Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » АКПП не переключается на пониженную на подъеме (4T40E)
АКПП не переключается на пониженную на подъеме
ReCDonbassДата: Пятница, 13.06.2014, 15:23 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
на подъеме не происходит переключения на пониженную. Машина пытается вытянуть на 3-й передаче. Обороты падают, скорость падает и в конце начинает дергаться вся машина.
Пока предположения такие:
- отрегулировать тросик дроселя
- просмотреть гофру воздушн. фильтра на герметичность.
Проблема появилась после замены АКПП на контрактную. Допускаю, конечно, что сама АКПП не айс, но читая фолрумы, кажется проблема не в ней (хочется надеяться).
З.Ы. Заливал декстрон 3 от Лукойла.
Что еще можно попробовать, что б устранить?
 
keynДата: Вторник, 17.06.2014, 19:03 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
а как на педаль газа реагирует?

все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
ReCDonbassДата: Вторник, 01.07.2014, 13:23 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата keyn ()
а как на педаль газа реагирует?

просто пытается разгоняться по возможности. если в пол резко, то переключается на пониженную и прет как положено. а если просто заезжаешь на гору, то на педаль почти не реагирут. т.е. педаль давишь, а обороты падают и скорость тоже в соответствии растущей нагрузке при подъеме. в конце концов машина начинает дергаться. отпускаю газ немного и по-маленьку заезжаю на гору. по-ходу все это на 3-й передаче.
Если среди подъема остановиться полностью и потом тронуться, то все нормально. 1-я, 2-я как положено, без рывков, без пробуксовок. и так до очередного подъема
 
TIMURIKOДата: Вторник, 01.07.2014, 19:35 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
ReCDonbass, 1и 2 будут всегда.даже если обесточить коробку. cry на пробуксовку не похожа?.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
agua77Дата: Вторник, 01.07.2014, 23:39 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
для начала замени Лукойл на Мобил или Кастрол... и больше не лей этот лукойл.
и фильтр тоже.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Четверг, 03.07.2014, 11:48 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Подерживаю. Макс меняй декстрон. Желательно через аппарат чтоб тебе весь лукойл выдавили. По моторным могу сказать что лукойл полное гээ. Внутри черный асфальт. Декстроны наши сомневаюсь  что хорошего качества. Бери у официальных дилеров. Если все же придется разбирать короба - сольешь.
Как у тебя дела ? smile


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
ReCDonbassДата: Пятница, 04.07.2014, 13:42 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Gregory ()
Макс меняй декстрон. Желательно через аппарат чтоб тебе весь лукойл выдавили.
сколько приблизительно данная операция может стоить? Декстрона надо литров 7 думаю.... рублей по 300 за литр он?
 
GNOMДата: Пятница, 04.07.2014, 14:48 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
я брал драгон 190 литр, замечаний нет. до этого брал какай-то модный коробку выкинул

Добавлено (04.07.2014, 14:45)
---------------------------------------------
через автомат надо 1.5 объема,если у нас в коробе 12 литров то примерно брать 20 на замену. коробка моется этим же маслом

Добавлено (04.07.2014, 14:48)
---------------------------------------------
сама работа 600р, + замена фильтра 1000. я фильтр сам менял( рупь за 10 мин. жалко)


Toyota Cavalier черный седан 2.4G A/T 1998

Сообщение отредактировал GNOM - Пятница, 04.07.2014, 14:49
 
ReCDonbassДата: Пятница, 08.08.2014, 16:51 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Декстрон еще не менял,но вычитал в инете, что похожие симптомы могут быть и при неправильно отрегулированном троике заслонки, и ДПДЗ (даже если воздух подсасывает у возд.фильтра). А на днях с мастером по АКПП говорил, он высказал мнение, что больше похоже на проблему с компом нежеле с жидкостью. Обосновал, что именно комп решает, когда включать ту или иную передачу в зависимости от данных нескольких датчиков.
Думаю на выходных промыть дросель, просмотреть провисание тросика.

Добавлено (08.08.2014, 16:51)
---------------------------------------------
появилась гипотеза, что дело не в АКПП, а в двигателе. При определенных обстоятельствах пропадает тяга. Работаем в этом направлении. Открыл тему в соотв. ветке.

 
BETEPAH_CCCPДата: Пятница, 08.08.2014, 21:05 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ReCDonbass ()
на подъеме не происходит переключения на пониженную. Машина пытается вытянуть на 3-й передаче. Обороты падают, скорость падает и в конце начинает дергаться вся машина.

Дело в мозгах акпп и в бублике! Коробку от какой машины ставили (с каким мотором)? Бублик от этой коробки? У тебя какой мотор?


Сообщение отредактировал BETEPAH_CCCP - Пятница, 08.08.2014, 21:06
 
ProgressДата: Пятница, 08.08.2014, 21:51 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Начни пока с простого. Прочисти дроссельную заслонку карбочистом, только сними её полностью, не стоит мусор дальше загонять. И глянь тросик кик-даун возможно подтянуть его нужно. Обе операции на полчаса максимум. Хотя бы отбросишь такие простые варианты своей проблемы
 
ReCDonbassДата: Суббота, 09.08.2014, 13:48 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата BETEPAH_CCCP ()
Дело в мозгах акпп и в бублике! Коробку от какой машины ставили (с каким мотором)? Бублик от этой коробки? У тебя какой мотор?
коробку ставил от такого же Кавалера (правда, при установке были небольшие проблемы при подсоединении шланга который идет к радитаору. Все остальное 1:1) Бублик ставил со своей старой коробки. У меня 2,4л машина 1997г.в.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » АКПП не переключается на пониженную на подъеме (4T40E)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: