Сцепление
|
|
Duff | Дата: Четверг, 16.02.2012, 15:32 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
| Недавно сломалось пластмассовое крепление от главного цилиндра сцепления, еще с недельку ездил на нем со "своими" креплениями с прокачками и т.д... короче по нашему))) поменял (правда на б/ушный, потому что в Казахстане тяжеловато с этим)... Но стала тормозуха постоянно куда-то уходить... Коробка снизу вся в тормозухе... Но были прокачки и доливки тормозной жидкости, так что не понятно точно откуда...
Грешу на рабочий цилиндр, кто подскажет от чего может подойти? И если не подходит за сколько можно купить оригинал?
Chevrolet Cavalier, 2.2, 1996, МКПП, Казахстан, Алматы - www.avito.kz
Сообщение отредактировал Duff - Четверг, 16.02.2012, 15:34 |
|
| |
mrkot | Дата: Четверг, 16.02.2012, 18:16 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ни от чего не подходит. General Motors 22 638 960 Cylinder 7 463,15р. Экзист выдаёт только оригинал. Ждать будешь месяц. Сцепление - труднодоступное, больное место кавалеров.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
RomanZV | Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:47 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Продам рабочий цилиндр сцепления (новый в упаковке). 6500 руб. Покупал сцепление в сборе из штатов. Оказалось что он там в комплекте.
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
Duff | Дата: Среда, 07.03.2012, 13:12 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
| Теперь такая ситуация... Рабочий цилиндр еще не менял...
Трогаюсь, все нормально, абсолютно нормально едет, но только если нажму газ в пол, сцепление начинает буксовать... Может ли это быть из-за того что тормозуха попала на диск сцепления? (коробка снизу вся в тормозухе)
И еще вдруг, если все таки сжег сцепление, можно ли диск заменить аналогом или отрестоврировать (заказывать не хочу, дороговато выходит).
Chevrolet Cavalier, 2.2, 1996, МКПП, Казахстан, Алматы - www.avito.kz
|
|
| |
mrkot | Дата: Среда, 07.03.2012, 13:33 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Duff) диск заменить аналогом или отрестоврировать Вроде бы их клепают. По диаметру от газели похож внешне. От нивы шевроле, если мне память не изменяет, такого же диаметра. Но шлицов в 2 раза меньше.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
Duff | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 14:37 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (mrkot) Вроде бы их клепают. Диск клепают, а если вдруг что с корзиной? С ней реально что-нибудь сделать?
Chevrolet Cavalier, 2.2, 1996, МКПП, Казахстан, Алматы - www.avito.kz
|
|
| |
mrkot | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 15:54 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| А что с ней будет? Она же железная! Конечно есть вероятность износа корзины, но очень маленькая. А что бы не гадать, снимай коробку и смотри. С навыком, можно её снять и поставить на место за один день.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
Duff | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 15:57 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
| mrkot, Спасибо огромное за совет)))
Quote (mrkot) снимай коробку и смотри Нет ли у кого-нибудь пособия "Снять коробку для чайников"?))))) Или хотябы объясните на пальцах))) Никогда с таким не сталкивался.
Заранее Спасибо!)
Chevrolet Cavalier, 2.2, 1996, МКПП, Казахстан, Алматы - www.avito.kz
Сообщение отредактировал Duff - Понедельник, 02.04.2012, 15:58 |
|
| |
mrkot | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 17:22 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Могу в кратце описать процесс. Потребуется помощник, желательно физически сильный. Гараж с подъёмником или ямой. Хороший набор головок с трещётками. Новые сальники (подходят от ланоса), я ставил такие KOS002. Можешь сразу заменить масло в коробке. Что бы не говорили, можно залить всё что угодно, но лучше полусинтетику 75W90. И так: - сливаеш масло из коробки. Для этого откручиваем болт на 24 внизу коробки. (рис. 1). Головкой не достанеш, придётся ключём откручивать. - вывешиваем перёд машины (если снимать будешь на яме), и снимаем оба колеса. Вернее сначала ослабляем гайки на колёсах и ступичную гайку. После этого вывешиваем, а то не открутишь эти гайки. Можно сделать и по другому - открутить рычаги, но я рассказываю как делал. - когда колёса и ступичная гайка сняты, откручивает 3 болта от шаровой. Всё это делается для того, чтобы снять ШРУСы. Далее отгибаем стойку на себя и в бок. Одновременно выталкиваем ШРУС из ступицы. (рис. 2) На рисунке снята стойка передний кронштейн, их можно пока не трогать. А можно снять - будет удобней работать. Таким образом снимаются ШРУСы с обоих сторон. - выколачиваем внутренние шрусы из коробки. Следует это делать аккуратно, чтобы они не развалились. Иначе придётся вскрывать пыльник, вставлять, ставить новый хомут. - выдёргиваем и откручиваем всё, что подходит к коробке: 2 датчика, тяги (не удобно сделаны), трубку от главного к рабочему цилидру сцепления (там хитрый механизм с клапаном, так что даже тормозуху сливать не придётся), стартер, 2 подушки. - откручиваем все болты крепления коробки к движку. Кроме одно верхнего (что бы приготовиться к снятию). - уфф...можно немного отдохнуть. Сейчас потребуется грубая мужская сила. Коробка весит примерно пол центнера. - откручиваем последний болт. Теперь она держится только на первичном вале. Аккуратно, чтобы не повредить лепестки корзины, вдвоём снимаем коробку. Вот тут, скоррее всего, она ляжет на кронштейн подвески и не пролезет вниз. Нужно или полностью его снять (рис 3.) или раскрутить несколько болтов и он сантиметров на 7 сдаст вниз. этого хватит, что бы коробка пролезла. - вот она, коробка (рис. 4)
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
Duff | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 17:34 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
| mrkot, Большое человеческое спасибо, будем пробовать)))
Chevrolet Cavalier, 2.2, 1996, МКПП, Казахстан, Алматы - www.avito.kz
|
|
| |
CRJ | Дата: Среда, 18.04.2012, 12:58 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Имеется некоторое кол-во вопросов... mrkot, как снимать приводы (ШРУС), они просто выходят или чем-то закреплены? На рабочем цилиндре есть пластиковые крепежи типа стяжек, их когда снимать? Спасибо.
Chevy Cavalier 1997, 2.2l, M/T (хронически больной)
|
|
| |
mrkot | Дата: Среда, 18.04.2012, 13:28 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Шрусы в коробке фиксируются стопорными колечками, а на стойке гайкой. Quote (CRJ) пластиковые крепежи типа стяжек их снимать не нужно. Всё сделает первая прокачка сцепления. Они порвутся и выйдут из коробки "естественным путём"
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
churin | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:45 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| такая проблема у меня кавальер 1997 года купил пару дней назад старый хозяин сказал что менял кулису и иза этого туго и не всегда включаются передачи и что бы завести надо тапкой в пол сцепление выжать что сделать что бы было нормально?
|
|
| |
sasha | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 10:47 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| нужен диск сцепления, помогите или подскажите где купить
|
|
| |
mrkot | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 12:27 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вот оригинальный код 24574744 Купить можно сдесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=24574744 Есть варианты подешевле: - заказать из америки на аукционе Ebay. Например http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr - наклепать новое ферродо. Почти подходит от какого-то ГАЗ-она. Оно немного по диаметру больше нашего. Но больше - не меньше, можно подточить. У меня клёпанный диск как запасной лежит. Отец делал.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |