Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Воздушная прбка...
Воздушная прбка...
artmanxДата: Вторник, 13.07.2010, 17:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Воздушная прбка.
Shevy Cavalier 1996 - 2200
В общем так, заметил что со слива кондея течёт антифриз.
Что было зделано.
1. Обход печки, трубку перемкнули с выхода на вход. ( весь антифриз слили )
2. Залили до упора, прогрели, побулкало ( открытым бачком ). Покачали трубки. Температура 95-98, вента врубается вырубаетя. ( примерно )
3. Заглушили, стояла машина, 5 час.
4. Добавели антифриз, покачали трубки, все те которые только можно.
5. Заводим ( с закрырым бачком ). Греется, вента врыбается, трубка на выходе из мотора горачая и твёрдая.

Преодркываем крышку сливается немного интифриза 1л. ( холодного ) под давлением, трубка на выходе становится нормальной, в бочке поевляется горачая вода.
И все становится номана кроме того что в системе воздух и его слишно. плюк плюк по трубке. Темп. высокая 95-100.

Как избавется от воздышной пробки, или это не она?
И самое главное на трубке которая идёт с печки на термостат, есть возможность воздух стравить, оно у меня заклинело, как бы заварено.
Что делать, термостат впускает, выпускает, вента ок, помпа тоже вроде кочает всё номано.
Как сделать правельно. Поподробней плз.

Сообщение отредактировал artmanx - Вторник, 13.07.2010, 17:55
 
AvataRUSДата: Вторник, 13.07.2010, 18:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
artmanx, я что то не пойму в чём именно проблемма ... то что Машина 100 по цельсию это нормально показывает ...и даже 105 это нормально . вот 110-115 это уже не нормально .... так в чём именно твой вопрос smile

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
artmanxДата: Вторник, 13.07.2010, 18:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
В том что поднемается до 115, в общем греется.
Когда ест воздух в системе то негреется, а когда нету воздуха, как ядумаю, то да греется по мах 115, зразу глушу вента работает, трубки каменые, я просто думаю, мож где есть ещё воз. пробка которыю нажиманием шлангов не откачаешь?

Добавлено (13.07.2010, 18:14)
---------------------------------------------
Когда поднимается до 115. я преодкрываю крышка, под напором течёт антифриз ( холодный ) трубки перестают быть камеными 95-100.
Глышу, машина остывает, прокачиваю весь возуд, доливаю, завожу тоже самое.

Сообщение отредактировал artmanx - Вторник, 13.07.2010, 18:16
 
AvataRUSДата: Вторник, 13.07.2010, 19:00 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
а ты термостат вообше смотрел ? как он работает открываеться и так далее ?
п


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
artmanxДата: Вторник, 13.07.2010, 19:06 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Термостат менляли 3 месяца назада. Всё ок работоло 3 месяца, до токо как отрублили печку, и поменяли антифриз. я просто уверен что это из за воз. пробки.
Так как правельно залить этот долбаный антифриз.....?
Только подробно плз...
 
AvataRUSДата: Вторник, 13.07.2010, 19:09 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
блин ну как как ......я всегда просто под давлением промывал охл систему . заливал Антифриз трубку мацал главную и всё как бы всё .заводил авто она до 90-100 нагревалась круг открылся выключил долил нехватающий жидкости и ввсё ..

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
artmanxДата: Вторник, 13.07.2010, 20:29 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
И откуда ты сливал???
Крышка открытая была, постоянно???

В общем при открытой крышке есть сиркуляция, при закрытом нету. Вот так у меня.

Добавлено (13.07.2010, 20:29)
---------------------------------------------
Кришка на бачке, должна давления воздуха спускать?

Сообщение отредактировал artmanx - Вторник, 13.07.2010, 20:20
 
AvataRUSДата: Вторник, 13.07.2010, 23:12 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (artmanx)
Кришка на бачке, должна давления воздуха спускать?

да должна там клапан стоит . видемо у тя в самой крышке клапан не работает вот такая бадяга и происходит


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
artmanxДата: Вторник, 13.07.2010, 23:19 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет это большая разница, она давления воздуха спускает или лишний антифриз?
 
AvataRUSДата: Вторник, 13.07.2010, 23:40 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
artmanx, пробка эта ...для стравливания лишенго давления ....лишнего Антифириза быть не должно

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
artmanxДата: Среда, 14.07.2010, 00:46 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
При большом давлении с нее течет антифриз ( пробки ) .

Какие симтоми когда кришка бачка ломается?
Такие как у меня или другие?

Сообщение отредактировал artmanx - Среда, 14.07.2010, 00:46
 
AvataRUSДата: Среда, 14.07.2010, 01:43 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (artmanx)
При большом давлении с нее течет антифриз ( пробки ) .

значит ты его перелил ...ты какой объём залил Антифриза ?

Quote (artmanx)
Какие симтоми когда кришка бачка ломается?

Бачёк начинает разширяться изнутри . в следствие чего идёт Деформация ( в крайних случаях ) и перегрев движки
Quote (artmanx)
Такие как у меня или другие?

ну ты же сам сказал . что без крышки у тебя нормально . а када с крышкой грееться какой отсюда вывод ........?


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
agua77Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:49 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
антифриз идёт из под крышки когда он закипает внутри около цилиндров в блоке, пары начинают выдавливать...
это может быть из-за левого антифриза (Т кипения его ниже 105 градусов), и ещё несколько причин, например, пробой прокладки ГБЦ (газы вытесняют антифриз от стенок цилиндров, отчего там резко возрастает Т и опять закипает антифриз), даже неиспарность крышки расширительного бачка может вызывать закипание (Т кипения антифриза несколько повышается при повышении давления в системе).
если у тебя перекрыта именно тонкая трубка от пластикового тройника к расширительному бачку, а именно через неё удаляется воздух при заливке антифриза, то выгнать пробку будет тяжело. я заливаю обычно так - наливаю пока в расширительном не будет стоять на дне жидкость, потом запускаю движок и тонкой струёй доливаю до полного (в бачке уровень держу на минимуме), т.е. даю выйти воздуху, а если сразу бухнуть много, то круг замыкается самой жидкостью и воздуху деваться некуда, в конце прогазовываю как следует, проверяю идёт ли горячий воздух из печки... надеюсь смысл понятен, изложил как смог...


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 19.07.2010, 16:58
 
AvataRUSДата: Понедельник, 19.07.2010, 16:54 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
тогда давай по порядку . налей своего фриза в Кострюльку и на плитку Градусник и смотри Т кипения . если у тебя пробой прокладки ГБЦ то тогда Фриз попадает в горшки соответственно у тебя из трубу будет валить дым в следствии испарения всместе с каплями а Фриза . а так как ты сказал что у тебя машина рнаботает нормально без крышки бачка проверяй крышку . почисти её хорошенько и посмотри как она .

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
MikДата: Понедельник, 19.07.2010, 16:57 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
agua77 прав, при недостаточном давлении в системе охлаждения антифриз закипает не на 115 градусах (как должен), а гораздо раньше. Я столкнулся с этой проблемой, когда рассыпалась крышка расширительного бачка.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Воздушная прбка...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: