Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Температура охл. жидкости (Какая норма?)
Температура охл. жидкости
ReCDonbassДата: Воскресенье, 25.10.2009, 10:26 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Собственно вопрос: Какая нормальная рабочая темп.? На датчике деления 60, l, 90, l, 120.
У меняпо трассе около 90 иногда чуть меньше. А в пробках заходит за 90 и почти достает до деления l между 90 и 120 которое. Так пологаю около 100гр. Вентилятор при этом не включается. Это нормально или все же на СТО заглянуть?
 
mr_kotДата: Воскресенье, 25.10.2009, 12:27 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Этот вопрос уже поднимался раньше. Но точного ответа так и не последовало. У меня та же фигня - вентилятор включается где-то при 110 градусах.

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
suuharekДата: Воскресенье, 25.10.2009, 12:27 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня шеви 2.2 температура включения вентилятора 107 С

Chevy Cavalier 2.2 мкпп 1997
 
GREMLINДата: Воскресенье, 25.10.2009, 13:01 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
нормальная рабочая температура по трассе 89 градусов,а в пробке 107-108 при этой температуре начинает работать вентилятор!

TOYOTA ВВ II
 
XERYRGДата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:16 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
обсолютно такая ситуация как и батька гремлин написал =) После замены помпы трассы 89, пробки 106-108

Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
GREMLINДата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
XERYRG, привет тебе брат мой!
biggrin biggrin biggrin


TOYOTA ВВ II
 
killsatДата: Воскресенье, 25.10.2009, 19:33 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня тоже при 106-107 градусов вентилятор врубается - по ходу так и должно быть cool
У антифриза кипение после 125 наступает, так что все нормально smile
 
AvataRUSДата: Воскресенье, 25.10.2009, 19:41 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
да .в общем то зависит от жижи которая налита . дно дело Антифриз красный другое Тосол . biggrin ...у меня по трессе так же 90 или 87 градусов . в пробках или по городу при тихой езде 100-105 . так что я Думаю это всё нормально

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
CCNДата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:54 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
неразобравщись с прблемой включения вента, я сделал его от тумблера, а то кажеться при 110 гр может и подкапотный взрывчик произойти, у меня с прошлого перегрева бачок эдак на 15 процц. стал больше smile
 
mihoДата: Понедельник, 26.10.2009, 07:32 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня чуть менее 90 градусов стабильно держится, если езда на трассе. Стоит только заехать в город и постоять на паре светофоров, то температура поднимается до 100-110. Летом в пробках помогало включение кондиционера - включался вентилятор. Включение от тумблера вентилятора - это хорошее решение. Мож так же сделаю, если руки дойдут!

Новосибирск
 
mihoДата: Понедельник, 26.10.2009, 08:26 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
CCN, Хорошо, спасибо за совет!

Новосибирск
 
lpvДата: Понедельник, 26.10.2009, 21:34 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (CCN)
а то тумблера почему-то невыдерживают нагрузку

так там и ток псковой не малый...а так по форуму поройся там и фотки и способы подстраховки есть....а то мне кажеться что тумблер эт не серьезно.... все ж 21 век на дворе biggrin


toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
 
AlexboxДата: Вторник, 27.10.2009, 17:33 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Писали об это не раз.
Для подстаховки врезайте в верхний патрубок который идет от радиатора в БЦ тройник с датчиком включения вентилятора ТМ108 87-92 гр. Датчик включается через реле паралельно контактам основного реле вентилятора. И температура будет всегда 90.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
Alex__999Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:28 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
парни а у меня вентилятор начинал работать минуты через две как машину заведу и постоянно работал, я датчик от русской и врезал в патрубок щас и зимой не холодно и летом не больше 90 градусов..


 
suuharekДата: Среда, 28.10.2009, 10:36 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
CCN, если бачек дует стоит посмотреть клапан крышки уменя не сработал порвало банку радиатора

Chevy Cavalier 2.2 мкпп 1997
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Температура охл. жидкости (Какая норма?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: