Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Проблема с двигателем
Проблема с двигателем
ValeriyДата: Пятница, 24.07.2009, 16:04 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Был сильный перегрев авто, охлаждающая жидкость в впускном коллекторе!!! на свечках капельки воды. Прогорела прокладка? Что делать? Скажите? Машина не заводиться, искра есть,бензин качает.

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
lokiДата: Пятница, 24.07.2009, 18:03 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
приплыли.

1. разбор и снятие бошки которое покажет будущие затраты(двигателистов лечащих по "фото" и утверждающих в необходмости полного ремкомплекта слать на .уй
2. после разбора
новая прокладка,
по обстановке кольца и вкладиши(от выработки),
тоже самое по маслосъемным колпачкам

скорее всего торцевание бошки и прокладка
все.
кавалер сцука крепкий

 
ValeriyДата: Пятница, 24.07.2009, 18:20 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
loki, спасибо!!!! Завтра буду мучать себя и кавалера, если можешь расскажи подробнее все!?

Добавлено (24.07.2009, 18:13)
---------------------------------------------
loki, Сложно снять газораспределительный механизм, так как сам знаешь что нормальной документации нету на кавалера.

Добавлено (24.07.2009, 18:13)
---------------------------------------------
???

Добавлено (24.07.2009, 18:20)
---------------------------------------------
метки сложно выставить?


Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
lokiДата: Суббота, 25.07.2009, 04:39 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
по кавалеру я сам в двигатель не лазил, отдавал механикам преподающим автодело в Университете, которые уже сталкивались с кавалерами
в автосервисах от кавалера открещиваются, т.к. не знают его.

судя по твоему диагнозу у тебя порвало прокладку
главное чтобы от перегрева не сильно повело башку, хотя я знал один кавалер который с поведенной башкой еще 2 года носился пока не стукнул двигатель.

цепь мне снимали с боковой стороны(где маслозаливная горловина)
метки маркером отметить при снятии, обратно поставить все по меткам маркера(двигателисты должны знать)

 
ValeriyДата: Суббота, 25.07.2009, 07:35 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
loki, "делать" буду сам с соседом.

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
lokiДата: Суббота, 25.07.2009, 13:24 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
тогда могу пожелать только удачи
 
ValeriyДата: Суббота, 25.07.2009, 15:10 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
а выпускной коллектор нужно снимать?

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
lokiДата: Суббота, 25.07.2009, 16:02 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Valeriy)
а выпускной коллектор нужно снимать?

зачем?
если двигатель будете вытаскивать, то да, но не снимать а просто открутить(4 болта)
 
ValeriyДата: Вторник, 28.07.2009, 18:00 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Разобрали двигатель, в принципе если знать что делать, то процесс не сложный, но кропотливый, и за день вполне можно справиться, прокладка визуально вроде ничего, сегодня буду покупать на впускной, выпускной коллектор, прокладку головы, так же сегодня проверка и ремонт головы.

Добавлено (28.07.2009, 14:29)
---------------------------------------------
У кого есть возможнось, выложите каталожные номера: прокладок, головки блока цилиндра, коллекторов.

Добавлено (28.07.2009, 18:00)
---------------------------------------------
Нужно срочно эти запчасти купить, может кто знает где есть


Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
ValeriyДата: Среда, 29.07.2009, 09:02 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Delet, прозвонил в несколько магазинов, прокладки есть на 2.2. на нашу под заказ только, цена от 1400 до 2000, ждать от 2 недель., вообщем ужас, мне машина нужна уже 3 числа. шил-пак, что это? Техническое назначение? Как правильно писать?
что случилось у тебя? Перегрел? Сильно голову повелу? Прокладка внешне прогорела? Моя визуально целая.

Добавлено (29.07.2009, 09:02)
---------------------------------------------
Delet, как пишеться правильно?


Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
DeletДата: Среда, 29.07.2009, 09:05 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Valeriy Я сам не понял, что произошло, вечером посмотрел, масло в норме, нормально доехал до дома, утром поехал на работу, и чувствую что какой-то звук у двигателя не родной такой, заехал на СТО, смотрю масло вообще на минимуме, хотел завести, она не заводиться, мастер защиту двиги снял, ключом хотел движок провернуть, а он клинанутый, вообще не вертеться, я прям там машину и оставил, потом когда сам двигатель разобрали, смотрим, а у меня на колен.вале шатунная шейка очень сильно стерта (надо напылять 1,5 мм) и сам вал на 20 мкм повело, он мне сказал, что то что вал повело, это не так страшно, можно рем. вкладышами исправить, а вот прокладку типо надо менять, она визуально целая, я так понял, она нужна чтоб масло с самого движка не бежало, поэтому она делается из спец. резины, и со временем свойства этой резины уходят, поэтому мол её надо менять, либо есть как он мне сказал, какой-то шил-лак, я не знаю как правильно писать, используется в мебельной промышленности где-то, так вот если им прокладку пропитать, то она свои свойства востановит. Кстати, еще говорят, что шатунные вкладыши подходят от 3S двигателя, но там надо как-то замки перебивать, а коренные от 7M, 5M, 21R и 22R, но там тоже надо замки перебивать, не в курсе?

Toyota Cavalier 1997 г.в. 2.4 л., автомат, вишневый. г. Новосибирск
 
ValeriyДата: Среда, 29.07.2009, 10:48 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Нет, чегож делать то?

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
DeletДата: Среда, 29.07.2009, 10:54 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Valeriy, Я сегодня узнаю подробней, что за шил лак и про вкладыши, вечером напишу. Или дай свой номер телефона, соэвонимся

Toyota Cavalier 1997 г.в. 2.4 л., автомат, вишневый. г. Новосибирск
 
ValeriyДата: Среда, 29.07.2009, 11:53 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
89605200345
аська 392003555
буду ждать


Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
DeletДата: Среда, 29.07.2009, 12:08 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой номер 8-913-454-85-83

Toyota Cavalier 1997 г.в. 2.4 л., автомат, вишневый. г. Новосибирск
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Проблема с двигателем
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: