удары при переключении с P на D
|
|
kuzmap | Дата: Пятница, 09.09.2011, 02:08 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
| да,мог бы сэкономить 700р
Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Пятница, 09.09.2011, 07:40 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Хорошо что на шевролетах с 2,2 такого дачика нет
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:54 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| У меня похожая проблема. При включении D иногда буксует. Потом легкий удар (в зависимости от того как сильно раскрутил двигло) и после того как включилась передача, дальше проблем нет. Ни толчков, ни пробуксовок. Главное, что этот глюк только на горячую. На холодную, в течении часа-двух вообще проблем нет. Что может быть? Тоже на диагностику надо? Первое что приходит в голову - заменить фильтр и жижу, т.к. там 3-4 произвводителя намешаны
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Среда, 21.09.2011, 11:05 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| пока не продиагностируешь это не ответ получается а игра в угадайку
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Суббота, 24.09.2011, 01:41 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| kroc, у меня такая херня была из-за накрытой проводки на датчик давления воздуха в коллекторе! еще такая штука появляется когда провода на датчик температуры на подаче воздуха накрылись!
TOYOTA ВВ II
Сообщение отредактировал GREMLIN - Воскресенье, 25.09.2011, 00:26 |
|
| |
R@mil$on | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 14:42 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| Всем привет из Казахстана уважаемые Дамы и Господа! В общем возник стук при переводе из N в R, либо из N в D в движении коробку даже не слыхать - работате отменно. Автомобиль при этом прогрет, но стоит, не двигается. Ездил к одним спецам именно по коробкам - говорят это наружняя граната с правой стороны. Позвонил своему земляку fenixу, он раскритиковал мнение этих товарищей. Говорит что граната не может быть тем более наружняя, так как авто не двигается при этом. Планирую во вторник, если ничего не помешает, продвинуться к этим спецам, чтобы подняли мой автомобиль и сказали точно в чем дело. Но сначала хотелось бы выслушать мнения спецов с форума Петра и GREMLINа, подскажите парни, а то разводиться не хочется что-то, а в тачках я полный "0". Спасибо!
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:40 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Если стучит граната значит стучит граната. Попробуй переводить сначала из Р на N пототом с N на R граната будет стучть в обоих положениях. В коробке стучать при переводе с N на P или R нечему потому что звон от стальных дисков гасится маслом. Если машина не двигается только вперёд то это могут быть муфта первой передачи (отсутствует толчёк при пепреключении вперёд) если машина не двигается назад муфта задней передачи (отсутствует толчёк при вкл. назад) если и то и другое, но если газку поддашь едет значит износ гидротрансформатора или сильный износ уплотнений и как следствие большие утечки из каналов внутри коробки масла. То есть подаётся куда нужно но давления на включение не хватает. В любом случае коробку придётся разбирать полностью и дефектовать разумеется если не просто гидротрансформатор изношенный. (потеря приёмистости пробуксовки при переключениях, затянутое переключение, перегрев)
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
R@mil$on | Дата: Вторник, 31.01.2012, 10:41 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| Мечтатель, приветствую уважаемый! Да все в точности как Вы сказали - удары при переключении с N на D и с P на R. И кстати не всегда - ото есть от того прогрета тачка/непрогрета не зависит. По ходу есды нареканий нет - работает безшумно, только когда остановлена и переводишь рычаг с N на D и с P на R - металлический такой стук достаточно звонкий...
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Вторник, 31.01.2012, 12:48 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| R@mil$on, Скорее всего тебе сказакли на счёт гранаты правду. Если есть яма проверь сам. Ухом
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
kote | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 07:40 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вопрос Мечтателю! на коробке 3 т 40 есть датчик давления масла? если нет то ,что отвечает за повышенное давление жидкости?
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Четверг, 18.04.2013, 15:20 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| kote, Я не знаю трёхступки, разбирался только с четырёхступкой.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |