Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » выхлопная труба (провисла)
выхлопная труба
ЗонтДата: Суббота, 08.05.2010, 18:19 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди, такое дело - подхожу к машине издалека и вижу, что выхлопная труба как-то странно провисла. На яме глянул - там вроде нет ни креплений, ни каких держателей. Со стороны заднего бампера все нормально - стоит на своем месте. Может кто-нить знает что-нить про такие ситуации?

Россия, Кемерово
Кавалер, 2,4, седан, красавец)
 
lokiДата: Воскресенье, 09.05.2010, 02:46 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
как это нет креплений? бочка в воздухе висит? крепеж посередине бочки сверху, скорее всего слетел.
 
ЗонтДата: Понедельник, 10.05.2010, 13:35 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 0
Статус: Offline
Бочка? Эта которая рядом с задним бампером?

Добавлено (10.05.2010, 13:35)
---------------------------------------------
А какого типа крепеж?


Россия, Кемерово
Кавалер, 2,4, седан, красавец)
 
ReCDonbassДата: Вторник, 11.05.2010, 11:15 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
да. бочка - стоит в самом конце всей выхлопной. как првило давольно обьемная деталь. А крепления выглядят как крючки на теле самой бочки и соответственно на кузове. Между ними ставиться 8 - образная резиновая деталь. Одним ухом за крюк на бочке цепляется, вторым за крючок на кузове. Таким образом достигается не жесткая сцепка а мягкая.
Лучше 1 раз увидеть: http://www.usa-auto.ru/p78208G1998.html
 
andersoncouncilДата: Вторник, 11.05.2010, 13:45 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ReCDonbass)
8 - образная резиновая деталь

по виду очень похожа на пряник от волги


Toyota Cavalier 97 2.4G, Тверь
 
ЗонтДата: Вторник, 15.06.2010, 05:43 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 0
Статус: Offline
вы общем вроде понятно, завтра буду загонять на подъемник и все хорошо осматривать, спасибо за помощь biggrin

Добавлено (15.06.2010, 05:43)
---------------------------------------------
в общем, бочка висит не в воздухе, но там, сзади, все нормально...провис появился в середине машины, в добавок появился металлическое дребезжание, когда машина на холостых работает, причем оно оттуда, где труба, то есть снизу...наверно придется посередине как-то приваривать эту трубу...мож что-нить похожее было у кого-нить?


Россия, Кемерово
Кавалер, 2,4, седан, красавец)
 
AvataRUSДата: Вторник, 15.06.2010, 06:46 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Зонт)
в общем, бочка висит не в воздухе, но там, сзади, все нормально.

по теории вероятности если труба провисла в середине то Бочка должна была не провиснут а наоборот подняться . так как давлением её бы тока поднимало . проверял ли ты на бочке сам Хомут ? есть вероятность что он попросту треснул и банка провисла из за этого . или слетело с подушки . ( система там до безобразия простая так что такой вариант тоже возможен )
Quote (Зонт)
.провис появился в середине машины

если весит середина то за катализатором стоит ещё подушка .либо она лопнула либо слетела проверить надо .
Quote (Зонт)
в добавок появился металлическое дребезжание

это из за соприкосновения части вых трубы с корпусом . сначала дрибежание потом пойдёт вибрация .что тоже не гуд
Quote (Зонт)
когда машина на холостых работает, причем оно оттуда, где труба

да .т.к на более высоких оборотах выхлопная труба выделяет более обильное количество газов что даёт трубе возможность работать ровнее под машиной а на холостых поток медленнее вот из за это го и возможность немного гулять по сторонам .
Quote (Зонт)
наверно придется посередине как-то приваривать эту трубу

да . но только через подушку . иначе у тебя пойдёт вибрация на кузов ....поверь с такой штукой не приятно ездить
Quote (Зонт)
.мож что-нить похожее было у кого-нить?

было на других авто . ес что спрашивай я таких труб штук 20 сваривал )) Штаны пламя гаситель трубу банку


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
AvataRUSДата: Среда, 16.06.2010, 07:36 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Зонт)
а вот за катализатором не знаю, что за подушка должны быть...судя по рисунку

я точно не скажу родной он или нет т.к у других кавиков не видел . но у мя за катом весит небольшой такой клюк на нём подушка а от подушки он держитя типа что то хомута . и прочно и не вебрирует это главное ...даже если и не завод то тебе рекомендую так же сделать . особенно хорошо када по неровносятям катаешься


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
ЗонтДата: Вторник, 03.08.2010, 14:10 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите еще, пожалста, по этому рисунку - http://www.usa-auto.ru/p78208G1998.html
У меня по-видимому в 13 детали (Гидротрансформатор,3-х каталитич.) бренчание - такое ощущение,что там что-то болтается. Из-за этого и есть дребезжание. Скажите, эту штука сильно важна? стоит ее менять? или просто разрезать ее и выбросить, что там отвалилось?


Россия, Кемерово
Кавалер, 2,4, седан, красавец)
 
lokiДата: Вторник, 03.08.2010, 18:47 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
выбей и не парься, видимо керамический катализатор от удара лопнул
если хочешь заморочится поставь вместо катализатора пламягаситель

Добавлено (03.08.2010, 18:46)
---------------------------------------------
Каталитический нейтрализатор или сокращённо просто катализатор, стал сейчас уже обязательной опцией для всех выпускаемых автомобилей в развитых странах. Назначение катализатора окисление вредных соединений в выхлопных газах. Высокая стоимость катализаторов вызвана применение в них солей платины родия или палладия. Поэтому проблема замены вышедшего из строя катализатора достаточна актуальна для владельцев подержанных иномарок. Для принятия оптимального решения предлагаем остановиться на данном вопросе более подробно.

Какие бывают катализаторы и чего они боятся.
Во-первых, катализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно наноситься каталитический слой. Это может быть керамическая вставка в виде сот или вставка выполненная в виде металлической ленты керамические катализаторы более распространены чем металлические они более дешевые недостаток керамического катализатора - его хрупкость. Достаточно удара камня на дороге, чтобы расколоть катализатор или проехать по луже с раскаленным катализатором в обоих слачаях керамические соты раскалываються и катализатор выходит из строя. Так-же причиной разрушения катализатора может послужить неправильно отрегулированная система впрыска если двигатель не заводиться сразу то несгоревшая топливная смесь скапливается перед катализатором и после ее взрыва также возможно разрушение сот катализатора то несгоревший бензин скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, а соты, естественно, рассыпаются.

Металлический блок более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но и керамический и металлический каталитические нейтрализаторы одинаково боятся следующих вещей:

- некачественный или этилированый бензин,
- попадающие в камеру сгорания масло или антифриз,
- левые технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы,
- переобогащённая топливная смесь,
- долгая работа двигателя на холостом ходу.

В результате воздействия вышеназваных факторов, помимо потери способности катализатора дожигать вредные примеси, происходит засорение каналов, что приводит к уменьшению их общего проходного сечения, потере мощности и к перегреву самого нейтрализатора, корпус которого может раскаляться даже до красного цвета. Известны случаи, когда от раскалённого катализатора расплавлялась аллюминевая теплозащита и загоралось антикоррозийное покрытие днища. Внутреняя температура неисправного каталитического конвертора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен. Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. Не зря в Европе катализаторы меняют через 100000 км. пробега, невзирая на то, рабочий он или нет.

Место расположения катализаторов в выпускной системе - второй отличительный признак, важный для автовладельца. У большинства автомобилей каталитический нейтрализатор расположен или же сразу за приёмной трубой глушителя или совместно с ней, составляя одну деталь. Другой вариант расположения нейтрализатора - это когда он находится непосредственно в выпускном коллекторе, реже после него, перед приёмной трубой. Это самый неудачный вариант с точки зрения ремонтопригодности. На автомобилях конца 1990х годов и начала 21 века, катализатор, как правило, находится в коллекторе - такая конструкция облегчает выполнение экологических норм ЕВРО 4. Близкое расположение каталитического нейтрализатора выхлопных газов к камере сгорания обеспечивает более быстрый его прогрев до рабочей температуры и лучше сохраняет его от внешних воздействий и резких перепадов температуры, но сам коллектор при этом очень часто страдает. Треснутый выпускной коллектор - одно из последствий перегрева катализатора, а стоимость коллектора с катализатором обычно намного выше, чем стоимость коллектора простого. Поэтому владельцы автомобилей с таким расположением катализатора вынуждены, в случае его выхода из строя, платить больше и за саму деталь и за работу по её установке.

Добавлено (03.08.2010, 18:47)
---------------------------------------------
Варианты замены катализатора.
Катализатор вышел из строя - что же делать?
Далеко не для всех ответ на этот вопрос ясен как белый день - например купить и поставить новую оригинальную деталь. Для некоторых стоимость такой детали выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать некоторую сумму на то, что не является такой уж необходимостью. Тем более, что отношения автовладельцев с экологическим контролем в России достаточно лояльные. Поэтому даже те, кто обслуживается только у оф. дилеров, с "катализаторной" проблемой часто обращаются в фирмы, специализирущиеся на системе выпуска.

Другой вариант - установить не штатную, оригинальную деталь, а универсальный катализатор, который существенно дешевле. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками - лямбда-зондами, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограмировать мозги на безкатализаторный режим, то третий вариант - замена катализатора на пламегаситель - здесь не подойдёт.

Универсальный каталитический нейтрализатор, так же как и универсальный пламегаситель, нельзя установить только на те машины, где коллектор с катализатором составляют одно целое или когда корпус нейтрализатора чугунный, что обычно бывает у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. Бывают и исключения - если есть достаточно места, и коллектор не чугунный, а из нержавеющей стали.

Самый же распространённый вариант - это всё-таки замена на пламегаситель. Основные его плюсы - более низкая стоимость и исключение возможности повтора возникновения проблемы с вновь установленным катализатором. Особенно это актуально для моторов с большим пробегом, где даже новый оригинальный нейтрализатор прослужит совсем недолго. Весомость этих плюсов достаточно велика для того, что бы подавляющее большинство автовладельцев выбрали именно этот вариант, а мягкость отечественных норм по содержанию в выхлопе вредных примесей является дополнительным стимулом для принятия решения в пользу пламегасителя.
Замена катализатора на пламегаситель
Данный вариант так же является выгодным, но имеет абсолютно иные конструктивные особенности: катализатор снимается с автомобиля, его корпус разрезается, сотовая конструкция удаляется и на базе старого корпуса собирается пламегаситель, который, по сути, является резонатором, который должен выдерживать высокие температуры. Работа по замене катализатора на пламегаситель стоит от 4500 р. в зависимости от его места установки, но на автомобилях с нормами токсичности Евро 4 и более, после установки пламегасителя вместо катализатора, лямбда-зонд начинает выдавать ошибки и, следовательно, необходима перепрошивка "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда, что стоит еще 4500 р. Из-за простоты конструкции и отсутствия хрупкого наполнителя пламегаситель имеет высокую надежность и большой срок службы, благодаря чему на пламегаситель предоставляется гарантия. Данный вариант также подходит для всех, кроме владельцев автомобилей на которых невозможна перепрошивка.
Плюсы от этого варианта следующие:
Низкая стоимость;
Высокая надежность;
Большой срок службы;
Гарантия;
Повышается мощность двигателя
Минусы:
На автомобиле установлена неоригинальная деталь;
Высокий уровень токсичности выхлопных газов, но укладывающийся в нормы нашей страны;
На автомобилях с нормами токсичности Евро 4 и выше требуется перепрошивка "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда.

 
ЗонтДата: Понедельник, 30.08.2010, 07:49 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 0
Статус: Offline
AvataRUS,
Quote (AvataRUS)
но у мя за катом весит небольшой такой клюк на нём подушка а от подушки он держитя типа что то хомута . и прочно и не вебрирует это главное ...даже если и не завод то тебе рекомендую так же сделать . особенно хорошо када по неровносятям катаешься

можешь свою эту штуку сфотать и подробнее описать? если конечно не сложно


Россия, Кемерово
Кавалер, 2,4, седан, красавец)
 
andrew2660Дата: Понедельник, 20.09.2010, 13:51 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Выкладываю фотки, как прикрепить два глушака от ваза. Если будут вопросы, спрашивайте.
Прикрепления: 4057221.jpg(126.1 Kb) · 9611288.jpg(110.3 Kb) · 1085722.jpg(125.4 Kb) · 7482239.jpg(126.9 Kb) · 9437274.jpg(155.9 Kb)
 
GhostДата: Понедельник, 20.09.2010, 15:05 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 1
Статус: Offline
andrew2660, ну как звук получился ?

Toyota Cavalier 2.4G Twin Cam.Автомат. 1999г. ПРОДАН
Toyota Corolla 1.5 5A-FE 1998г.
г.Новосибирск
Сервис центр "Клякса"
Тел. номер: 8 (383) 292-82-58
ICQ номер: 263506986
 
andrew2660Дата: Понедельник, 20.09.2010, 17:14 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас когда попрогорали интересней, а так слишком тихий был.
 
ЗонтДата: Понедельник, 20.09.2010, 19:44 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 0
Статус: Offline
andrew2660, еще сфотал бы, как выглядят эти трубы сзади)

Россия, Кемерово
Кавалер, 2,4, седан, красавец)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » выхлопная труба (провисла)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: