Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Помогите по АКПП???
Помогите по АКПП???
CavDemSДата: Вторник, 15.09.2009, 19:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1). У меня Т. кавалер 99г. 2,4л
По началу было все норм. Сейчас бывает так, едишь отпустил газ, добавляешь - реакции никакой. Обороты растут, машина не едет.
Заглушишь, постоит - заведешь, норм едет.
Что м.б.??

2). Еще подскажите как проверить уровень масла в АКПП?
Откручиваешь контрольную пробку с АКПП есле потекет слить, мож там лишнее масло?

3). Есле кто менял АКПП на Т. Кавалерах подскажите сколько это будет стоить?

 
AlexboxДата: Среда, 16.09.2009, 16:22 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
CavDemS, Для начала поменяй масло.
Закажи фильтр в комплекте с прокладкой для коробки.
1. Открути поддон потихоньку, чтоб масло не хлынуло все сразу.
2. Подожди пока все стечет. Стечь должно примерно литров около 7-ми, остальное литра 4.5 останется в коробке;
3. Замени фильтр
4. Почисти и помой поддон от отложений
5. Поставь новый фильтр
6. Прикрути поддон с новой прокладкой.
7. Заливай новое масло в коробку, до тех пор пока масло не потечет из контрольной пробки.
8. Заведи двигатель, прогрей его до 50 градусов, и попереключай все передачи с задержкой секунды по 3-5
9. На заведенном двигателе долей масло , пока не потечет из контрольной пробки.
10. Как потечет, подожди пока перестанет (двигатель не глуши). Заверни контрольную пробку.
Вот и вся замена. Должно помоч.
Попробуй потом включи D и отпусти тормоз, авто должно катится на холостых оборотах.

Если проблемма не уйдет, значит похоже дело в соленоидных клапанах.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
XERYRGДата: Среда, 16.09.2009, 21:55 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Я уже писал в какойто теме по поводу такой продбемы. Тк у меня у самого такое было, скорее всего проблема в масле, я поменял, новый фильтр и все ок. Но не забудь, что уровень масла проверяется в автамате на 40 градусах, и на заведенное авто. После смены масла мой кавалер вообще ожил, стал просто впуливать. А был вялый, и до 5к оборотов тока мог крутить.

Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier


Сообщение отредактировал XERYRG - Среда, 16.09.2009, 21:57
 
Cobra13Дата: Четверг, 17.09.2009, 14:29 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
а щас до сколько крутит интересно? 6300?
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Помогите по АКПП???
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: