| 
				
				АКПП не переключается на пониженную на подъеме
				 | 
 | 
| ReCDonbass | Дата: Пятница, 13.06.2014, 15:23 | Сообщение # 1 |  
 Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 639 
Репутация:  1 
Статус: Offline 
 
 | на подъеме не происходит переключения на пониженную. Машина пытается вытянуть на 3-й передаче. Обороты падают, скорость падает и в конце начинает дергаться вся машина.   Пока предположения такие:   - отрегулировать тросик дроселя   - просмотреть гофру воздушн. фильтра на герметичность.   Проблема появилась после замены АКПП на контрактную. Допускаю, конечно, что сама АКПП не айс, но читая фолрумы, кажется проблема не в ней (хочется надеяться).   З.Ы. Заливал декстрон 3 от Лукойла.   Что еще можно попробовать, что б устранить?
 |  
|   | 
 |    | 
| keyn | Дата: Вторник, 17.06.2014, 19:03 | Сообщение # 2 |  
 Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 599 
Репутация:  4 
Статус: Offline 
 
 | а как на педаль газа реагирует?
  все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 |  
|   | 
 |    | 
| ReCDonbass | Дата: Вторник, 01.07.2014, 13:23 | Сообщение # 3 |  
 Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 639 
Репутация:  1 
Статус: Offline 
 
 | Цитата keyn (  )  а как на педаль газа реагирует?     просто пытается разгоняться по возможности. если в пол резко, то переключается на пониженную и прет как положено. а если просто заезжаешь на гору, то на педаль почти не реагирут. т.е. педаль давишь, а обороты падают и скорость тоже в соответствии растущей нагрузке при подъеме. в конце концов машина начинает дергаться. отпускаю газ немного и по-маленьку заезжаю на гору. по-ходу все это на 3-й передаче.   Если среди подъема остановиться полностью и потом тронуться, то все нормально. 1-я, 2-я как положено, без рывков, без пробуксовок. и так до очередного подъема
 |  
|   | 
 |    | 
| TIMURIKO | Дата: Вторник, 01.07.2014, 19:35 | Сообщение # 4 |  
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1319 
Репутация:  7 
Статус: Offline 
 
 | ReCDonbass, 1и 2 будут всегда.даже если обесточить коробку.   на пробуксовку не похожа?.
  понтиак SUNFIRE  В ПИТЕРЕ  VIN 1G2B524517135452  2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 |  
|   | 
 |    | 
| agua77 | Дата: Вторник, 01.07.2014, 23:39 | Сообщение # 5 |  
| 
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1505 
Репутация:  7 
Статус: Offline 
 
 | для начала замени Лукойл на Мобил или Кастрол... и больше не лей этот лукойл.   и фильтр тоже.
  шевроле алеро 2.4 99г.в.
 |  
|   | 
 |    | 
| Gregory | Дата: Четверг, 03.07.2014, 11:48 | Сообщение # 6 |  
 Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 503 
Репутация:  2 
Статус: Offline 
 
 | Подерживаю. Макс меняй декстрон. Желательно через аппарат чтоб тебе весь лукойл выдавили. По моторным могу сказать что лукойл полное гээ. Внутри черный асфальт. Декстроны наши сомневаюсь  что хорошего качества. Бери у официальных дилеров. Если все же придется разбирать короба - сольешь.   Как у тебя дела ?  
  Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 |  
|   | 
 |    | 
| ReCDonbass | Дата: Пятница, 04.07.2014, 13:42 | Сообщение # 7 |  
 Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 639 
Репутация:  1 
Статус: Offline 
 
 | Цитата Gregory (  )  Макс меняй декстрон. Желательно через аппарат чтоб тебе весь лукойл выдавили.   сколько приблизительно данная операция может стоить? Декстрона надо литров 7 думаю.... рублей по 300 за литр он?
 |  
|   | 
 |    | 
| GNOM | Дата: Пятница, 04.07.2014, 14:48 | Сообщение # 8 |  
| 
 Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 88 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | я брал драгон 190 литр, замечаний нет. до этого брал какай-то модный коробку выкинул 
   Добавлено (04.07.2014, 14:45)   ---------------------------------------------   через автомат надо 1.5 объема,если у нас в коробе 12 литров то примерно брать 20 на замену. коробка моется этим же маслом 
   Добавлено (04.07.2014, 14:48)   ---------------------------------------------   сама работа 600р, + замена фильтра 1000. я фильтр сам менял( рупь за 10 мин. жалко)
  Toyota Cavalier черный седан 2.4G A/T 1998
 
 Сообщение отредактировал GNOM - Пятница, 04.07.2014, 14:49  |  
|   | 
 |    | 
| ReCDonbass | Дата: Пятница, 08.08.2014, 16:51 | Сообщение # 9 |  
 Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 639 
Репутация:  1 
Статус: Offline 
 
 | Декстрон еще не менял,но вычитал в инете, что похожие симптомы могут быть и при неправильно отрегулированном троике заслонки, и ДПДЗ (даже если воздух подсасывает у возд.фильтра). А на днях с мастером по АКПП говорил, он высказал мнение, что больше похоже на проблему с компом нежеле с жидкостью. Обосновал, что именно комп решает, когда включать ту или иную передачу в зависимости от данных нескольких датчиков.   Думаю на выходных промыть дросель, просмотреть провисание тросика.Добавлено (08.08.2014, 16:51) --------------------------------------------- появилась гипотеза, что дело не в АКПП, а в двигателе. При определенных обстоятельствах пропадает тяга. Работаем в этом направлении. Открыл тему в соотв. ветке. 
 |  
|   | 
 |    | 
| BETEPAH_CCCP | Дата: Пятница, 08.08.2014, 21:05 | Сообщение # 10 |  
 Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 192 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Цитата ReCDonbass (  )  на подъеме не происходит переключения на пониженную. Машина пытается вытянуть на 3-й передаче. Обороты падают, скорость падает и в конце начинает дергаться вся машина.     Дело в мозгах акпп и в бублике! Коробку от какой машины ставили (с каким мотором)? Бублик от этой коробки? У тебя какой мотор?
 
 Сообщение отредактировал BETEPAH_CCCP - Пятница, 08.08.2014, 21:06  |  
|   | 
 |    | 
| Progress | Дата: Пятница, 08.08.2014, 21:51 | Сообщение # 11 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Начни пока с простого. Прочисти дроссельную заслонку карбочистом, только сними её полностью, не стоит мусор дальше загонять. И глянь тросик кик-даун возможно подтянуть его нужно. Обе операции на полчаса максимум. Хотя бы отбросишь такие простые варианты своей проблемы
 |  
|   | 
 |    | 
| ReCDonbass | Дата: Суббота, 09.08.2014, 13:48 | Сообщение # 12 |  
 Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 639 
Репутация:  1 
Статус: Offline 
 
 | Цитата BETEPAH_CCCP (  )  Дело в мозгах акпп и в бублике! Коробку от какой машины ставили (с каким мотором)? Бублик от этой коробки? У тебя какой мотор?   коробку ставил от такого же Кавалера (правда, при установке были небольшие проблемы при подсоединении шланга который идет к радитаору. Все остальное 1:1) Бублик ставил со своей старой коробки. У меня 2,4л машина 1997г.в.
 |  
|   | 
 |    |