Приветствую Вас, Гость

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » как правильно проверить уровень декстрона в АКПП (как правильно проверить уровень декстрона в АКПП)
    как правильно проверить уровень декстрона в АКПП
    nasferatumДата: Пятница, 20.05.2011, 10:38 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    день добрый господа кавалеристы.вопрос в следующем не могу понять как правильно залить(долить) декстрон в коробку, а точнее попасть в его уровень.на заглушенном двигателе это делать иль на заведенном.где пробка знаю...где контролька тоже знаю...
    вопрос возник в следствии того что слилось почти 9 литров...при этом машинка нормально себя вела.стал заливать вошло только 5 и полилось с контрольки...появился толчок при переключении передач. это приговор коробке? а декстрона в ней было много чтоб продать точнее что бы скрыть толчок?
    или я что то не так сделал?


    Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
     
    agua77Дата: Пятница, 20.05.2011, 10:44 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    на заведённом, причём надо переключить все режимы чтобы масло везде заполнило каналы и полости, и окончательно на паркинге долить до того как потечёт...

    шевроле алеро 2.4 99г.в.
     
    nasferatumДата: Пятница, 20.05.2011, 10:48 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    аха...то есть заливаем на заведеном движке и доливем на паркинге пока не потечет?

    Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
     
    valera280678Дата: Суббота, 21.05.2011, 08:09 | Сообщение # 4
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Репутация: -1
    Статус: Offline
    nasferatum, а где контролька? Заранее благодарен а то тоже предстоит менять!!!!
     
    R@mil$onДата: Суббота, 21.05.2011, 13:25 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 475
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Тоже очень интересует весь процесс, если у кого есть фото или видеозаписи замены декстрона в АКПП Кавалера - выложьте пожалуйста!? Или хотя бы расскажите подробно что и как, ОЧЕНЬ НАДО!!! Спасибо!

    toyota cavalier 2.4L 1998 года
    моб: +7 777 315 69 44
    Semipalatinsk, Kazakhstan
     
    TIMURIKOДата: Суббота, 21.05.2011, 14:10 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1319
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    ПОДНИМАЕШЬ АВТО.СТАВИШЬ ПОД КОРОБКУ КОРЫТО.ОТКРУЧИВАЕШЬ КОНТР ГАЙКУ.ЖДЁШЬ ПОКА СТЕЧЁТ ЖИЖА.ОТКРУЧИВАЕШЬ ПОДДОН.С НЕГО ПОТЕЧЁТ ЖИЖА.ВЫЛИЗЫВАЕШЬ ПОДДОН С МАГНИТИКОМ.МЕНЯЕШЬ ФИЛЬТР.СТАВИШЬ ПОДДОН С НОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ.ЗАЛИВАЕШЬ 5 ЛИТРОВ МАСЛА.ЗАВОДИШЬ АВТО.ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ НА ВСЕ ПЕРЕДАЧИ СЕКУНД ПО ПЯТЬ.СТАВИШЬ НА ПАРКИНГ.ДОЛИВАЕШЬ ПОКА НЕ ПОТЕЧЁТ С КОНРОЛЬНОЙ .ПЕРЕСТАЁТ ЗАКРУЧИВАЕШЬ КОНТР.ГЛУШИШЬ.ОПУСКАЕШЬ И ЕДЕШ. ЛУЧШЕ С ПОМОШНИКОМ. cry

    понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
     
    AvataRUSДата: Суббота, 21.05.2011, 14:26 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    nasferatum, valera280678, R@mil$on,
    Делается так . значит на 2.4 нет щупа что бы смотреть уровень масла в коробке . делаем далее . залезаем под авто . там где коробка ( вроде с правой стороны ) с боку будет контрольная пробка открутив её можно чистым пальцем мизинцем попробовать засунуть в отверстие . если почувствывайте жидкость под пальцем значит уровень в норме если нет то делаем следующие .

    откручиваем Поддон коробки . сначала немного . как только потечёт струя масла дайте ей слиться .потом откручивайте остальное ( иначе вас солидно обделает ) после того как всё слилось надо обязательно почистить крышку от шлака особое внимание надо уделить магниту что там стоит . он собирает металлическую стружку из масла
    коробки то в общем не промывают . Хотя промывки и есть . но делать это гемморно . достаточно почистить поддон .
    далее одеваем обратно поддон предварительно вставив новую прокладку . или если старая ещё более менее живая и не рваная то можно посадить её на хороший Герметик
    далее покупаем жидкость для АКПП в районе 8 литров и заливаем . как из открученного контр-болта польется жижа останавливаемся . заводим Машину . стоя на месте начинаем плавно переключать передачи с Р до 1 . задерживаясь на 3-5 секунды на каждой передачи тоже самое делаем в обратном порядке с 1 до Р .таким образом насос накачает в себя необходимое ему количество жидкости . далее не выключая авто стоя на Р мы доливаем жижу в АКПП до тех пор пока не потечёт с Контрольки . как только перестанет течь хорошо закручиваем .... вот и вся процедура . по желанию . или по хорошему счёту Хорошо бы и поменять фильтр стоит он в районе 1300-1500 .. может есть более дешёвые Аналоги но я не знаю номер .


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    R@mil$onДата: Воскресенье, 22.05.2011, 06:50 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 475
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Здравствуйте! AvataRUS, дружище подскажите еще: 1.
    Quote (AvataRUS)
    заводим Машину . стоя на месте начинаем плавно переключать передачи с Р до 1 . задерживаясь на 3-5 секунды на каждой передачи
    переключаться лучше когда машина поднята, чтобы колеса могли вращаться, или при отжатом тормозе? 2.
    Quote (AvataRUS)
    поменять фильтр стоит он в районе 1300-1500
    - где такое есть? Подскажите пожалуйста? Извиняюсь если тупанул...


    toyota cavalier 2.4L 1998 года
    моб: +7 777 315 69 44
    Semipalatinsk, Kazakhstan
     
    AvataRUSДата: Воскресенье, 22.05.2011, 08:14 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (R@mil$on)
    переключаться лучше когда машина поднята, чтобы колеса могли вращаться, или при отжатом тормозе?

    это всё равно . если машина на подъёмнике или на Яме . просто обычно люди в подъёмниках не сидят . а так это не важно . проще конечно на яме . но кадый по свойму выбирает smile
    когда заводим у нас стоит уже на Р правильно . значит зажимаем тормоз и с Р до 1 и обратно отжимать тормоз не нужно .
    Quote (R@mil$on)
    где такое есть?

    ммм ...ну где есть в Казахстане я к сожалению точно не скажу . вообще ими торгуют магазы которые зап частями для амереканцев . из Российских это Usa-Auto и Тритон Ипорт там всегда в наличии это точно знаю . smile


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    R@mil$onДата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:44 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 475
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    AvataRUS, Спасибо! А то я уже подумал, как же это прогнать по всем положениям скоростей - машина же поедет

    toyota cavalier 2.4L 1998 года
    моб: +7 777 315 69 44
    Semipalatinsk, Kazakhstan
     
    AvataRUSДата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:32 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (R@mil$on)
    Спасибо! А то я уже подумал, как же это прогнать по всем положениям скоростей - машина же поедет

    да не за что smile на тормозе так прокачеваеться насос АКПП )


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    nasferatumДата: Понедельник, 23.05.2011, 07:43 | Сообщение # 12
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Всем спасибо за ответы) respect

    Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » как правильно проверить уровень декстрона в АКПП (как правильно проверить уровень декстрона в АКПП)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: