Приветствую Вас, Гость
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Гидронатяжитель цепи на 2.4 (Вкурите дубу, что к чему.)
    Гидронатяжитель цепи на 2.4
    MikДата: Четверг, 28.01.2010, 21:34 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    В общем так. Заказал гидронатяжитель согласно каталога usa-auto, там 2 варианта - гидронатяжитель вместе с башмаком (тормозная колодка, так называется по их каталогу), и раздельно натяжитель и отдельно башмак. Заказал вариант №1, все вместе. Привез. Чувак посмотрел и грит - это не тот. я говорю - как? он - смотри. и достает останки моего. смотрю, номера разные, вроде федот, да вроде не тот. посадочное по отверстиям один в один, но: на том, который я приобрел, есть выступ, внутри которого утапливаемый шарик. На моем в этом месте все гладко, только отверстие есть. Кароче, забрал и поехал разбираться. Пролазил везде, где смог. Везде эти 2 натяжителя с этими номерами стоят как взаимозаменяемые (аналоги). На месте прикинуть не получилось (на улице холодно и темно было), тем более я по своей рассеяности заказал помпу на 2.2. (тоже под замену она).
    Поэтому вопрос.
    Подойдет или нет натяжитель, который я купил (т.е. в сборе который)?

    Номер натяжителя, который стоял - GM 24575512

    Номер натяжителя, который купил - GM 24573179

    Ребят, кто сталкивался, помогите. А тож геморрой будет с заменой и время убью. Раздельные тока 15 дней на доставку минимум...

     
    XERYRGДата: Четверг, 28.01.2010, 21:52 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    =))) Бугага, еще один) Я летом с этой проблемой сталкнулся. Даже тут тема гдето была. Тот который 179 тебе не подойдет, тк он полу механический с пружиной, у него крепления другие( у меня теперь он дома валяется, тк тоже его сначала заказал) А тот который у тебя, полностью гидравлический. И его предже чем ставить нужно сначало компрессором надуть! Гемороя пи***ц. У меня месяц из-за него машина простояла, тобишь 2(первый пока ждал пока запчасти придут на перебор бошки, и еще месяц ждал пока правильный натяжитель придет.

    Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
    Toyota Сavalier
     
    MikДата: Четверг, 28.01.2010, 22:44 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Гребаный кибастос. А я надеялся, что подойдет.... Сука месяц на приколе ей стоять. Чтож за бл$#@cтво.
     
    XERYRGДата: Четверг, 28.01.2010, 22:56 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Вон мы с гремлином в свое время, тоже с ним пое***сь

    Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
    Toyota Сavalier
     
    MikДата: Четверг, 28.01.2010, 23:17 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    меня только одно убивает. ну нахрена писать, что они аналоговые? парит что она в сервисе стоит и мешается там всем.
    Возникло желание этот недоамериканояпонский драндулет облить бензином и сжечь. У вас такое бывало?
     
    zataRrAДата: Пятница, 29.01.2010, 09:36 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    никогда

    джаббер: zat_cavalier@qip.ru
    Toyota Cavalier 2.4z coupe black
     
    MikДата: Пятница, 29.01.2010, 11:03 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    zataRrA, Сегодня оно у меня пропало )
     
    agua77Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:09 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    179 это натяжитель от предшественника 2.3, то что его нельзя ставить на 2.4 вопрос спорный, пробуйте, если по креплению подходит, можно смело ставить... в американских каталогах часто встречалось что они идут как нового и старого исполнения. есть одно "но", 179 имеет конструктивный дефект - разваливается механическая часть из-за алюминиевой заклёпки, которая держит там этот механизм, лечится это сразу заменой этой заклёпки на стальной болтик М4, иначе возможно выскакивание заклёпки и перескок цепи. Со стальным болтиком такого не произойдёт, и по надёжности он не уступит 512... заклёпка засверливается с обратной стороны и вынимается, делов на 15 мин...
    у кого валяется ненужный 179 могу купить по сходной цене.


    шевроле алеро 2.4 99г.в.
     
    MikДата: Пятница, 29.01.2010, 19:51 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если получится его примастырить (179), отпишусь. По креплениям и отверстиям подходит вроде, пока неставили, помпу жду.
    По поводу заклепки. Она держит стопор зубчатого сектора поршня натяжителя (незнаю насколько точно с технической точки зрения я выражаюсь, но мне можно, я гуманитарий, а не технарь), т.е. не дает ему возвращаться обратно., дополнительно его подпирает довольно мощная пружина.
    agua77, насколько часто этот дефект имеет место быть? просто во всех местах, где можно заказать натяжитель для 2,4 в наличии только 179, 512 только под заказ и сроки 3 недели. Я звонил сегодня в салон 52 и в USA-AUTO. Получил ответ, что детали взаимозаменяемые для моего случая.
     
    agua77Дата: Пятница, 29.01.2010, 20:50 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    настолько часто, что поверьте на слово, менять её на болт однозначно... может продержаться долго, а бывали случаи через пару тыщ выскакивала, там дело в том, что вибрация от цепи передаётся через башмак - поршень на этот храповичок и в итоге на заклёпку, алюминий сминается постепенно и она выскакивает, если посмотрите, сзади она просто развальцована в отверстии, что и делает этот узел ненадёжным, если бы она имела такую же шляпу как и спереди, то было бы всё ок. я при замене ГРМ на 2.3 всегда её меняю, от тазовского генератора продаются болты М4 длинные, дорезаю плашкой резьбу и на гайку, и ещё для надёжности чуть расклепаю над гайкой. этот храповик там предназначен для удержания поршня в моменты пуска и останова движка, т.е. когда давления масла может не хватать для натяжения цепи, особенно когда она уже подвытянута в результате износа. дефект этот я связываю с тем, что мотор уже давно снят с производства и поэтому контроль качества выпускаемых з/ч ненадлежащий... ещё советую детали именно ГРМ брать только оригинал, металл и термообработка всяких Клевитов и подобных ему, оставляет желать лучшего, ресурс их деталей в несколько раз меньше.

    шевроле алеро 2.4 99г.в.
     
    XERYRGДата: Пятница, 29.01.2010, 22:04 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (agua77)
    179 могу купить по сходной цене.

    Если я его ен выкинул за пиво отдам =))) (пс люблю светлое)


    Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
    Toyota Сavalier
     
    agua77Дата: Пятница, 29.01.2010, 22:53 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    куда приезжать и как связаться? можно в личку.

    шевроле алеро 2.4 99г.в.
     
    OlegДата: Понедельник, 01.02.2010, 13:31 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Mik , Я тоже помпу себе менял и заказывал именно этот натяжитель GM 24573179!!! Так что ставь и не бойся!!! Всё там совпадает и отлично работает!!! Уже 15000 на нём проехал и ни чего!
     
    ЖекаДата: Понедельник, 01.02.2010, 21:15 | Сообщение # 14
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Mik, менял месяца полтора назад помпу, заодно и натяжитель решил поменять- заказал 24573179 ( на 2.4 L), когда вскрыли, то купленный мною ранее отличался( помню было какое-то кольцо) от того что стоял,но ребята что меняли помпу установили натяжитель без проблем,сказали что единственное пришлось найти болт подлинее, к сожелению фоток купленного мною натяжителя нет, зато есть того что стол на машине
    Прикрепления: 7008227.jpg(273.0 Kb)
     
    XERYRGДата: Понедельник, 01.02.2010, 21:34 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Жека)
    зато есть того что стол на машине
    Прикрепления: 7008227.jpg(273Kb)

    Вот это тот который у меня стоит!


    Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
    Toyota Сavalier
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Гидронатяжитель цепи на 2.4 (Вкурите дубу, что к чему.)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: