Звук как у дизеля
|
|
Valentin | Дата: Пятница, 16.04.2010, 00:41 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет!Подскажите, что нужно делать, звук работающего двигателя - как дизель. Отчетливое цоканье. Хотя ни на что вроде бы не влияет. Обороты стабильные, расход город.цикл около 12 л. Но как то всетаки ненравится. Общался с одним челом так говорит что у кавалеров в промежутке от 200 до 300 тыс. км практически у всех такая беда. У моего кавалера пробег 277 тыс.км.
Chevrolet Cavalier. 2,2L. Механика. 1997. Украина.
Сообщение отредактировал Valentin - Пятница, 16.04.2010, 00:43 |
|
| |
loki | Дата: Пятница, 16.04.2010, 07:05 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| умер натяжитель цепи, возможно нужно менять зездочки и цепь вскрытие покажет
|
|
| |
Зонт | Дата: Пятница, 16.04.2010, 07:20 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 0
Статус: Offline
| может и башмак там расколотило
Россия, Кемерово Кавалер, 2,4, седан, красавец)
|
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 16.04.2010, 16:08 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| а как с давлением масла обстоят дела? может его не хватает уже для гидриков... но в этом случае мотор уже на последнем издыхании.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Artec | Дата: Пятница, 16.04.2010, 17:58 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| цепь меняй.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
Valentin | Дата: Суббота, 17.04.2010, 01:03 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| agua77, Давление и уровень масла в норме. Хотя мне тоже кажется что это гидрокомпенсаторы. Добавлено (17.04.2010, 01:03) --------------------------------------------- Artec, кроме цепи что еще может быть
Chevrolet Cavalier. 2,2L. Механика. 1997. Украина.
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 17.04.2010, 02:25 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Valentin, не всё уже сказали . цепь-Звёздочки-натяжители-гидрокомпенсаторы-ну и уж до кучи Маслосъёмные колпачки поменять надо . это у Япошев двиганы миллионники стоят )) у нас к сожалению нет . ну лучше не оттягивать такое дело . и не газовать до визга . а то цепочка может оборваться и Кирдык . будет мега попадалово
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Суббота, 17.04.2010, 08:33 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| это точнек цепь!!!!!такая же беда была!!!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
Valentin | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:34 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| AvataRUS, Пока движок холодный - работает тихо. Спустя 2-3 минуты потихоньку начинает цокать.??? Если б цепь так наверное все равно холодный или горячий. Или я чтото путаю.? подскажите. И еще. Во сколько ремонт примерно станет по деньгам. На какую сумму примерно ориентироваться?
Chevrolet Cavalier. 2,2L. Механика. 1997. Украина.
|
|
| |
agua77 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:28 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| дай послушать кто разбирается... цепь гремит беспорядочно, при перегазовке то усиливается, то тише... гидрики стучат чётко в ритм оборотов двигателя, именно как дизель. если гидрики, значит масло не менялось подолгу или на самом дешёвом говне ездили, можно попробовать промыть спец. жидкостями для промывки гидрокомпенсаторов, или просто 5-минутки (на худой конец просто керосин, а лучше сольвент), причём однократная промывка может не помочь, пробуй в таком порядке - в старое масло заливаешь 5-минутку, гоняешь 5-10 минут, сливаешь и меняешь фильтр, заливаешь недорогое импортное или дорогое отечественное масло, ездишь пару дней, и опять 5-минутка, сливаешь, новый фильтр и заливаешь опять недорогое масло, если стук прекратился сливаешь недорогое и заливаешь дорогое, радуешься, ездишь и вовремя меняешь масло (хорошее)... а если мотор уже неумеренно жрёт масло, лучше откапиталить его с заменой гидриков и ГРМ, а то щас отдашь бабки за замену гидриков или ГРМ, потом опять разбирать и повторно платить за это... если точно знаешь что ГРМ не менялся, то однозначно пора менять.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Вторник, 20.04.2010, 00:30 |
|
| |
Valentin | Дата: Вторник, 20.04.2010, 11:15 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| agua77, В моем случае , как ты и говориш "гидрики стучат чётко в ритм оборотов двигателя, именно как дизель", масло вродебы менялось вовремя (но не уверен). Масло лилось синтетика Шел. Советуют залить полусинтетику. Может синтой повымывалось все потому и цокают? или наооборот гдето масло не доходит- незнаю.. Масло мотор практически не жрет . За 5 тыс. пробега 2 мм на щупе ушло. Есть ли смысл заменить одни гидрики или менять уже ГРМ целиком?
Chevrolet Cavalier. 2,2L. Механика. 1997. Украина.
|
|
| |
Mik | Дата: Вторник, 20.04.2010, 11:27 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| Valentin, норм. моторист тебе сразу скажет, что стучит. ищи "слухача".
|
|
| |
agua77 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:25 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| если давление в норме и масло не жрёт, по идее мотор ещё живой, меняй гидрики, цепь и звёзды по состоянию. не помешает и колечки махнуть до кучи, пробег то приличный уже... по маслу - синтетика по любому лчше, ничего она вымыть не может, отличается только более стабильными свойствами в крайних температурах.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Вторник, 20.04.2010, 13:27 |
|
| |
Valentin | Дата: Среда, 21.04.2010, 23:47 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| agua77, Mik, Спасибо за инфу и советы. Буду искать моториста. Отпишусь.
Chevrolet Cavalier. 2,2L. Механика. 1997. Украина.
|
|
| |
fenix | Дата: Четверг, 20.05.2010, 09:12 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
| такая же проблема , как дизель , когда холодный ещё нет так слышно , когда нагреется , то точно дизель , цепь смотрели она новая , натяжитель тоже ,вот тоже думаю что это гидрики судя по звуку (точно в такт оборотов) и по каментам , компрессия 11 во всех цилиндрах , уровень масла на последней отметке , 4 месяца так катаюсь , думаю подлив масла не исправит ситуацию . что делать менять масло полностью с промывкой ?? или за 4 месяца ппц гидрикам ,менять их ?? Добавлено (20.05.2010, 09:12) --------------------------------------------- кент моторист ну правда начинающий говорит что это могут форсунки так чпокать , хотя когда движка нагреется их слышно аж в салоне
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан. Алматы Казахстан ICQ 309368704
|
|
| |