При движении появляются рывки при переключений с 1 на 2 (ощутимый толчок иногда рывок что аж загорается low trac), затем загорается Чек. Пинки продолжаются при переключении. Чем выше передача тем менее ощутимы.
Еду на диагностику, сканируют ошибку P0716 (не правильный показатель/не отрегулирован датчик оборотов турбины).
После 3 или 4 запуска двигателя Чек гаснет сам и сканер ошибку уже не читает. Все нет ошибок. Так несколько дней подряд. Иногда проявляется эта фигня при спокойной езде, а сегодня при резком обгоне случилась. Когда чек потух сам ошибок не нашли. Причем может вылезти как на холодный двиг. так и на прогретый. Спонтанно. Когда чек гаснет пинки пропадают не сразу. Хотя ошибки не диагностируется. Надо снять клемму минут на 30 и потом красота ездишь как на вариаторе.
Что за хрень и где копать, не знаю.
Тойота Кавалер 2,4 коробка автомат 4Т40Е 1999г.Добавлено (25.12.2014, 18:05)
---------------------------------------------
Еще нужен каталожный номер датчика вращения входного вала АКПП, не могу найти.