вопросы потому, что нашел тут у нас в Волочке донора, не заводится но катается, расстояние 120 км, автомат на тросе убьется - появилась мысль выдернуть один привод и собрать обратно без привода - коробас работать не будет, ведь так? Надо ехать туда с известным заранее инструментом. Для этого нужно закрутить на место внешнего шруса болт какой-то в ступицу, чтобы не разлетелся подшипник? какой болт туда лучше - длина диаметр, ну в смысле какой диаметр нашего шруса? или может убитый шрус от какой-нибудь другой машины туда закрутить для транспортировки, близкий по диаметру?

Машина тойота кавалер, год 97 вроде как у меня.


Toyota Cavalier 97 2.4G, Тверь
 
lokiДата: Воскресенье, 09.05.2010, 02:48 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
на ступице кажется на 32
 
CCNДата: Воскресенье, 09.05.2010, 07:49 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
гкайки двеу меня на ступице, оснавная и контрольная, первая на 27, вторая на 30, на скока помню, использывать лучше накидной кругляк, либо глубокую коловку, шаровую не обезательно откручивать, с нижнего рычега, покрайней мере, у меня просто его отгибаеш вниз, вынемаеш сначало из коробки, потом из ступицы, и зачем полностью снимать привод, оставь стакан в коробке, а сам шрус из нео вынь, а то есть возможность закасячить сальник привода. Впринцепе на такую процедуру уходит минут 15-20, я конечно не знаток автомата тойоты, но если время есть снять лучше оба, на всякий случай, и стаканы оставить, а если всё таки будеш снимать с шаровой, то ещё помоему супорт будет мешать, а он на шестигранике 9.хорошо делаеться из 10ого)

Добавлено (09.05.2010, 07:49)
---------------------------------------------
забыл, на стойке тоже на 27, 2 штуки или 25.... возьми оба, ещё понадобиться молоток и отвертка,

 
andersoncouncilДата: Воскресенье, 09.05.2010, 17:08 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
CCN,
спасибо - "на стойке две штуки 27 или 25" ты имеешь в виду - палец шаровой разъединить с поворотным кулаком? Насчет снимать шаровую с рычага - я тоже не думаю, что надо шаровую саму снимать. Насчет оставить стакан в коробке - была такая мысль, но он же зафачится, если ехать с ним открытым 100 км?
насколько я понял, автоматы у нас одинаквые, говорят если выдернуть один - не будет работать автомат, как если когда буксуешь в снегу - одно колесо проскальзывает, другое стоит.


Toyota Cavalier 97 2.4G, Тверь

Сообщение отредактировал andersoncouncil - Воскресенье, 09.05.2010, 17:10
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Снятие привода (подскажите ключи и размеры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: