Прогар прокладки ГБЦ двигатель 2.2 л (LN2)
|
|
shurik | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 19:31 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Chevrolet Cavalier`94 2.2 (LN2) Произошло это неприятное событие. Выражалось бурлением в расширительном бачке и выдавливанием охлаждающей жидкости. При чем двигатель замечательно заводился и неплохо ехал. Только иногда троил. Снял и разобрал головку- так и есть, прогар прокладки. Причем в двух местах. Между 1м и 2м и (особенно сильно) между 3м и 4м цилиндрами. Вот чего не ожидал, так это воду в масляном фильтре. Открутил пробку-вылилось еще грамм 300 воды. Когда двигатель работал эмульсии не было. Притру клапана и буду думатьь как восстановить ГБЦ. Надеюсь обойтись фрезеровкой. Теперь несколько вопросов: 1. На какую глубину можно фрезеровать головку? 2. Какая должна быть компрессия? У меня 12-12-8-12 3. Что делать с загрязнением масла водой? как так промыть масляную систему?
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
sfrank | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 12:17 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Видимо меня ждет та же процедура. Если не сложно - отпишись поподробнее как и что будешь делать и стоимость ?
|
|
| |
Dima3v1 | Дата: Вторник, 06.07.2010, 16:31 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| я не фрезеровал, а шлифовал голову, мне смимали что то около 2х десяток так как голову не повило, работа обошлась гдето в 100$ без масла, фильтра, анти фриза и прокладки,
|
|
| |
|
Dima3v1 | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:31 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
shurik | Дата: Суббота, 04.09.2010, 18:19 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| проехал около 2000 км после ремонта, все нормально, вот только на 92м "пальцы стучат" как будто низкооктановый бензин залит, на 95м лучше но стук присутствует. может так и должно быть? может датчик детонации помер?
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 04.09.2010, 19:30 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (shurik) вот только на 92м "пальцы стучат" как будто низкооктановый бензин залит а ты не думал что так может и есть ? не редки случаи када в Облостях недобросовестные предприниматели в покупают 76-80 бензин . и заливают в него Этанол для повышения октана ... такая Дрянь помимо того что не оч Хорошо сказываться на работе движка ( нагар образовывается ) так и ещё октаны выветриваются через 2-3 дня . и Бензин вообще --кавно-- какое-то становиться ....попробуй на каких-нить хороших заправках по заправляйся что бы посмотреть как бенз ведёт ся
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
shurik | Дата: Суббота, 04.09.2010, 19:42 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| пробовал на разных- один результат "цокотит". на жигулях крутнул бы зажигание по-позже потому грешу на датчик детонации.
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
Artec | Дата: Суббота, 04.09.2010, 20:41 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| получается ты сточил гбц и уменьшил камеру сгорания. Значит теперь тебе надо забыть о 92 бензе и лить хороший 95. А это увеличение энергии, нагрев, уменьшение срока службы клапанов, прокладок и т.п. Или 0.6мм это слишком мало?
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
shurik | Дата: Суббота, 04.09.2010, 20:54 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| получается так. Мастер который фрезеровал головку говорил что снимал на разных движках до 1 мм!!! и без нареканий. я снимал по минимуму лишь бы восстановить форму и убрать прогар. А вообще мотор уставший, пора копить деньги на капремонт Что то не чувствуется 120лс
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
Artec | Дата: Суббота, 04.09.2010, 23:21 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| а что будешь делать с трещиной? Может сначала надо подыскать другую гбц?
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
shurik | Дата: Суббота, 04.09.2010, 23:34 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| на трещину решено пока забить она между водяным каналом и отверстием под болт ГБЦ. Получается пространство вокруг болта заполняется охлаждайкой. Вроде ничего страшного. В наших краях проще другую машину найти, чем нормальную ГБЦ за разумные средства
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
MikSer | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 02:26 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
| Всем привет, я сам прокладку менял.(как потом выяснилось, зря...) управился за один день, не спеша. Головку шлифовал сам, большим точильным камнем. Клапана заодно притер и масло съемные колпачки поменял. 20000 уже пробежал, полет нормальный. shurik, попробуй зажиганием поиграть, чтоб не клацала. Вполне может быть,что из за уменьшения камер зазвенели.
Шустрая, надежная, простая как самовар.. Chevrolet Cavalier 2.2/ мех. 1997 г. Москва. Продана.
|
|
| |
shurik | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 09:26 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| MikSer, как этим зажиганием поиграть? я чёта не пойму. там сзади двигателя стоит датчик положения коленвала (или распредвала, не помню ) и мозг сам выбирает момент зажигания. Крутить там нечего. А на счет самостоятельной шлифовки ГБЦ это напрасно. Очень сложно получить ровную поверхность. Как правило ГБЦ получается округлой, то есть края сильнее стерты чем центр. (у меня на ВАЗике не получилось )
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
MikSer | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 14:19 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
| shurik, ну сам конечно не поиграешь, надо в сервис ехать. А насчет шлифовки, личное дело каждого, я конечно не буду спорить, что лучше получится чем на станке. ( я просто всегда так делал, еще когда газель была(на газу) и приходилось снимать и шлифовать ГБЦ раз в пол года.)
Шустрая, надежная, простая как самовар.. Chevrolet Cavalier 2.2/ мех. 1997 г. Москва. Продана.
|
|
| |