Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » АВТОЗАПУСК двигателя. Кто сумел? (Поиск схемы подключения к сигнализации)
АВТОЗАПУСК двигателя. Кто сумел?
tt33Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:02 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Vovan, Время работы стартера не зависит от контрольного провода и задается настройками сигналки, которая делает 3 попытки запуска , каждый раз увеличивая время работы стартера. Контрольный провод (дает команду - двигатель завелся) ставится на: тахометр, или генератор, или датчик давления масла. У меня машина 2000г. показания тахометра идут по общей шине с другими данными приборной панели (выделить этот сигнал не представляется возможным) . Время возбуждения генератора запаздывает - сигналка отрубает двигатель (хотя он завелся) не получив сигнала. С датчика давления масла автозапуск работает идеально.

ТОМСК. TOYOTA Cavalier 2.4 2000г.в.
 
СерегаДата: Вторник, 22.12.2009, 22:19 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверно имелось в виду, если стартер запраграммирован на 3 секунды работы, а двигатель завелся за одну, то сигдал с тахометра или с датчика давления масла остановит стартер, как только двигатель заведется.



Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
 
mihoДата: Среда, 23.12.2009, 10:26 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
Может, не стоит ваще мужрить с обходом иммобилайзера! я по началу тоже голову грел, что без Автозапуска машина, но успокоился в Сибирские морозы всего лишь затаскивая домой аккумулятор, при том, что машина стоит под окнами во дворе в -36!!!!!! заводится с полпенка, главное аккумулятор и хорошее масло

Новосибирск
 
СерегаДата: Среда, 23.12.2009, 19:07 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
miho,
Нет, что не говори, а в автозапуске есть свои прелести, у меня правда на Кавалере пока еге нет, а на второй Тойоте есть, у нас в Москве редко бываю сильные морозы и поэтому я не использую автозапуск по таймеру и по температуре, но за 10 мин. перед выходом я завожу машину с брелка, за это время конечно салон не прогревается, но достаточно что бы выйти из дома сесть в машину и сразу поехать, а не ждать пока прогреется масло.


Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
 
yrik-panamarevДата: Среда, 23.12.2009, 19:51 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
привет, всем!!! У меня стоит сигналка с запуском "ТАМАГАВК ". Паренек каторый ставил тоже мучался - машина заводилась и глохла, после этого он перекусил один из проводов от иммобилайзера(от замка ) - машина стала заводиться только с 3 раза, и то не всегда, после этого он припаял проводок к панели приборов(точнее к лампочке аккумулятора) и все стало в шоколаде.На улице -40 а в машине тепло.

TOYOTA CAVALIER 2.4G,седан1994,Барнаул
 
СерегаДата: Среда, 23.12.2009, 20:55 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Как правило в инструкциях к сигнализациям с автозапуском, есть раздел " обход штатного имобилайзера" с описанием, как это сделать.

Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
 
mihoДата: Четверг, 24.12.2009, 09:07 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
Не спорю, ребята, что авто с автозапуском это очень хорошо. На моих прошлых авто всегда был автозапуск. Просто очково обходить этот долбаный иммобилайзер. По опыту была история, что обошли его, и постепенно умерла вся электроника в машине. Правда, это был "опель".
Просто, похвально для наших машин, что они заводятся в мороз без ночного прогрева стоя на улице!(сегодня -38 у нас было ночью, стояла машина около 12 часов не гретая). Лично я пока не рискую трогать иммобилайзер.


Новосибирск
 
ExecutorДата: Четверг, 24.12.2009, 15:45 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
смысл в автозапуске я вижу только такой: когда машина стоит под окном и пока чай пьёшь завёл из окна и садишся потом уже в погретую машину

Toyota Cavalier 2.4Z coupe (red) г.Иркутск и южный берег Байкала
 
tt33Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:01 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
miho, Система безопасности на наших машинах - не иммобилайзер - ,а немного другое - она определяет , что в замок зажигания вставлен ключ (не важно родной или дубликат. Вот следующая модификация уже определяет родной ключ). Выдергивая фишку с тремя проводками , мы отключаем систему безопасности полностью . о чем оповещает загорающаяся надпись SHIFT SISTEM (обход системы).
Не боись - ставь.


ТОМСК. TOYOTA Cavalier 2.4 2000г.в.
 
mihoДата: Пятница, 25.12.2009, 12:35 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
tt33, привет! поставлю со временем, думаю. Надо только мастера найти нормального. Буду искать)))

Новосибирск
 
СерегаДата: Пятница, 25.12.2009, 15:35 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
А я после нового года буду ставить, если погода позволит.

Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
 
МакссикДата: Понедельник, 28.12.2009, 13:13 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Я делал так: три провода тонких от ЗЗ черный-масса , дальше точно не помню, но суть такова на одном из проводов надо померять сопротиление в разрыв при включенном зажигании это сопротивление и есть pass-lock, если интересно могу нарисовать, мучился долго перерыл кучу форумов но все Ок 1,5 года никаких глюков.

Chevrolet Cavalier Coupe 2.2 ecotec 2002 АКПП
 
СерегаДата: Понедельник, 28.12.2009, 14:23 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Макссик,

Схему, было бы неплохо.


Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
 
МакссикДата: Понедельник, 28.12.2009, 17:31 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну как-то так, сопротивление подбирается методом тыка, при измерении было 9,6кОм с 10 работает.

Добавлено (28.12.2009, 17:31)
---------------------------------------------
нашел описание по которому колдавал

в замке цугалики, над ними матрица дотчиков холла.
соответственно, каждый ключ закодирует индивидуальное сопротивление. на выходе блока антитреффа.
"мозги" при запуске проверят его и сравнят с записанным внутрь себя. если нито - чириз 2 секунды заглушат и будут долго выделываться. патом снова завидут на 2 сикунды.

сикрет пабеды - сваи мозги, поиск в тырнете, Мишка здесь в конфе.

суть то в том, что включить зажигание своим ключом, разрезать желтый сигнальный провод с антитреффа, померить сопротивление, подобрать такое же и комутировать блок антитрефа и резистор релюшками в зависимости от того, ключ или сигналка запускают машину.

можно вообще выкинуть антитрефф и вместо него поставить любой резистор из допустимой линейки (например 750 ом) и записать его в мозги. но тогда завести можно, даже провернув личинку отверткой.

еще вариант - завести ключом и перерезать желтый провод. машина забудет об антитреффе до первого отключения акку, а патом пиристанит завадицца, пака всё нивасстановиш. (У МЕНЯ НЕ ПРОКАТИЛО)

чиво хоцца то?

Прикрепления: 6173899.jpg(50.0 Kb)


Chevrolet Cavalier Coupe 2.2 ecotec 2002 АКПП
 
СерегаДата: Вторник, 29.12.2009, 13:13 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо.

Добавлено (29.12.2009, 13:13)
---------------------------------------------
Вот, что я нашел на Дроме:
http://reviews.drom.ru/toyota/cavalier/9744/


Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » АВТОЗАПУСК двигателя. Кто сумел? (Поиск схемы подключения к сигнализации)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: