Случилось странное.
Подтраивал на холостых двиг, из-за чего сегодня решил заморочиться и промыть дроссельную (свечи и ВВ провода уже менял). Успел только снять воздуховод и открутить датчик положения дроссельной заслонки. Внутри пластмасски была всяка дрянь, которую я оттуда на всякий вымыл. Остальное разобрать не успел. Позвонил начальник и сказал мчаться на службу, ибо там ЧП а у него праздник и он датый. Поставил на место датчик и воздухан, набросил клемму. Завелся с полпинка, как и до того. Холостые, по ощущениям (тахометра нет), стали повыше, чем раньше, двиг подтраивать стал меньше (вернее практически перестал). Начал ехать - а гашетка нажимается с большим (диким просто) усилием, хотя и без выраженных заеданий и провалов. Пока докатился до работы (25 км) - нога отвалилась...
Но... Всадник прёт как ошпаренный. На старте, если чуть больше газануть и чуть резче отпустить сцепу, срывает в букс даж на сухом асфальте. Отклик на педаль - мгновенный, выкручивается оч легко.
Но понимаю мозгом, что что-то тут не то, да и расход визуально по стрелке вырос.
После, освободившись, просмотрел все, что можно. Но безрезультатно.
Вопрос знатокам: что произошло, чем грозит и как с этим бороться....
Заранее Спасибо.Добавлено (10.05.2010, 17:52)
---------------------------------------------
Млин. прям как в русской технике... разобрал-собрал-заработало...
Был демон но самоликвидировался...:)
Всегда в седле! 2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"
Сообщение отредактировал Штурман - Суббота, 08.05.2010, 21:34