Подскажите какой размер ступичной гайки (в смысле какую голову надо)? и головку лучше глубокую или можно обычную? Дальше, какой размер ключа, чтобы снять палец шаровой? Правильно же - разъеденить шаровую на рычаге и поворотный кулак и выдернуть внешний шрус из ступицы? а затем уже выдернуть внутренний из коробки и будет привод в сборе снят? Вопросы потому, что нашел тут у нас в Волочке донора, не заводится но катается, расстояние 120 км, автомат на тросе убьется - появилась мысль выдернуть один привод и собрать обратно без привода - коробас работать не будет, ведь так? Надо ехать туда с известным заранее инструментом. Для этого нужно закрутить на место внешнего шруса болт какой-то в ступицу, чтобы не разлетелся подшипник? какой болт туда лучше - длина диаметр, ну в смысле какой диаметр нашего шруса? или может убитый шрус от какой-нибудь другой машины туда закрутить для транспортировки, близкий по диаметру?
Машина тойота кавалер, год 97 вроде как у меня.