Температура охл. жидкости
|
|
ReCDonbass | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 10:26 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| Собственно вопрос: Какая нормальная рабочая темп.? На датчике деления 60, l, 90, l, 120. У меняпо трассе около 90 иногда чуть меньше. А в пробках заходит за 90 и почти достает до деления l между 90 и 120 которое. Так пологаю около 100гр. Вентилятор при этом не включается. Это нормально или все же на СТО заглянуть?
|
|
| |
mr_kot | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 12:27 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| Этот вопрос уже поднимался раньше. Но точного ответа так и не последовало. У меня та же фигня - вентилятор включается где-то при 110 градусах.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
suuharek | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 12:27 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня шеви 2.2 температура включения вентилятора 107 С
Chevy Cavalier 2.2 мкпп 1997
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 13:01 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| нормальная рабочая температура по трассе 89 градусов,а в пробке 107-108 при этой температуре начинает работать вентилятор!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
XERYRG | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:16 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| обсолютно такая ситуация как и батька гремлин написал =) После замены помпы трассы 89, пробки 106-108
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:28 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| XERYRG, привет тебе брат мой!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
killsat | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 19:33 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
| У меня тоже при 106-107 градусов вентилятор врубается - по ходу так и должно быть У антифриза кипение после 125 наступает, так что все нормально
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 19:41 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| да .в общем то зависит от жижи которая налита . дно дело Антифриз красный другое Тосол . ...у меня по трессе так же 90 или 87 градусов . в пробках или по городу при тихой езде 100-105 . так что я Думаю это всё нормально
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
CCN | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:54 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
| неразобравщись с прблемой включения вента, я сделал его от тумблера, а то кажеться при 110 гр может и подкапотный взрывчик произойти, у меня с прошлого перегрева бачок эдак на 15 процц. стал больше
|
|
| |
miho | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 07:32 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня чуть менее 90 градусов стабильно держится, если езда на трассе. Стоит только заехать в город и постоять на паре светофоров, то температура поднимается до 100-110. Летом в пробках помогало включение кондиционера - включался вентилятор. Включение от тумблера вентилятора - это хорошее решение. Мож так же сделаю, если руки дойдут!
Новосибирск
|
|
| |
miho | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 08:26 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
| CCN, Хорошо, спасибо за совет!
Новосибирск
|
|
| |
lpv | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 21:34 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (CCN) а то тумблера почему-то невыдерживают нагрузку так там и ток псковой не малый...а так по форуму поройся там и фотки и способы подстраховки есть....а то мне кажеться что тумблер эт не серьезно.... все ж 21 век на дворе
toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
|
|
| |
Alexbox | Дата: Вторник, 27.10.2009, 17:33 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Писали об это не раз. Для подстаховки врезайте в верхний патрубок который идет от радиатора в БЦ тройник с датчиком включения вентилятора ТМ108 87-92 гр. Датчик включается через реле паралельно контактам основного реле вентилятора. И температура будет всегда 90.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
Alex__999 | Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:28 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
| парни а у меня вентилятор начинал работать минуты через две как машину заведу и постоянно работал, я датчик от русской и врезал в патрубок щас и зимой не холодно и летом не больше 90 градусов..
|
|
| |
suuharek | Дата: Среда, 28.10.2009, 10:36 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| CCN, если бачек дует стоит посмотреть клапан крышки уменя не сработал порвало банку радиатора
Chevy Cavalier 2.2 мкпп 1997
|
|
| |