Ingvar | Дата: Пятница, 08.04.2016, 02:55 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане, просмотрел все темы данного форума, но не нашел ситуации сходной с моей. Проблема в том что холодный автомат (или после долгой, несколько дней, стоянки) не реализует в полной мере крутящий момент от двигателя на колеса, проще говоря буксует. Выражается это в больших оборотах двигателя после трогания, порядка 2500-3000 об/мин. Машина при этом едет нехотя. Но по прошествии минут 10 в движении, все вроде нормализуется и у меня претензий к динамике особо не возникает. Переключения при этом мягкие, ударов и сильных толчков нет. Это поведение автомата никак не зависит от температуры двигателя, даже прогрев его до рабочей температуры особого эффекта не дает. Предполагаю низкий уровень жижи, возможно ли это? Сам его еще не проверял, надо бы залезть посмотреть на состояние масла и его уровень, ибо есть подозрения что его там никто не менял с завода. Сканер никаких ошибок по коробке не выдает, все чисто. Замечаю еще один момент - при запуске двигателя по утрам, при прогреве, в передней левой части авто, слышен рокот, который с прогревом проходит. Исходит он, скорее всего из коробки. Читал что в ней имеется некая цепная передача, но для чего она и чем этот рокот череват, пока предположить не могу... Проконсультируйте пожалуйста.
Toyota Cavalier 98 г.в. 2,4l
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Пятница, 08.04.2016, 16:04 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| Такая же хрень ,буду менять масло и фильтр . В морозы были такие симптомы.
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
Ingvar | Дата: Пятница, 08.04.2016, 17:39 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отпишитесь по результатам тогда, изменится ли что нибудь...
Toyota Cavalier 98 г.в. 2,4l
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Суббота, 09.04.2016, 23:05 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| Хорошо
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
agua77 | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 21:43 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| уровень смотри срочно! сожгёшь фрикционы! со стороны правого колеса есть заглушка - болт на 10, его откручиваешь, и доливаешь масло пока от туда не польётся... всё это на заведённой и прогретой авто. утечки как правило из металлических трубок возле радиатора, внизу... масло вытекает на панель радиатора, там растекается, и поэтому невидно никаких луж под машиной..
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Воскресенье, 10.04.2016, 21:45 |
|
| |
Ingvar | Дата: Вторник, 12.04.2016, 10:28 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вобщем заехал на эстакаду. Контрольку нашел сразу (да, такой человек существует :)). Перед этим проштудировал этот форум и по описанной методе начал подливать Декстрон III. На заглушенной, пока не полилось, потом завел, прощелкал все положения селектора, по 15 сек на каждом и начал доливать. В итоге пришлось долить ровно 3 литра, пока на контрольке не повисла капля. На этом припасенный Декстрон кончился. После этого по ощущениям машина поехала бодрее, активнее стала стартовать и пропал шум цепи на холодную. Вобщем и целом остался доволен. В планах полная смена жидкости в купе с фильтром. Сейчас пока финансы не позволяют...
Toyota Cavalier 98 г.в. 2,4l
|
|
| |
Mike7596 | Дата: Четверг, 19.05.2016, 23:31 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хорошо вовремя просёк
|
|
| |