как правильно проверить уровень декстрона в АКПП
|
|
nasferatum | Дата: Пятница, 20.05.2011, 10:38 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| день добрый господа кавалеристы.вопрос в следующем не могу понять как правильно залить(долить) декстрон в коробку, а точнее попасть в его уровень.на заглушенном двигателе это делать иль на заведенном.где пробка знаю...где контролька тоже знаю... вопрос возник в следствии того что слилось почти 9 литров...при этом машинка нормально себя вела.стал заливать вошло только 5 и полилось с контрольки...появился толчок при переключении передач. это приговор коробке? а декстрона в ней было много чтоб продать точнее что бы скрыть толчок? или я что то не так сделал?
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 10:44 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| на заведённом, причём надо переключить все режимы чтобы масло везде заполнило каналы и полости, и окончательно на паркинге долить до того как потечёт...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
nasferatum | Дата: Пятница, 20.05.2011, 10:48 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| аха...то есть заливаем на заведеном движке и доливем на паркинге пока не потечет?
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
valera280678 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 08:09 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: -1
Статус: Offline
| nasferatum, а где контролька? Заранее благодарен а то тоже предстоит менять!!!!
|
|
| |
R@mil$on | Дата: Суббота, 21.05.2011, 13:25 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Тоже очень интересует весь процесс, если у кого есть фото или видеозаписи замены декстрона в АКПП Кавалера - выложьте пожалуйста!? Или хотя бы расскажите подробно что и как, ОЧЕНЬ НАДО!!! Спасибо!
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Суббота, 21.05.2011, 14:10 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| ПОДНИМАЕШЬ АВТО.СТАВИШЬ ПОД КОРОБКУ КОРЫТО.ОТКРУЧИВАЕШЬ КОНТР ГАЙКУ.ЖДЁШЬ ПОКА СТЕЧЁТ ЖИЖА.ОТКРУЧИВАЕШЬ ПОДДОН.С НЕГО ПОТЕЧЁТ ЖИЖА.ВЫЛИЗЫВАЕШЬ ПОДДОН С МАГНИТИКОМ.МЕНЯЕШЬ ФИЛЬТР.СТАВИШЬ ПОДДОН С НОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ.ЗАЛИВАЕШЬ 5 ЛИТРОВ МАСЛА.ЗАВОДИШЬ АВТО.ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ НА ВСЕ ПЕРЕДАЧИ СЕКУНД ПО ПЯТЬ.СТАВИШЬ НА ПАРКИНГ.ДОЛИВАЕШЬ ПОКА НЕ ПОТЕЧЁТ С КОНРОЛЬНОЙ .ПЕРЕСТАЁТ ЗАКРУЧИВАЕШЬ КОНТР.ГЛУШИШЬ.ОПУСКАЕШЬ И ЕДЕШ. ЛУЧШЕ С ПОМОШНИКОМ.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 21.05.2011, 14:26 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| nasferatum, valera280678, R@mil$on, Делается так . значит на 2.4 нет щупа что бы смотреть уровень масла в коробке . делаем далее . залезаем под авто . там где коробка ( вроде с правой стороны ) с боку будет контрольная пробка открутив её можно чистым пальцем мизинцем попробовать засунуть в отверстие . если почувствывайте жидкость под пальцем значит уровень в норме если нет то делаем следующие . откручиваем Поддон коробки . сначала немного . как только потечёт струя масла дайте ей слиться .потом откручивайте остальное ( иначе вас солидно обделает ) после того как всё слилось надо обязательно почистить крышку от шлака особое внимание надо уделить магниту что там стоит . он собирает металлическую стружку из масла коробки то в общем не промывают . Хотя промывки и есть . но делать это гемморно . достаточно почистить поддон . далее одеваем обратно поддон предварительно вставив новую прокладку . или если старая ещё более менее живая и не рваная то можно посадить её на хороший Герметик далее покупаем жидкость для АКПП в районе 8 литров и заливаем . как из открученного контр-болта польется жижа останавливаемся . заводим Машину . стоя на месте начинаем плавно переключать передачи с Р до 1 . задерживаясь на 3-5 секунды на каждой передачи тоже самое делаем в обратном порядке с 1 до Р .таким образом насос накачает в себя необходимое ему количество жидкости . далее не выключая авто стоя на Р мы доливаем жижу в АКПП до тех пор пока не потечёт с Контрольки . как только перестанет течь хорошо закручиваем .... вот и вся процедура . по желанию . или по хорошему счёту Хорошо бы и поменять фильтр стоит он в районе 1300-1500 .. может есть более дешёвые Аналоги но я не знаю номер .
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
R@mil$on | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 06:50 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! AvataRUS, дружище подскажите еще: 1. Quote (AvataRUS) заводим Машину . стоя на месте начинаем плавно переключать передачи с Р до 1 . задерживаясь на 3-5 секунды на каждой передачи переключаться лучше когда машина поднята, чтобы колеса могли вращаться, или при отжатом тормозе? 2. Quote (AvataRUS) поменять фильтр стоит он в районе 1300-1500 - где такое есть? Подскажите пожалуйста? Извиняюсь если тупанул...
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 08:14 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (R@mil$on) переключаться лучше когда машина поднята, чтобы колеса могли вращаться, или при отжатом тормозе? это всё равно . если машина на подъёмнике или на Яме . просто обычно люди в подъёмниках не сидят . а так это не важно . проще конечно на яме . но кадый по свойму выбирает когда заводим у нас стоит уже на Р правильно . значит зажимаем тормоз и с Р до 1 и обратно отжимать тормоз не нужно . Quote (R@mil$on) где такое есть? ммм ...ну где есть в Казахстане я к сожалению точно не скажу . вообще ими торгуют магазы которые зап частями для амереканцев . из Российских это Usa-Auto и Тритон Ипорт там всегда в наличии это точно знаю .
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
R@mil$on | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:44 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| AvataRUS, Спасибо! А то я уже подумал, как же это прогнать по всем положениям скоростей - машина же поедет
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:32 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (R@mil$on) Спасибо! А то я уже подумал, как же это прогнать по всем положениям скоростей - машина же поедет да не за что на тормозе так прокачеваеться насос АКПП )
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
nasferatum | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 07:43 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем спасибо за ответы)
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |