Мотор заводится и быстро (10 сек - 2 мин.) глохнет.
|
|
Штурман | Дата: Среда, 15.09.2010, 12:13 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как дело было: сдохли два ВВ провода из 4-х. Дотянул до дому (ок 2 км), машину поставил на прикол. Заказал комплект проводов, пришли, вчера поставил. Результат: машина заводится норм, ровненько так работает какое-то время (10 сек - 2 мин примерно) на холостых, двига не дергается, звук ровный и приятный, после чего мотор начинает дергаться и глохнет. При резком нажатии на педаль газа глохнет сразу. Если давить гашетку плавно - обороты набирает. Но как только педаль утапливается больше 1/2 хода - мотор опять же сразу глохнет. Свечи норм (проверял заменой комплекта), провода соответственно, новьё. Катушки? ХЗ... искра-то есть. По принципу "или нечему гореть или нечем поджечь" - теперь грешу на бензонасос (или засрался или не давит как надо, т.е. крякнул). Плз, мож кто ещё какую версию подскажет? Сёдня один фиг в б/насос полезу, если и не в нём трабл, хоть почищу. Попутно буду ждать ещё версий от более опытных кавалеристов. Заранее спасибо. Иван.
Всегда в седле! 2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Среда, 15.09.2010, 19:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Штурман) - теперь грешу на бензонасос (или засрался или не давит как надо, т.е. крякнул). Иван ! попробую уберечь тебя от лишней работы а именно снятием бака и прочего посуди сам . сам насос работает только в момент зажигания т.е нагнетает давлением бензин в рейку . далее он приходит в Пассивный режим работы . где через шланг сама машина уже сосёт бензин и нагнетание не происходит . если бы насос был загажен - забит -засорен . то он бы перестал заводиться вообще . он не может выдерживать постоянный интервал заводки от 10 сек до 2 минут . тем более раз на холостых Авто работает ровно и нормально оно получает свою порцию бензина . раз глохнет и при этом его дёргает мне кажется проблема идёт от самово зажигание . как ты и говорил . надо бы проверить катушки . и ещё ели провода новые . это не значит что они 100 % рабочие посмотри . подумай . протестируй провода что бы отмести их их списка подозреваемых !
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Штурман | Дата: Среда, 15.09.2010, 20:49 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот в том-то и дело, что не пойму, куда всёж смотреть... 1. До момента начала заглохания мотор работает ровно. Не дергается, не троит, заводится с полпинка... (На старых проводах дергался шопипец). Поэтому и успокоился насчет зажигания. 2. Бензонасос почему-то не прослушивается, хотя раньше слышно было четко, что жужжит когда зажигание включаешь..., глохнет мафын без какой-либо закономерности. Поработал и встал, или если газ резко в пол. Дергается при этом около 1 - 2 сек, как будто бенза не хватает. Поэтому и подумал на систему подачи топлива. Хотя там вроде ещё топливный фильтр есть:) Может он кровь мотору перекрывает??? Опять же ХЗ... Создается ощущение, что насос таки давит (ну заводится же...), а когда давить перестаёт - бенз перестает поступать, т.к. без насоса не уходит по тракту (мотор вырабатывает то, что загнал насос, и утухает)... Вот как-то так... Буду дико благодарен за методики тестов проводов и катушек, чтоб всё таки их откинуть как версию а то как-то до сих пор не доводилось... Обратно заранее спасибо.
Всегда в седле! 2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Среда, 15.09.2010, 21:11 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Штурман) Может он кровь мотору перекрывает??? вполне возможно ! Фильтр проверить легче чем снимать бак с насосом мобжет и он посмотреть тоже стоит ! продуть и посмотреть если не дает сливать нормально то возможн ои он ты говоришь не прослушиваеться но он же получаеться работает т.к авто всё же заводиться а вот то что гложнет это другое . по зажиганию пусть тебе подскажет у кого 2.2 ..у нас вроде как разное зажишание . раз у вас провода
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Штурман | Дата: Среда, 15.09.2010, 21:23 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пасибки. Полезу в фильтр слазию для начала, как время бут... И ещё вопрос как к опытному кавалеристу: тут писали, что на наших зверей стойки от скалы 33 подходят. Не в курсе, так ли это на самом деле? (а то про ВВ провода от Ауди уже посоветовали ) Просто товарищ скалу такую по з/ч продаёт, а у мя LR стойка на грани издыхания после рейда Барнаул - Челябинск - Барнаул.
Всегда в седле! 2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"
Сообщение отредактировал Штурман - Среда, 15.09.2010, 21:24 |
|
| |
AvataRUS | Дата: Среда, 15.09.2010, 22:22 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Штурман) зверей стойки от скалы 33 подходят вот про стойки я что то не помню честно ....а вот пружины севшие от 33 грят в идеале встаёт и очень мягкая машина становиться Quote (Штурман) Пасибки. Полезу в фильтр слазию для начала, как время бут... не факт конечно что оно ..на малоли ...и такое бывало так что посмотреть не лишне Quote (Штурман) а то про ВВ провода от Ауди уже посоветовали ага мне тоже посоветовали по началу када тока кавалера купил на АКБ от 24 волги проставить провода )) пока они не потекли ..в прямом смысле
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Artec | Дата: Среда, 15.09.2010, 23:23 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) сам насос работает только в момент зажигания т.е нагнетает давлением бензин в рейку . далее он приходит в Пассивный режим работы . где через шланг сама машина уже сосёт бензин и нагнетание не происходит недавно катался со снятым задним сидением, так насос слышно как качает всегда.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
shurik | Дата: Среда, 15.09.2010, 23:37 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) сам насос работает только в момент зажигания т.е нагнетает давлением бензин в рейку . далее он приходит в Пассивный режим работы . где через шланг сама машина уже сосёт бензин и нагнетание не происходит А я вот с этим не согласен. Насос работает всегда, когда работает двигатель. После поворота ключа он качает около 2 сек, потом выключается и включается снова когда запускается двигатель. Когда мотор глохнет(сам по себе) насос жужжит еще секунды две и отключается(для безопасности типо). Сегодня вдоволь поэкспериментировал: авто заводилось и тут же глохло- вылечилось заливкой дополнительно 10л бенза(в баке топливо конечно было:)) Просто насосу у меня капец(рычит сильно и качает мало) и замечательно слышно когда он включается. А по теме- я ставлю на бензонасос :), но проще начать с фильтра
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Четверг, 16.09.2010, 01:05 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Artec, shurik, я грил о том ) что он ..насос ...в рейку силой бензин заливает када включаеться .естественно он потом опят вливает бензин в рейку я же писал о том что происходит нагнетание сразу в момет когда авто заводиться . указывая на то что Насос сам работает а вы на меня накинулись как на ламера
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Ghost | Дата: Пятница, 17.09.2010, 08:05 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 1
Статус: Offline
| вот и не дождался мой зеленый кавик выходных чтоб снимать бензонасос чистить бак и топливную систему а отказался сегодня с утра везти меня на работу ( крокодил это кий) посадил 2 акума свой и отца из уаза но ток и не заввелся ... крутит и все ... периодически заводится и тут же глохнет я уже с утречка в 8 часов поменял новый коммутатор катушки крышку зажигания (давно купил все некогда было поставить) опять поставил акум крутанул она завелась и тут же заглохла ... что делать !!! ХЕЛП. дальше пробовать не стал аккумы здохли да и на работу уже опаздывал грешил на Theft System ... но она у меня отключена ... точнее выведен тумблер в ногах спрятан и при случае я могу как включить её так и выключить ... только вот пошла эта сырость у меня раньше не горела лампаа при выключенной системе а сейчас даже когда все работало то загорится то погаснет то поморгает:( в какую сторону копать в машине чуток меньше чем пол бака так что не думаю что бенз
Toyota Cavalier 2.4G Twin Cam.Автомат. 1999г. ПРОДАН Toyota Corolla 1.5 5A-FE 1998г. г.Новосибирск Сервис центр "Клякса" Тел. номер: 8 (383) 292-82-58 ICQ номер: 263506986
|
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 22:24 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| смотри чуть выше, там Шурик написал чем вылечилось и что надо менять...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Штурман | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:31 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну вот, я снова в строю... Да, это таки был бензонасос. При вскрытии выяснилось, что он давит ок 0,5 бар вместо положенных 8, т.е. ему пришла окончательная и бесповоротная кабзда. Заменил на чешский от 2110. Давит от души. Кавика не узнать - рвёт с места как ошпаренный... Посмотрим, как дальше дело пойдёт. 2 Ghost: по ходу у тя такая же беда... смотри в насос. Самый простой вариант - сдёргиваешь трубку с топливного фильтра (которая на защёлках), затыкаешь её пальцем и просишь кого-нить крутнуть ключик. Если не обольёт бензом с ног до головы - значит насосу хана (нормальный пальцем не удержишь). Успехов!
Всегда в седле! 2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"
|
|
| |
Ghost | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 08:06 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 1
Статус: Offline
| Штурман, подскажи по подробнее где что сдергивать нужно Quote (Штурман) сдёргиваешь трубку с топливного фильтра (которая на защёлках), где найти этот топливный фильтр я уже без машины сума схожу готов бензобак уже без ямы снимать а делать подкоп под машину лишь бы помоглоДобавлено (20.09.2010, 08:06) --------------------------------------------- Штурман, у меня 2,4 литра двиг может защелки только на 2,2 ?
Toyota Cavalier 2.4G Twin Cam.Автомат. 1999г. ПРОДАН Toyota Corolla 1.5 5A-FE 1998г. г.Новосибирск Сервис центр "Клякса" Тел. номер: 8 (383) 292-82-58 ICQ номер: 263506986
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 20:54 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| какая разница, на защёлках или на резьбе, отсоединяй шланг от фильтра и смотри давление, если БН вообще работает у тебя раз ты его не слышишь...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Штурман | Дата: Вторник, 21.09.2010, 12:55 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (agua77) если БН вообще работает у тебя раз ты его не слышишь... ХЗ... у мя его и счас не слыхать, хотя стоит новый и давит шопипец... Quote (Ghost) где найти этот топливный фильтр у меня так: сразу сзади б/бака небольшой металлический цилиндрик, из торцов 2 трубки торчат - одна на защёлках, одна на резьбе. Достаётся без применения ямы и т.п., подлазил из под кормы мафына. Сдёргивать ту трубку, которая уходит к баку, это у себя по месту смотри. Давление смотреть на ней же. Если есть чем ПОМЕРИТЬ давление - оно должно быть не ниже 5 очков. А так - пальцем смотри.
Всегда в седле! 2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"
|
|
| |