АВТОЗАПУСК двигателя. Кто сумел?
|
|
tt33 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:02 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Vovan, Время работы стартера не зависит от контрольного провода и задается настройками сигналки, которая делает 3 попытки запуска , каждый раз увеличивая время работы стартера. Контрольный провод (дает команду - двигатель завелся) ставится на: тахометр, или генератор, или датчик давления масла. У меня машина 2000г. показания тахометра идут по общей шине с другими данными приборной панели (выделить этот сигнал не представляется возможным) . Время возбуждения генератора запаздывает - сигналка отрубает двигатель (хотя он завелся) не получив сигнала. С датчика давления масла автозапуск работает идеально.
ТОМСК. TOYOTA Cavalier 2.4 2000г.в.
|
|
| |
Серега | Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:19 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| Наверно имелось в виду, если стартер запраграммирован на 3 секунды работы, а двигатель завелся за одну, то сигдал с тахометра или с датчика давления масла остановит стартер, как только двигатель заведется.
Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
|
|
| |
miho | Дата: Среда, 23.12.2009, 10:26 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
| Может, не стоит ваще мужрить с обходом иммобилайзера! я по началу тоже голову грел, что без Автозапуска машина, но успокоился в Сибирские морозы всего лишь затаскивая домой аккумулятор, при том, что машина стоит под окнами во дворе в -36!!!!!! заводится с полпенка, главное аккумулятор и хорошее масло
Новосибирск
|
|
| |
Серега | Дата: Среда, 23.12.2009, 19:07 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| miho, Нет, что не говори, а в автозапуске есть свои прелести, у меня правда на Кавалере пока еге нет, а на второй Тойоте есть, у нас в Москве редко бываю сильные морозы и поэтому я не использую автозапуск по таймеру и по температуре, но за 10 мин. перед выходом я завожу машину с брелка, за это время конечно салон не прогревается, но достаточно что бы выйти из дома сесть в машину и сразу поехать, а не ждать пока прогреется масло.
Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
|
|
| |
yrik-panamarev | Дата: Среда, 23.12.2009, 19:51 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| привет, всем!!! У меня стоит сигналка с запуском "ТАМАГАВК ". Паренек каторый ставил тоже мучался - машина заводилась и глохла, после этого он перекусил один из проводов от иммобилайзера(от замка ) - машина стала заводиться только с 3 раза, и то не всегда, после этого он припаял проводок к панели приборов(точнее к лампочке аккумулятора) и все стало в шоколаде.На улице -40 а в машине тепло.
TOYOTA CAVALIER 2.4G,седан1994,Барнаул
|
|
| |
Серега | Дата: Среда, 23.12.2009, 20:55 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как правило в инструкциях к сигнализациям с автозапуском, есть раздел " обход штатного имобилайзера" с описанием, как это сделать.
Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
|
|
| |
miho | Дата: Четверг, 24.12.2009, 09:07 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не спорю, ребята, что авто с автозапуском это очень хорошо. На моих прошлых авто всегда был автозапуск. Просто очково обходить этот долбаный иммобилайзер. По опыту была история, что обошли его, и постепенно умерла вся электроника в машине. Правда, это был "опель". Просто, похвально для наших машин, что они заводятся в мороз без ночного прогрева стоя на улице!(сегодня -38 у нас было ночью, стояла машина около 12 часов не гретая). Лично я пока не рискую трогать иммобилайзер.
Новосибирск
|
|
| |
Executor | Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:45 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
| смысл в автозапуске я вижу только такой: когда машина стоит под окном и пока чай пьёшь завёл из окна и садишся потом уже в погретую машину
Toyota Cavalier 2.4Z coupe (red) г.Иркутск и южный берег Байкала
|
|
| |
tt33 | Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:01 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| miho, Система безопасности на наших машинах - не иммобилайзер - ,а немного другое - она определяет , что в замок зажигания вставлен ключ (не важно родной или дубликат. Вот следующая модификация уже определяет родной ключ). Выдергивая фишку с тремя проводками , мы отключаем систему безопасности полностью . о чем оповещает загорающаяся надпись SHIFT SISTEM (обход системы). Не боись - ставь.
ТОМСК. TOYOTA Cavalier 2.4 2000г.в.
|
|
| |
miho | Дата: Пятница, 25.12.2009, 12:35 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
| tt33, привет! поставлю со временем, думаю. Надо только мастера найти нормального. Буду искать)))
Новосибирск
|
|
| |
Серега | Дата: Пятница, 25.12.2009, 15:35 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| А я после нового года буду ставить, если погода позволит.
Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
|
|
| |
Макссик | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 13:13 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я делал так: три провода тонких от ЗЗ черный-масса , дальше точно не помню, но суть такова на одном из проводов надо померять сопротиление в разрыв при включенном зажигании это сопротивление и есть pass-lock, если интересно могу нарисовать, мучился долго перерыл кучу форумов но все Ок 1,5 года никаких глюков.
Chevrolet Cavalier Coupe 2.2 ecotec 2002 АКПП
|
|
| |
Серега | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 14:23 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| Макссик, Схему, было бы неплохо.
Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
|
|
| |
Макссик | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 17:31 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну как-то так, сопротивление подбирается методом тыка, при измерении было 9,6кОм с 10 работает. Добавлено (28.12.2009, 17:31) --------------------------------------------- нашел описание по которому колдавал в замке цугалики, над ними матрица дотчиков холла. соответственно, каждый ключ закодирует индивидуальное сопротивление. на выходе блока антитреффа. "мозги" при запуске проверят его и сравнят с записанным внутрь себя. если нито - чириз 2 секунды заглушат и будут долго выделываться. патом снова завидут на 2 сикунды. сикрет пабеды - сваи мозги, поиск в тырнете, Мишка здесь в конфе. суть то в том, что включить зажигание своим ключом, разрезать желтый сигнальный провод с антитреффа, померить сопротивление, подобрать такое же и комутировать блок антитрефа и резистор релюшками в зависимости от того, ключ или сигналка запускают машину. можно вообще выкинуть антитрефф и вместо него поставить любой резистор из допустимой линейки (например 750 ом) и записать его в мозги. но тогда завести можно, даже провернув личинку отверткой. еще вариант - завести ключом и перерезать желтый провод. машина забудет об антитреффе до первого отключения акку, а патом пиристанит завадицца, пака всё нивасстановиш. (У МЕНЯ НЕ ПРОКАТИЛО) чиво хоцца то?
Chevrolet Cavalier Coupe 2.2 ecotec 2002 АКПП
|
|
| |
Серега | Дата: Вторник, 29.12.2009, 13:13 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо. Добавлено (29.12.2009, 13:13) --------------------------------------------- Вот, что я нашел на Дроме: http://reviews.drom.ru/toyota/cavalier/9744/
Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
|
|
| |