ТУРБИНА
|
|
SWAT | Дата: Четверг, 13.05.2010, 00:40 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Возник вопрос, сколько бар идёт на наш двигатель., 2.2 Шевик? Может кто ставил себе турбину, от чего и как? В наличии есть GARRET A/R 48 с интеркуллером.
|
|
| |
XERYRG | Дата: Четверг, 13.05.2010, 02:16 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| У нас нету кованых поршней, так что даже на 0.9 бара поршневая долго не протянет, в америке в основном чарджеры ставят а не турбины, тк объем большой. На 7 эво 0.8 при ковке дует(1.1 пик) так что 0.7 для кавы заглаза.
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
Сообщение отредактировал XERYRG - Четверг, 13.05.2010, 02:16 |
|
| |
|
Mik | Дата: Пятница, 14.05.2010, 11:05 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| XERYRG, кованные поршня на LD9 есть. Имя им Росс. Добавлено (14.05.2010, 11:05) --------------------------------------------- SWAT, турбирование атмосферника не оправдывает затраты. если охота турбу - продай кавика и купи турбу стоковую, дешевле и надежнее будет )
|
|
| |
XERYRG | Дата: Пятница, 14.05.2010, 15:59 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Mik) XERYRG, кованные поршня на LD9 есть. Имя им Росс. Я писал про наш стоковый мотор =)) Про турбу и так многа знаю. Ща я эвиком возимся =)
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
Сообщение отредактировал XERYRG - Пятница, 14.05.2010, 16:00 |
|
| |
Mik | Дата: Пятница, 14.05.2010, 16:58 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| XERYRG, блин, а наш мотор стоковый не LD9?
|
|
| |
XERYRG | Дата: Пятница, 14.05.2010, 18:36 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Mik) XERYRG, блин, а наш мотор стоковый не LD9? На сколько мне известно в стоке у нас отнють не ковка. У кого LD9, у кого LD2.
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Пятница, 14.05.2010, 18:42 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| так получаеться самый простой способ без убивание движка это перепрошить эбу для повышения Л\С ?
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
XERYRG | Дата: Пятница, 14.05.2010, 19:05 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) так получаеться самый простой способ без убивание движка это перепрошить эбу для повышения Л\С ? Ну как бы да)) Главное правило тюненгера, чем больше дури тем больше ломается. Или не трошь пока не сломалось что то другое =) Убрать каталы, дать нормальный воздух, и перепрошить мозги))) У меня быстрее поехала, но уже нету одного привода))) Либо компрессор, он не так убивает движку.
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
Сообщение отредактировал XERYRG - Пятница, 14.05.2010, 19:06 |
|
| |
AvataRUS | Дата: Пятница, 14.05.2010, 19:09 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (XERYRG) но уже нету одного привода))) эммм в смысле ? Quote (XERYRG) Главное правило тюненгера, чем больше дури тем больше ломается. ну это конечно нагрузка то больше . и блок оплавиться может нафиг ....у тебя то как нормально всё работает ? ещё конечно есть вариат поставить уневерсальный ЭБУ Корвет ....и с такой фигнёй жизнь с машиной станет на 70% легче
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Пятница, 14.05.2010, 19:11 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (XERYRG) Либо компрессор, он не так убивает движку. гу компрессор это ж счетай капиталку надо делать ? поршня кольца и прочию хрень менять то ?
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
XERYRG | Дата: Суббота, 15.05.2010, 09:21 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) ЭБУ Корвет ....и с такой фигнёй жизнь с машиной станет на 70% легче Может проще вообще корветт купить? =) Quote (AvataRUS) гу компрессор это ж счетай капиталку надо делать ? поршня кольца и прочию хрень менять то ? На компрессоре ничего менять не надо, с ребятами общался, можно от мурзика впиндюрить компрессор, тока кронштейны изготовить, и ремень подобрать.
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:07 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (XERYRG) Может проще вообще корветт купить? =) хех не ) это у него просто название такое как у авто Quote (XERYRG) На компрессоре ничего менять не надо, с ребятами общался, можно от мурзика впиндюрить компрессор, тока кронштейны изготовить, и ремень подобрать. и как интересно поедет ? много всяких приблуд то будет ?
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
XERYRG | Дата: Суббота, 15.05.2010, 12:02 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) и как интересно поедет ? много всяких приблуд то будет ? Да впринцепи не особо, сам компрессор, он с 1400 оборотов уже подниматьь будет, и до 5ки гдето. После перезаливки винды, фоток не осталось, я давно просто узнавал что да как.
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
|
|
| |
loki | Дата: Суббота, 15.05.2010, 12:15 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| eaton M62 вам в помощь
|
|
| |