Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » ДВИГАТЕЛЬ (Всё что связано с ремонтом и эксплуатацией ДВС)
ДВИГАТЕЛЬ
AvataRUSДата: Пятница, 11.12.2009, 23:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Сюда Перемещаются все темы Связанные с ремонтом , обслуживанием , схемам и вопросам по Работе ДВС

[color=red]ВАЖННО :

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ В ДАННОЙ ТЕМЕ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС . ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ СОЗДАВАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ !

Пожалуйста при решении проблемы отписываетесь как и что вы сделали что бы исправить ту или иную проблему . в далейшем будем оставлять Саму проблему и её Решения . дабы всем было легче

будем рассматривать что к чему и по достижению Результата добавлять Сюда .


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
sumДата: Пятница, 05.03.2010, 16:34 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче ребят вот такая вот петрушка началась!!!! С утра когда завожу машину то работает как трактор трясется вся и пердит тоесть стреляет и слышны шелчки, мне показалось что похоже на то когда пробивает высоковольтный провод на корпус или куда нибудь на метал. В общем открыл посмотрел и что я увидел С обратной стороны двигателя противоположно от радиатора я заметел эти молнии во время щелчка, значит не ощибся гдето пробивает, но что интересное когда прогревается то и щелчки с млниями проподают и работать начинает ровно и без дрыгонья. Заехал на подъемник и посмотрел на то где высоковольтные провода втыкаются не знаю как это называется ну в общем с другой стороны от свече. Два контакта нормальные и даже блестят а вот два других ражавые что клгда я их отсаедени от туда даже чтото высыпасоль типа ржавчины или грязи точно не поня. Так вот вопрос сто менять провода или вот эту хрень куда они втыкаются?????? Зарание благодарин!!!! Фотки этой френе добавляю.
Прикрепления: 7928560.jpg(120.8 Kb)


Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
CCNДата: Пятница, 05.03.2010, 16:53 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая же хрень была, тока оказалось что провод порвался, там внутри у ниго нейлонаваянить, пропитаная графитом, и контакт на катушке заржавел, причём внутри провода,. Ты смотри, если на катушке, норм контактеры, то меняй проведа, около 800 руб-комплект, если катушки контактеры болтаються, меняй их, это значит ненадолго осталось.
 
agua77Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:05 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
временно можно вырезать прогоревший участок высоковольтного провода, обычно около 1см. колпачок разрезать вдоль, вынуть провод с металлическим наконечником, отрезать выгоревший кусок, немного освободить нить графитовую и подсунуть её под наконечник что бы контакт был. колпачок потом обмотать изолентой туго...

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
CCNДата: Воскресенье, 18.04.2010, 08:10 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
agua77, во во.... вот такой хренью мы и страдали с друганом в 4 часа начи biggrin

Добавлено (08.04.2010, 15:57)
---------------------------------------------
немного тупанул и заказал 4 гидрокомпенсатора... а у нас их как я понимаю 8! наверно ничего страшного , если сменить тока половиину? и на заметку, в полном комплекте прокладок на 2.2 имеються и мас.сьёмные колпачки, и сальники на колена, оба. и ещё много чего)

Добавлено (18.04.2010, 08:10)
---------------------------------------------
люди, а кто подскажет есть ли название у нашего двигателя, например как у тойоты (T2LD9) у других там...1g-fe...5А... и т д , А у шеви есть такое??

 
agua77Дата: Суббота, 08.05.2010, 00:18 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (CCN)
люди, а кто подскажет есть ли название у нашего двигателя, например как у тойоты (T2LD9) у других там...1g-fe...5А... и т д , А у шеви есть такое??

здесь он LN2:
http://www.usa-auto.ru/i77645G1997.html

Добавлено (08.05.2010, 00:18)
---------------------------------------------

Quote (EreKe)
Люди здравствуйте.
У меня тойота кавалер 2.4 1996 года.
Нужно поменять масло:

1. лето можно 10/40, зима лучше 5/40, фильтр масл. - PF46
2. если ты задаёшь такие вопросы, то тебе лучше заехать на сервис, пусть там проверят уровень, увидешь всё сам и далее уже будешь сам проверять...
3. A1615C
4. если нужно менять, значит МЕНЯТЬ, ничего не подойдёт...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
mihalichДата: Среда, 12.05.2010, 20:40 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
возникла проблемка при газование появился металлический звук со стороны двигателя. Приехал в сервис в шереметьево который по американцам подняли на подьемник послушали и вынесли неутешительный вердикт: стучат какие то корни и проше поменять двигатель на который сейчас средств нет и возник вопрос а реально перебрать двигатель самому что надо во сколько встанет ,плюс нужен человек который разбирается в этом. Вообще нужен совет что делать как быть нужен совет. Заранее спасибо за любую помощь. Живу в Москве.
 
Dima3v1Дата: Среда, 26.05.2010, 09:20 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни привет вот иу меня возникла проблемма с моей зелёной лягушкой!!! Началось всё с того что упала мощьность как будто бенз закончился ну остановился 5л бенза залил сел заводить..... а она не заводиться схватывает но не заводиться, маслал я так 30 мин разрядил батарейку, вызвал эвакуатор, притянул на станцию, парни смотрат нет искры..... давай её маслать а она вообще не схватывает, прищёл умный дядька с кампьютером падключил его прочитал что смог и говарит что полетел датчик каленвала! ладно достали датчик протёрли потрясли ударили, поставили, искра появилось но что бы завезти потребовалось 3 часа, завелась чихает пердит и трясётся, прогрелась обороты выровнялись но когда поддаёш газу начинает захлёбываться бздеть и трястись короче не поедишь! поменяли свечи, топлевный фильтр, почистили насос, всё равно пердит и трясётся. ВОПРОС не ужели это может быть иззо датчика каленвала и за что он вообще отвечает??? Может мыслишки у каво есть интерестные??????????????????
 
agua77Дата: Пятница, 28.05.2010, 01:58 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
датчик коленвала - это главный датчик в моторе, без него мотор не поедет и вообще не заведётся, в отличие от других датчиков, которые если выйдут из строя, мозги перейдут в аварийный режим, т.е. будут работать по усреднёному показанию вышедшего из строя датчика, т.е. машина будет двигаться, а без датчика колена - нет...
отвечает он за положение коленвала, т.е. все команды мозг подаёт основываясь на его показаниях - угол опережения зажигания, момент впрыска, тахометр...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Dima3v1Дата: Пятница, 28.05.2010, 09:30 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
cool СПАСИБО
 
CapCranchДата: Понедельник, 19.07.2010, 19:18 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
ПРОБЛЕМА!!!!! реально ли разморозить ДВС!?????? если да, то как проверить!???? есть ли пробки под впускным колектором, тоесть со стороны гура гдето внизу, между поддоном и головой!????? просто когда машина стояла при -15, так оказалась, что антифриз ну не очень хорошего качества..... короче всё перемёрзло, после того, как оттаял, завел......парит радиатор, помпа умерла, и чёт гдето капает справа относительно движения авто-справа из под защиты подлесть посмотреть не реально angry вообще реально разморозить или нет!????? или всётаки с помпы так могло кидать!?????? времи достовать ДВС, или срывать защиту НЕТ!!!!! у кого какие варианты!??????

Добавлено (19.07.2010, 19:11)
---------------------------------------------

Quote (CCN)
люди, а кто подскажет есть ли название у нашего двигателя, например как у тойоты (T2LD9) у других там...1g-fe...5А... и т д , А у шеви есть такое??

LN2 вроде так обзывался...

Добавлено (19.07.2010, 19:18)
---------------------------------------------

Quote (Dima3v1)
ВОПРОС не ужели это может быть иззо датчика каленвала и за что он вообще отвечает??? Может мыслишки у каво есть интерестные??????????????????

Воэможно стоит проверить датчик обсолютного разряжения(или как он там называется!??) стоит на в.калекторе....


ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
agua77Дата: Понедельник, 19.07.2010, 20:28 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
заглушек нет. а помпа запросто течь может если сальник накрылся...
а что значит помпа умерла?


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
CapCranchДата: Пятница, 23.07.2010, 19:38 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (agua77)
заглушек нет. а помпа запросто течь может если сальник накрылся... а что значит помпа умерла?

то и значит!!!!просто не реальное осевое хождение взад, вперёд!!!! пришла вчера новая (оригинал 6900р. курьером домой) и ремень(600р. тож оригинал 5рк 2120) только вот радиатор походу подтикает, вроде так на скорую руку замазал герметиком+стекломат+ полиэфир, пока х.з. будет держать или нет!! тикёт походу с какойто трубки, которая идёт с щитка за двиглом!! чё может быть!??? (точно не печка!!!)

Да.....еще, никто не пробывал засыпать средство для устронения течей в радиатор!??? поделитесь стоит или нет!???
просто есть два пакета вот пока решаюсь сыпать, или нет!????


ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
AvataRUSДата: Пятница, 23.07.2010, 20:23 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (CapCranch)
Да.....еще, никто не пробывал засыпать средство для устронения течей в радиатор!??? поделитесь стоит или нет!??? просто есть два пакета вот пока решаюсь сыпать, или нет!????

ты знаешь ....тут 50 на 50 . может забить именно трубку где течёт а может половину магистрали забить тогда радиатор проще выкинуть чем чистить будет всё зависит от качества средства ликвидности и степени повреждения магистрали . если лить средство то я бы советовал Марки HI-GEAR по мне так это самое качественное средство . вообще при желании можно радиатор заколхозить подходящего размера и объёма желательно Алюминевый . а можно ещё проще . находишь где у тебя течёт . и просто эту трубку немного сворачиваешь и пережимаешь пасатижами .


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
agua77Дата: Суббота, 24.07.2010, 00:38 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (CapCranch)
тикёт походу с какойто трубки, которая идёт с щитка за двиглом!!

может это слив конденсата? кондей работает, пользуешься?


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
CapCranchДата: Понедельник, 26.07.2010, 09:38 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (AvataRUS)
а можно ещё проще . находишь где у тебя течёт . и просто эту трубку немного сворачиваешь и пережимаешь пасатижами .

у меня помер бочек пластиковый , сам радиатор целый!!!!
Quote (agua77)
может это слив конденсата? кондей работает, пользуешься?
кондей пустой!!! эт когда радиатор скидывал, отключил кондей, так что от туда капать не может...

Добавлено (26.07.2010, 09:38)
---------------------------------------------
за выходные проехал 1200 км.. всё ОК! герметик HI-GEAR рулит :))))


ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » ДВИГАТЕЛЬ (Всё что связано с ремонтом и эксплуатацией ДВС)
Поиск: