Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » замена цепи ГРМ. НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
замена цепи ГРМ. НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
shtengaur81Дата: Среда, 26.05.2010, 09:10 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот решил сэкономить и сам поменять цепь, натяжитель и звезды, а заодно и гидрокомпенсаторы.Все запчасти есть,но как потом выставить зажигание незнаю. И как вообще определить что гремело?
TOYOTA 2.4


toyota cavalier 2.4z черный купе
 
AvataRUSДата: Четверг, 27.05.2010, 00:04 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (shtengaur81)
Вот решил сэкономить

честно скажу не очень хорошая затея . если тем более 1 раз делаешь . на твоём месте я бы подкопил бы и сделал бы у мастера попутно смотрев как это делаеться . спросто можно всё это не правельно впихнуть . и с лучшем случаее просто не заведёться Машина ..

Quote (shtengaur81)
И как вообще определить что гремело?

с этим немного не в курсе темы . так что незнаю что у тебя ссыльни если писал в тему

Quote (shtengaur81)
но как потом выставить зажигание незнаю

маханичестки . на валах стоят звёздочки вот в каждой их них есть отверстия . толи под 6 то ли под 8 даметр болта . так вот крутишь и что бы обе дырки с валов попали в отверстия на движке . это и есть ВМТ и правельное зажигание

P.S кстати ты ес что готов морально к снятию движка ?:) а то так то ффиг цепь сменишь smile


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
shtengaur81Дата: Четверг, 27.05.2010, 10:06 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
AvataRUS, спасибо за(хоть какую то) информацию. А движок скидывать не нужно! Я и так все снял biggrin
Буду рад еще любой информации!


toyota cavalier 2.4z черный купе
 
andrew2660Дата: Четверг, 27.05.2010, 11:21 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Я когда снимал цепь, помечал положение распредвалов и коленвала (можно краской или процарапать чем-то острым). Тогда в процессе сборки можно все поставить как было и ничего заново не выставлять.
 
shtengaur81Дата: Четверг, 27.05.2010, 13:07 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Да я бы вообще шестерни РВ не снимал, просто один мастер х..ев сказал что якобы гидрики шумят, вот я туда сунулся а там все в поряде (на мой взгляд) по крайней мере износа практически нет:'(

toyota cavalier 2.4z черный купе
 
AvataRUSДата: Четверг, 27.05.2010, 17:51 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (shtengaur81)
спасибо за(хоть какую то) информацию

я честно гря думал у всех есть Мастер Мануал по кавалерам ))) Глава 2 полностью посвещена движку . и там всё от снятия до постоновки цепи натяжителей успокоителей . до отстраиванья зажигания :)) я думал у тя тоже есть как бЭ :))) единственно всё на Анг но есть картинки и всё понятно даже незная языка а так чё нек понятно будет помогу с переводом каких то деталей

Quote (shtengaur81)
А движок скидывать не нужно! Я и так все снял

у меня тоже есть маза что боковую крышку можно снять и так узким инструментом . но меня терзают смутные сомнения как то .
1 как будет происходить снятия цепи с вала . када вал надо подвытащить . а атак не получиться потому что он упрётся в кузов
2 тоже самое это как подлезть снять нижний натяжител ну и всё в таком духе

ес ты конечно снял всё так !? . тогда я тя поздравляю . и хотел бы знать как ты так сделал smile потому что я тоже не хочу скидывать двиган из за цепи . но я просто прикидывал что так не получиться . хотя бы без частичного поднятия движка


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
agua77Дата: Пятница, 28.05.2010, 01:39 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
вот же здесь на главной странице есть схема ГРМ:
/publ/1-1-0-1
на верхних звёздах указано куда надо вставить стопора 8мм, на звезде коленвала есть метка, её надо совместить с меткой на блоке, после вставлять натяжитель с башмаком, башмак подтянуть отвёрткой что бы цепь натянулась, при этом метка нижней звезды не должна уйти...
а движок, мне кажется, надо наоборот, приспустить немного что бы шкив удобно было стянуть снизу под аркой, там же и натяжитель видно будет.
перед заменой желательно движок снаружи помыть что бы грязи поменьше занести в него при сборке.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Пятница, 28.05.2010, 01:43
 
shtengaur81Дата: Пятница, 28.05.2010, 09:38 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
agua77, от души за схему booze просто я вчера накинул цепь а она почему то между звезд РВ немного провисает. это нормально? Ставил как показано на схеме, цепь в норме.
AvataRUS, описываю снятие крышки и еще всякой хрени:
Снимаем колесо ставим машину на пеньки убираем домкрат, подставляем его под движок куда крепится тяга(держит двигатель)
Снимаем подушку двигателя затем кронштейн крепления подкрылка-доступ к крышке готов(кронштейн за который поднимается двиг тоже нах
Отворачиваем крышку(вот тут придется поеб..ся-шесть сбитых пальцев много матов и готово) нужен ключик на 10 накидной очень хороший!!!
ну вообщем все!!! А забыл про шкив КВ-снимать лучше мощной отверткой или еще лучше гвоздодером(главное поддеть адальше руками)
все!!! biggrin


toyota cavalier 2.4z черный купе
 
agua77Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:26 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
между звёздами РВ есть ньюансик, нужно одеть цепь без провиса, для этого левую звезду не вынимая стопора надо подать немного в сторону правой звезды и надеть цепь, при этом следить что бы не перескочила из-за напряжения когда отпустишь левую звезду, сразу установить натяжитель и башмак, после этого уже не перескочит...
за схему не меня... Лорд выкладывал...


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Пятница, 28.05.2010, 12:32
 
shtengaur81Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:43 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
agua77, СТОПОР Я ТАК ПОНИМАЮ ВЫСТУП С РВ А ЛЕВАЯ ЗВЕЗДА ЭТО КОТОРАЯ БЛИЖЕ К ЛОБОВУХЕ?
ПРОСТО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ВТОРОЙ РАЗ ВСЕ СНИМАТЬ cry


toyota cavalier 2.4z черный купе
 
AvataRUSДата: Пятница, 28.05.2010, 17:54 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (shtengaur81)
описываю снятие крышки и еще всякой хрени: Снимаем колесо ставим машину на пеньки убираем домкрат, подставляем его под движок куда крепится тяга(держит двигатель) Снимаем подушку двигателя затем кронштейн крепления подкрылка-доступ к крышке готов(кронштейн за который поднимается двиг тоже нах Отворачиваем крышку(вот тут придется поеб..ся-шесть сбитых пальцев много матов и готово) нужен ключик на 10 накидной очень хороший!!! ну вообщем все!!! А забыл про шкив КВ-снимать лучше мощной отверткой или еще лучше гвоздодером(главное поддеть адальше руками) все!!!

ну в общем я так и думал что ты так и снемал . смущяет именно момент подлезания и всякие снятия . обратно то норм поставил всё ? как прокладку крышки ГРМ герметиком замазал ?


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
shtengaur81Дата: Пятница, 28.05.2010, 18:06 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
AvataRUS, со снятием надо конечно попотеть но это лучше чем снимать двигавтель а прокладку буду ставить уже завтра biggrin

toyota cavalier 2.4z черный купе
 
AvataRUSДата: Пятница, 28.05.2010, 18:32 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (shtengaur81)
со снятием надо конечно попотеть но это лучше чем снимать двигавтель

нуу это понятное дело . но мне кажеться если есть норм Гараж с ямой и Балкой . то Двигатель лучше вытащить . демонтаж часа 1.5 занемает . у некоторых Форумчан даже быстрее smile так просто с движкой на много удобнее работать будет


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
agua77Дата: Суббота, 29.05.2010, 00:49 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (shtengaur81)
agua77, СТОПОР Я ТАК ПОНИМАЮ ВЫСТУП С РВ А ЛЕВАЯ ЗВЕЗДА ЭТО КОТОРАЯ БЛИЖЕ К ЛОБОВУХЕ?
ПРОСТО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ВТОРОЙ РАЗ ВСЕ СНИМАТЬ

стопор - это то чем фиксируешь положение верхних звёзд, я использую 2 сверла 8мм, на схеме показаны места куда их втыкать надо, в звёздах есть сквозные отверстия, дальше сквозь них есть отверстия в корпусе ГРМ.
левая да, которая ближе к лобовухе, её немного доворачиваешь по часовой стрелке и одновременно накидываешь цепь, при отпускании левой звезды цепь получается внатяг без провиса между верхними звёздами.

Добавлено (29.05.2010, 00:49)
---------------------------------------------

Quote (AvataRUS)
нуу это понятное дело . но мне кажеться если есть норм Гараж с ямой и Балкой . то Двигатель лучше вытащить . демонтаж часа 1.5 занемает . у некоторых Форумчан даже быстрее так просто с движкой на много удобнее работать будет

за 1.5 часа уже разберёшь ГРМ и снимешь старую цепь, при этом не надо никаких талей и лебёдок чтобы вытаскивать мотор...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
AvataRUSДата: Суббота, 29.05.2010, 04:27 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (agua77)
за 1.5 часа уже разберёшь ГРМ и снимешь старую цепь, при этом не надо никаких талей и лебёдок чтобы вытаскивать мотор...

ну тем кто делал уже наверное да . я так не далал поэтому не могу сказать на собственном опыте как было бы удобнее сделать это без демонтажа


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » замена цепи ГРМ. НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: