andrew2660 | Дата: Вторник, 21.09.2010, 11:34 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
| Зонт, Сделаю фотки, наверное с понедельника, выложу.
|
|
| |
Вайсман | Дата: Суббота, 18.02.2012, 10:33 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итак, немного колхоза:
1.Прогорел и гремел глушитель. Оригинал был демонтирован. Вместо него был установлен глушитель от ВАЗ2108 при помощи сварки. Звук особо не изменился. Зато экономия денег ощутима!
2.Как и у некоторых постивших ранее здесь у меня провисла труба глушителя из-за отсутствия крепления к кузову сразу за глушителем. Решение было таким: две петли из нержавейки от дверных крючков+уплотнительные кольца для свечей зажигания(4 шт), плюс длинный гвоздь, из которого был выгнут мост-держатель для трубы. Четыре самореза, одна дрель. Все: крепление готово. Вибрация на кузов не передается. Резинки на морозе не лопаются, держат прекрасно.
3.Катализатор был освобожден от остатков керамики и заполнен на половину металлическими мягкими щетками для посуды для нейтрализации части вредных выбросов. Замеры показали, что все в границах нормы по выбросам.
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:01 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Вайсман, вопрос по крепежу , у нас же где глушак крепление идет через хомут , на крюк с резинкой и к кузову , не проще было сделать такой же хомут как и был ?
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |