Тюнинг впускного коллектора!
|
|
SWAT | Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:40 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| ВСЕМ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗАТЮНИТЬ СВОЁ АВТО, НО ЭТО ДОРОГО И МАЛО ХОРОШИХ СПЕЦОВ! Вообщем снимаем впускной коллектор, 1 час работы, заодно советую помыть форсунки пока всё снято, в какой то теме писали как можно помыть самому с помощью промывки карбюратора (ABRO), кстати грязи было очень много, ещё надо купить набор круглых щёток, продираем щёткой заранее подобранной по диаметру и с помощью дрели до более гладкой поверхности, потом что бы сильно не разоряться на материал берём простой длинный болт на 8 диаметром отрезаем шляпку с другой стороны где резьба наворачиваем гайку до конца ложим шайбу и 120 шкурку нарезав квадратными кусочками нанизываем на этот болт не особо много, ложим ещё шайбу затягиваем всё это гайкой хорошенько и вот полировальный станок, а теперь в дрель и поехали.(шкурку менять 2-3 раза на новую)! После, берём войлок, желательно купить круглый 60-70р., и пасту гоя, и как в старые добрые времена на заводе полировали алюминчик, до зеркального блеска! Аккуратней может ослепить блеском! Вообщем не знаю как там по лошадкам, кто говорит 5 лошадей добавляет, кто 7, это всё хрень, просто быстрей топливо влетает в камеры сгорания, вот и всё! Машина поехала совсем по другому! Желаю удачи!
|
|
| |
Artec | Дата: Пятница, 20.11.2009, 09:43 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| проще говоря промывка + полировка впуска
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
SWAT | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:47 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так точно_Artec
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Суббота, 23.06.2012, 14:25 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| как насчет выпускного коллектора? Слышал полировка дает прирост мощности. Думаю купить один из этих. И тут же столкнулся с проблемой. Какой из них подходит к 2,4л 1997г. ? Разница в какой то трубке у 1го цилиндра.
1. http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
2. http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Суббота, 23.06.2012, 14:35 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| ReCDonbass, первый для 2.4 но смыслы в этом не шибко будет!надо тогда весь выпуск переделывать!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Суббота, 23.06.2012, 14:39 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну можно и так.... нержавейки найти подходящего диаметра да погнуть на каком то предприятии... а как с глушителями, католизаторами быть? Врезать в новые трубы? (ну глушитель понятно, что б тише работала. А катализатор? Там какой то датчик стоит.
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Суббота, 23.06.2012, 14:46 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| ставить обманку!и ставить сплошную трубу и самца какого нибудь на конце чтоб красиво звучал!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Суббота, 23.06.2012, 14:52 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| т.е. катализатор выкидываем, и только вконце бочка стоит? а от коллектора до багажника никаких препятствий? А что за обманка?
|
|
| |
Petr89 | Дата: Суббота, 23.06.2012, 16:09 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| от полировки впускного коллектора толку как выяснилось не будет. Полированный впускной коллектор очень помогает на карбюраторе, поскольку смесь бенза и воздуха происходит в коллекторе. А у инжектора смесь образуется в горшках... При сплошной трубе выпуска без сопротивлений максимум кабыл 5 вытянуть...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Суббота, 23.06.2012, 17:11 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| Petr89, здесь я с тобой согласен что это пустая трата денег!если переделывать то и впуск тоже ставить чарджер менять коробку на палку и отписывать мозги!а так это все туфта полная!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Суббота, 23.06.2012, 17:20 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот блин.... чот идеи тают на глазах. Хочется как то машину улучшить, только не шибко дорого.... А оно никак не выходит. Турбину как выяснили - бес толку, выпускной тоже не до хрена толку менять....
|
|
| |
Petr89 | Дата: Суббота, 23.06.2012, 22:08 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Турбина как раз с толком...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Суббота, 23.06.2012, 22:23 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| но турбина - это пол машины менять надо. интеркуллер, поршня и т.д. К тому же долго двигло здается не протянет. Хотя как то говорил знакомый, что двигатели делают с запасом ресурса.... но не охота испытывать... дорого выйдет
|
|
| |
Petr89 | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 09:21 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Приходится выбирать...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 15:09 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| ReCDonbass, как говорится не мешай машине ездить просто если делать то делать все разом а если по мелочи то и не стоит заморачиваться!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |