замена цепи ГРМ. НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
|
|
shtengaur81 | Дата: Среда, 26.05.2010, 09:10 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот решил сэкономить и сам поменять цепь, натяжитель и звезды, а заодно и гидрокомпенсаторы.Все запчасти есть,но как потом выставить зажигание незнаю. И как вообще определить что гремело? TOYOTA 2.4
toyota cavalier 2.4z черный купе
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Четверг, 27.05.2010, 00:04 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (shtengaur81) Вот решил сэкономить честно скажу не очень хорошая затея . если тем более 1 раз делаешь . на твоём месте я бы подкопил бы и сделал бы у мастера попутно смотрев как это делаеться . спросто можно всё это не правельно впихнуть . и с лучшем случаее просто не заведёться Машина .. Quote (shtengaur81) И как вообще определить что гремело? с этим немного не в курсе темы . так что незнаю что у тебя ссыльни если писал в тему Quote (shtengaur81) но как потом выставить зажигание незнаю маханичестки . на валах стоят звёздочки вот в каждой их них есть отверстия . толи под 6 то ли под 8 даметр болта . так вот крутишь и что бы обе дырки с валов попали в отверстия на движке . это и есть ВМТ и правельное зажигание P.S кстати ты ес что готов морально к снятию движка ?:) а то так то ффиг цепь сменишь
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
shtengaur81 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 10:06 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
| AvataRUS, спасибо за(хоть какую то) информацию. А движок скидывать не нужно! Я и так все снял Буду рад еще любой информации!
toyota cavalier 2.4z черный купе
|
|
| |
andrew2660 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 11:21 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я когда снимал цепь, помечал положение распредвалов и коленвала (можно краской или процарапать чем-то острым). Тогда в процессе сборки можно все поставить как было и ничего заново не выставлять.
|
|
| |
shtengaur81 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 13:07 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да я бы вообще шестерни РВ не снимал, просто один мастер х..ев сказал что якобы гидрики шумят, вот я туда сунулся а там все в поряде (на мой взгляд) по крайней мере износа практически нет:'(
toyota cavalier 2.4z черный купе
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:51 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (shtengaur81) спасибо за(хоть какую то) информацию я честно гря думал у всех есть Мастер Мануал по кавалерам ))) Глава 2 полностью посвещена движку . и там всё от снятия до постоновки цепи натяжителей успокоителей . до отстраиванья зажигания :)) я думал у тя тоже есть как бЭ :))) единственно всё на Анг но есть картинки и всё понятно даже незная языка а так чё нек понятно будет помогу с переводом каких то деталей Quote (shtengaur81) А движок скидывать не нужно! Я и так все снял у меня тоже есть маза что боковую крышку можно снять и так узким инструментом . но меня терзают смутные сомнения как то . 1 как будет происходить снятия цепи с вала . када вал надо подвытащить . а атак не получиться потому что он упрётся в кузов 2 тоже самое это как подлезть снять нижний натяжител ну и всё в таком духе ес ты конечно снял всё так !? . тогда я тя поздравляю . и хотел бы знать как ты так сделал потому что я тоже не хочу скидывать двиган из за цепи . но я просто прикидывал что так не получиться . хотя бы без частичного поднятия движка
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 28.05.2010, 01:39 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| вот же здесь на главной странице есть схема ГРМ: /publ/1-1-0-1 на верхних звёздах указано куда надо вставить стопора 8мм, на звезде коленвала есть метка, её надо совместить с меткой на блоке, после вставлять натяжитель с башмаком, башмак подтянуть отвёрткой что бы цепь натянулась, при этом метка нижней звезды не должна уйти... а движок, мне кажется, надо наоборот, приспустить немного что бы шкив удобно было стянуть снизу под аркой, там же и натяжитель видно будет. перед заменой желательно движок снаружи помыть что бы грязи поменьше занести в него при сборке.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Пятница, 28.05.2010, 01:43 |
|
| |
shtengaur81 | Дата: Пятница, 28.05.2010, 09:38 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
| agua77, от души за схему просто я вчера накинул цепь а она почему то между звезд РВ немного провисает. это нормально? Ставил как показано на схеме, цепь в норме. AvataRUS, описываю снятие крышки и еще всякой хрени: Снимаем колесо ставим машину на пеньки убираем домкрат, подставляем его под движок куда крепится тяга(держит двигатель) Снимаем подушку двигателя затем кронштейн крепления подкрылка-доступ к крышке готов(кронштейн за который поднимается двиг тоже нах Отворачиваем крышку(вот тут придется поеб..ся-шесть сбитых пальцев много матов и готово) нужен ключик на 10 накидной очень хороший!!! ну вообщем все!!! А забыл про шкив КВ-снимать лучше мощной отверткой или еще лучше гвоздодером(главное поддеть адальше руками) все!!!
toyota cavalier 2.4z черный купе
|
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:26 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| между звёздами РВ есть ньюансик, нужно одеть цепь без провиса, для этого левую звезду не вынимая стопора надо подать немного в сторону правой звезды и надеть цепь, при этом следить что бы не перескочила из-за напряжения когда отпустишь левую звезду, сразу установить натяжитель и башмак, после этого уже не перескочит... за схему не меня... Лорд выкладывал...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Пятница, 28.05.2010, 12:32 |
|
| |
shtengaur81 | Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:43 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
| agua77, СТОПОР Я ТАК ПОНИМАЮ ВЫСТУП С РВ А ЛЕВАЯ ЗВЕЗДА ЭТО КОТОРАЯ БЛИЖЕ К ЛОБОВУХЕ? ПРОСТО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ВТОРОЙ РАЗ ВСЕ СНИМАТЬ
toyota cavalier 2.4z черный купе
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Пятница, 28.05.2010, 17:54 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (shtengaur81) описываю снятие крышки и еще всякой хрени: Снимаем колесо ставим машину на пеньки убираем домкрат, подставляем его под движок куда крепится тяга(держит двигатель) Снимаем подушку двигателя затем кронштейн крепления подкрылка-доступ к крышке готов(кронштейн за который поднимается двиг тоже нах Отворачиваем крышку(вот тут придется поеб..ся-шесть сбитых пальцев много матов и готово) нужен ключик на 10 накидной очень хороший!!! ну вообщем все!!! А забыл про шкив КВ-снимать лучше мощной отверткой или еще лучше гвоздодером(главное поддеть адальше руками) все!!! ну в общем я так и думал что ты так и снемал . смущяет именно момент подлезания и всякие снятия . обратно то норм поставил всё ? как прокладку крышки ГРМ герметиком замазал ?
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
shtengaur81 | Дата: Пятница, 28.05.2010, 18:06 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
| AvataRUS, со снятием надо конечно попотеть но это лучше чем снимать двигавтель а прокладку буду ставить уже завтра
toyota cavalier 2.4z черный купе
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Пятница, 28.05.2010, 18:32 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (shtengaur81) со снятием надо конечно попотеть но это лучше чем снимать двигавтель нуу это понятное дело . но мне кажеться если есть норм Гараж с ямой и Балкой . то Двигатель лучше вытащить . демонтаж часа 1.5 занемает . у некоторых Форумчан даже быстрее так просто с движкой на много удобнее работать будет
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
agua77 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 00:49 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (shtengaur81) agua77, СТОПОР Я ТАК ПОНИМАЮ ВЫСТУП С РВ А ЛЕВАЯ ЗВЕЗДА ЭТО КОТОРАЯ БЛИЖЕ К ЛОБОВУХЕ? ПРОСТО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ВТОРОЙ РАЗ ВСЕ СНИМАТЬ стопор - это то чем фиксируешь положение верхних звёзд, я использую 2 сверла 8мм, на схеме показаны места куда их втыкать надо, в звёздах есть сквозные отверстия, дальше сквозь них есть отверстия в корпусе ГРМ. левая да, которая ближе к лобовухе, её немного доворачиваешь по часовой стрелке и одновременно накидываешь цепь, при отпускании левой звезды цепь получается внатяг без провиса между верхними звёздами.Добавлено (29.05.2010, 00:49) ---------------------------------------------
Quote (AvataRUS) нуу это понятное дело . но мне кажеться если есть норм Гараж с ямой и Балкой . то Двигатель лучше вытащить . демонтаж часа 1.5 занемает . у некоторых Форумчан даже быстрее так просто с движкой на много удобнее работать будет за 1.5 часа уже разберёшь ГРМ и снимешь старую цепь, при этом не надо никаких талей и лебёдок чтобы вытаскивать мотор...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 29.05.2010, 04:27 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (agua77) за 1.5 часа уже разберёшь ГРМ и снимешь старую цепь, при этом не надо никаких талей и лебёдок чтобы вытаскивать мотор... ну тем кто делал уже наверное да . я так не далал поэтому не могу сказать на собственном опыте как было бы удобнее сделать это без демонтажа
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |