Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Идут холода. Заливаем концентрат (Как это сделать правильно?)
Идут холода. Заливаем концентрат
ReCDonbassДата: Пятница, 22.01.2010, 11:56 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот и в Сочи пришла минусовая температура. На 26-е пообещали аж -13, а у меня еще вода залита, гаража нет. Хочу залить концентрат + дисцилированная вода. По сему возникли вопросы:
1. Какой объем системы охлаждения? Читай "сколько нужно купить концентрата и воды"
2. В каких пропорциях смешивать из расчета, что минимальная температура тут..... ну пусть -15 (это уже с запасом диким. Обычно -5 это уже ЧП)
3. Следует ли промывать систему после воды, перед залитием концентрата? Если да то какие ср-ва посоветуете и какова технология.

Хочу еще добавить, что радиатор где то немного подтекает. Не сильно.... 1 - 1,5л в месяц доливаю.
 
MikДата: Пятница, 22.01.2010, 22:16 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Уверен что это радиатор течет? А может давит в камеры сгорания?
2. Объем 8 литров. Мути напополам.
3. будешь сливать воду - если мутная, то промывай водой до тех пор пока чистая не пойдет.
 
ReCDonbassДата: Вторник, 26.01.2010, 17:19 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Думаю все же подтекает радиатор. Заметны следы после длмительной стоянке на асфальте и под радитором (пока не удалось установить место течи, поэтому и не исправили)
2. Ок. Но концентрат 1:1 это если -40 , если я правильно понимаю. А у нас -5 - -10. т.е. можно 1:4 смело лить?
3. Читал, что некоторые моют специальными ср-вами промывающими для охладительной системЫ, дабы снять налет ржавчины и накипи. Есть опыт у кого нить?

Добавлено (26.01.2010, 17:19)
---------------------------------------------
Сливал воду (откручивал вентель на радиаторе, слева внизу по ходу движения), но как показалось вылилось маловато воды.... Ну я бы сказал литра 3-4.... А где все остальное? В двигателе? И как его от туда слить? Ночью обещают холода, Думаю, что делать. Или все же просто показалось и на самом деле вся вода вышла?

 
lokiДата: Вторник, 26.01.2010, 19:23 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
не надо ни чем промывать, не пичкайте машину всякой отравой
нужно найти течь, не капает ли с помпы?
зачем тебе антифриз в Сочи
залей тосол, покатайся немного и если он поменял цвет слей его, и залей новый
но изменение цвета, это очень не хорошо

и главный вопрос кто догадался в радиатор налить воды и еще на ней ездить?
охлаждающая жидкость(тосол, антифриз) обладает смазывающим действием, на воде данный эфект отсутстует, страдает помпа.

Добавлено (26.01.2010, 19:23)
---------------------------------------------
да и потеря 1-1,5 литра ОЖ в месяц это очень много
может быть для кого нибудь открою америку, но головка двигателя находится выше уровня радиатора
если не хватает ОЖ голова начинает перегреватся, создается избыточное давление, которое выгоняет всю ОЖ из рубашки двигателя в радиатор, помпа не справляется, в результате мы планомерно убиваем двигатель

 
ReCDonbassДата: Вторник, 26.01.2010, 20:52 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
На днях ожидаем до -5, а машина на улице. Ну да ладно.... это на пару дней. Не лень посливать. Течет скорее всего сам радиатор, т.к. был не большой удар и видимо где то лопнул. Поэтому и не стал лить что то кроме воды, т.к. надеялся найти течь. но найти не удалось, а ездить надо. Видимо придется новый радиатор покупать и ехать на СТО менять.
Возвращаясь к главному для меня щас вопросу: Слив с радиаторного слива (внизу слева на радиаторе) я слил всю воду с системы? Не разморожу так двигатель?
 
lokiДата: Вторник, 26.01.2010, 21:08 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
машина при сливе ОЖ стояла на ровной поверхности или нет?
если меньше 40 градусов, то в рубашке осталось грамм 100-300
разбавь все тосолом и будет тебе счастье
а течет у тебя скорее всего не радиатор а патрубок ОЖ (тройником, капроновый, черный- сразу под воздуховодом)
 
ReCDonbassДата: Вторник, 26.01.2010, 21:15 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Стояла немного под углом. мордой вниз. А течет ...хз где. Даж на СТО смотрели говорят не понятно как то. Подтекало летом вверху, где крепиться к кузову, (там крепление. болт) но потом перестало вроде.
 
lokiДата: Вторник, 26.01.2010, 21:29 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
сними резиновый патрубок от водуховда и сам посмотри, проведи пальцами под патрубком ож (тот что тройником), возможно подтекает с него( точнее я уверен что именно с него на 80 процентов)
есть еще контрольное отверстие под поипой если капает с него, то помпа медленно умирает
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Идут холода. Заливаем концентрат (Как это сделать правильно?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: